Суббота, 19.01.2019, 16:36
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2636
    Сообщество
    Из форума
    Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
    Календарь
    Объявления
    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2012 » Январь » 11 » Жалоба на работу ЦППК
    Жалоба на работу ЦППК
    15:41
       Добрый день! Хотелось бы обратиться с жалобой по работе ОАО ЦППК. 2 января 2012 г. я ехала в Москву из станции Калинина (Павелецкое направление) до станции Нижние Котлы. Касса в Калинина не работала, и билет я не могла купить (она и в будние дни и то работает до 16:00). Приехала на станцию назначения Нижние Котлы, в кассе на выход мне билет отказались дать. Сказали, идите в автомат, и там оплачивайте билет. В автомате билет почему-то дается только от Бирюлево Пассажирская, причем стоимость билета составляет 50 руб.!!! Хотя по тарифу билет от Бирюлево стоит 28 руб. (пассажиры не виноваты в том, что касса не работает, почему мы должны переплачивать?). У меня была с собой купюра только в 1 тысячу рублей, автомат сдачи мне не даст, вопрос как же мне выйти со станции билет я не могу купить. На вопрос к кассиру на выход спрашиваю, что мне делать? В ответ слышу только грубость и хамство, и у меня еще спрашивают, а почему у вас только тысяча рублей? Ну не было у меня других денег. В ответ контроллер мне говорит, ждите следующую электричку и езжайте до следующей станции. Но мне-то не нужна следующая станция, мне нужно было выйти на этой. Со мной нашлась еще одна такая пассажирка по несчастью, у которой тоже была злополучная тысяча рублей. Пришлось нам прыгать с платформы, чтобы выйти там, где нам было нужно. Я никогда не езжу «зайцем» всегда покупаю, абонемент на месяц по рабочим дням, и мне обидно, что как порядочный человек, я не могу нормально купить билет, а пришлось прыгать с платформы, хорошо, что ничего не сломала. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, и чтобы пассажиры могли нормально купить билет без наценок в выходные дни.


    Просмотров: 3200 | Добавил: annagavrilova | Рейтинг: 4.4/7 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2019
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Архив писем