Суббота, 23.06.2018, 07:06
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2594
    Сообщество
    Из форума
  • Миллерово - беспредел или мы так и живем ? (0)

  • Круглый стол с академиками (1662)

  • Российский надзор состряпал заказуху (3)

  • Песня. Дискриминация кругом под тьмой отписочного круга (0)

  • Песня Николая Лаврентьева: Тамбовский волк Забивака (0)

  • Календарь
    Объявления
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2012 » Май » 21 » Здравоохранение
    Здравоохранение
    12:36
       Здравствуйте, у меня крик души по поводу организации работы районной поликлиники г. Апшеронска Краснодарского края. Мой отец - слабовидящий человек. Зрение стало резко падать за последние 2 года. Каждый раз на его жалобы по-поводу зрения я предлагала ему обратиться к врачу, на что родители в два голоса мне отвечали, что попасть к врачу невозможно, нужно встать в 5 часов утра и пойти занять очередь, но еще не факт, что "заветный" талон будет получен. Но когда я сама в этом году приехала в отпуск к родителям и решила заняться здоровьем родного человека, была мягко сказать шокирована. Я сама медицинский работник и не понаслышке знаю, что такое программа "Модернизации", но видимо в Апшеронскую поликлинику она не дошла. В понедельник утром я пришла в поликлинику, чтобы узнать всю необходимую информацию. На 1 этаже поликлиники размещается стенд с графиком работы врачей-специалистов, из которого следует, что прием ведут два врача-офтальмолога по времени с 10.00 до 14.00 и с 12.00 до 18.00. Дальше я решила найти специалиста, который объяснит мне правила записи к врачу. Во всех окнах регистратуры, а таковых имеется четыре, стояла плотная очередь из пациентов, поэтому я решила сэкономить свое время и подошла к окну вызова врача на дом. На мой вопрос как попасть к офтальмологу последовал ответ медицинского регистратора: - "Врач сейчас находится на больничном, а в дальнейшем может и вообще офтальмолога не быть. Второй врач уволился. А на стенде таблички просто не поменяли и вообще я занимаюсь вызовами на дом". Я не получила полную информацию на интересующий меня вопрос, поэтому решила спросить, где-же мне ответят на все интересующие меня вопросы, ведь доступности и качеству медицинской помощи сейчас уделяется очень большое внимание. Но не тут -то было, справочного окна в данном медицинском учреждении тоже нет. Хочешь что-то узнать, стой в очереди в нужное окно регистратуры. Но если такая проблема с неукомплектованностью кадрами, так может нужно вернуться к старой практике выдавать направления к месту работы специалистам по окончании учебного заведения?. А ведь за медицинской помощью в поликлинику обращаются не только жители города Апшеронска, а и из ближайших населенных пунктов. Так о какой доступности тогда идет речь? Вот и получается, что люди просто отчаиваются, а в таком возрасте, как мой отец особенно. Ему 76 лет и тяга к жизни не иссякла, но с таким оказанием медицинской помощи он вспоминает голодное военное детство, детский дом и говорит, что тогда, у всех была вера в будущее, а сейчас только ожидание "конца". И мне становится очень обидно, что сделать я ничего не могу, чтобы помочь своему родному человеку. Спасибо Вам, что прочитали мое письмо.


    Просмотров: 1116 | Добавил: yelena220767 | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2018
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Архив писем