Вторник, 19.10.2021, 15:23
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2684
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Нарушение прав работников предпенсионного возраста в ЦКБ (0)

  • А как можно написать Д.А.Медведеву (0)

  • Круглый стол с академиками (1869)

  • Генератор Тарасенко (73)

  • Глобальное изменение климата (30)

  • Календарь
    «  Апрель 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2012 » Апрель » 14 » Жилищный кодекс неработоспособен и должен быть изменён
    Жилищный кодекс неработоспособен и должен быть изменён
    14:25
    № 10 от 09.04.2012 г. 
    Президенту РФ Медведеву Д.А., 
    Копия: Председателю Правительства РФ Путину В.В. 
    Главному редактору газеты «Правда» Комоцкому Б.О. 

        Уважаемый Дмитрий Анатольевич! 
       Углегорская местная общественная благотворительная организация (УМО БО) «Центр «Радонеж» и Углегорское отделение общественного Правозащитного Центра Сахалинской области вынуждены обратиться к Вам за помощью, поскольку не видят иного выхода. Поводом для непосредственного обращения к Вам послужила одна причина. Это неразрешимость проблем ЖКХ, которая проявляется не только в нежелании чиновников эти проблемы решать, но и в невозможности их решать в пользу россиян в связи с пробелами в законодательстве, имеющимися, в частности, в Жилищном Кодексе Российской Федерации. В «лихие» 90-е гражданам дали «свободу» - приватизировать квартиры, и теперь граждане не знают, что с этим делать. 
        К примеру, создание Управляющих организаций. В нашем городе общества с ограниченной ответственностью не имеют никакой обслуживающей техники для обеспечения коммунальных услуг жилищному фонду, в также ни одной единицы новой техники (АСС машины, вышки, трактора и элементарный инвентарь), старая же техника изношена и непригодна в эксплуатации. На финансовые средства, которыми жильцы оплачивают коммунальные услуги, УК могут содержать только свой аппарат и ничего не делать, учитывая мизерный Уставный капитал, который составляет всего лишь от 3000 до 10000 рублей. Если произойдёт уничтожение общего имущества (пожар, умышленное нанесение ущерба и т.д.), УК будет не в состоянии компенсировать ущерб. «Перечень работ», который предоставляет УК, минимальный, поэтому они не несут ответственности за качественные услуги, поскольку УК ограничены в ответственности. 
        Второе. Общедомовые счётчики. Возможно, это хорошая идея с общедомовыми счётчиками. Но так ли они необходимы в малых городах, где возраст жилого фонда составляет более 50 лет со дня постройки? Фундаменты все на грани развала, канализационные люки все забиты, вода забивается в подвалы и полуподвалы, теплоизоляция отсутствует, и теплом отапливают улицы. И такая картина не только в Углегорском районе Сахалинской области, но во всей России. Возможно, общедомовые счётчики необходимы в больших городах, где есть новостройки и УК с большим Уставным капиталом. Но мы считаем, что к нашим городам это новшество не подходит. Получается, что те, кто и так мучается из-за полуразвалившейся домовой инфраструктуры, вынуждены еще и платить за нее больше, чем обитатели нового элитного жилья, и тем самым избавлять управляющие компании от необходимости решать эти проблемы. 
        И последнее. Совет дома и управление домом. Как может «управлять» домом домохозяйка-пенсионерка, не имея соответствующего юридического образования. Может ли она «надлежаще содержать общее имущество собственников помещений в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, технического регулирования, пожарной безопасности и защиты прав потребителей» (согласно ЖК п.п. 1, 1.1 ст. 161 ЖК РФ)? Содержать семью и одновременно управлять домом, т. е. «совершать осмотры общего имущества и оформлять АКТ осмотра, который является основанием для принятия собственниками помещений решения о соответствии или несоответствии проверяемого имущества требованиям законодательства РФ, требованиям обеспечения безопасности граждан, а также о мерах, необходимых для устранения выявленных дефектов (неисправностей, повреждений)» (п. 14 Правил Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011 г.). 
        Не домохозяйка должна управлять домом! Управление МКД может взять на себя только Управляющая компания, которая должна обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежаще содержать общее имущество, иметь грамотных специалистов для обеспечения граждан качественными коммунальными услугами в необходимом объёме (ст. 161 ЖК). Прежде чем передать жилой фонд собственникам квартир, необходимо было произвести капитальный ремонт крыш, фасадов, заменить электрооборудование, канализационные и водопроводные трубы, тепловые магистрали, поставить электросчётчики и современные почтовые ящики, а уж потом передать жилой фонд собственникам квартир. И только после этого принимать Жилищный Кодекс! 
        Но вместо этого 20 лет разрушали жилой фонд, ничего не строили и получили то, что получили: дырявые крыши, ржавые трубы, едва «живую» электропроводку. Время упущено. Насколько же хорошо задуманный «Фонд реформирования жилья» решит эту проблему? 
        К примеру, по Постановлению № 13 Правительства РФ на капитальный ремонт в г. Углегорске выделено 18 млн. рублей, в Шахтёрске 36 млн. рублей, в с. Бошняково 5 млн. рублей. Хватит ли этих денег, чтобы отремонтировать хотя бы 5 домов, если на ремонт 1 дома необходимо минимум 6 млн. рублей? Соответственно, хватит, но только отремонтировать 6 домов в г. Шахтёрске, в Углегорске только 3 дома. А как же быть с остальным жилфондом? Сколько же лет должна «работать» Программа «Фонда реформирования жилья» и решит ли проблему эта Программа, если для этой цели в наш район финансовые средства выделены: 
    в г. Углегорске – 18млн. рублей,
    с. Бошняково 15 млн. рублей
    в Шахтёрске – 0 млн. рублей.
        Сколько же лет надо проводить эту реформу, чтобы отремонтировать весь район, и почему в настоящее время всё сбросили на собственников квартир многоквартирных домов? 
       Таким образом, в настоящее время Жилищный Кодекс РФ может работать только в том случае, если проведён капитальный ремонт, либо после строительства нового жилья. Для жилого фонда, который создан много лет назад, Жилищный Кодекс неработоспособен и должен быть изменён. 

    Председатель УМО БО
    «Центр «Радонеж» Л. И. Самсонова г. Углегорск, Сахалинская область, Заводская 2-10;

    Председатель Углегорского отделения
    общественного Правозащитного Центра
    Сахалинской области В. П. Самченко г.Шахтёрск, Сахалинская область, Мира 37-29;

    Член Углегорского отделения
    общественного Правозащитного Центра
    Сахалинской области М. Ф. Лукашов г.Шахтёрск, Сахалинская область, Мира, 34-14.


    Просмотров: 2121 | Добавил: Ludmila_skh | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2021