Среда, 17.01.2018, 08:06
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2556
    Сообщество
    Из форума
  • Круглый стол с академиками (1574)

  • Генератор Тарасенко (35)

  • СОВЕТЫ всем кандидатам в президенты и их избирателям (0)

  • «Бизнесмены-неудачники» Медведева уронили спутники в океан (0)

  • А на кладбище, всё спокойненько___ (1)

  • Календарь
    Объявления
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2011 » Март » 23 » Введение ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования
    Введение ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования
    11:57
       28 февраля 2011 года был опубликован Проект приказа Федерального дорожного агентства Министерства транспорта Российской Федерации «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2011 году».
       Согласно данному проекту, принято решение о введении в период с 25 марта по 25 июня 2011 года временного ограничения движения транспортных средств с грузом или без груза, следующих по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения с превышением временно установленных предельно допустимых нагрузок на оси.
       При этом, к обязанностям Управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог отнесены вопросы обеспечения выдачи специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортных средств, с грузом или без груза, нагрузки на оси которых превышают предельно допустимые нагрузки, установленные настоящим приказом, в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим правоотношения в сфере перевозки тяжеловесных грузов.
       Вместе с тем, разработанный механизм получения указанных разрешений и порядок их использования не отвечают условиям нормального функционирования гражданского оборота в современных условиях. В частности, сложившаяся практика осуществления грузоперевозок по территории Российской Федерации свидетельствует о том, что, как правило, заказ на осуществление перевозки груза подается грузоотправителем непосредственно в день, когда необходимо осуществить перевозку.
       Однако, процедура получения разрешения на такую перевозку может занять от 7 до 14 рабочих дней, что существенно затрудняет нормальное взаимодействие грузоотправителей и грузоперевозчиков. Кроме того, важно отметить, что, доставив груз конкретному грузополучателю, перевозчик не может заранее спланировать свой дальнейший маршрут, поскольку поиск новых контрагентов (грузоотправителей) осуществляется в режиме он-лайн.
       Грузоперевозчики не отрицают необходимости введения вышеуказанных ограничений, однако, полагают, что процедура получения и действия специальных разрешений нуждается в переработке с учетом сформировавшегося и успешно функционирующего механизма осуществления грузоперевозок. В частности, считаем целесообразным возвращение к действующим в 2010 году порядку получения специальных разрешений.
       Грузооборот промышленных товаров по территории РФ, перевозимого автомобильным транспортом, составляет 70 % от общего объема. Тоннаж перевозимого груза в одном автотранспортном средстве не должен превышать 20 тонн(автопоезд пять осей) и 25 тонн(автопоезд шесть осей). Исходя из ограничений, вводимых постановлением Минтранса РФ по федеральным дорогам в 4 тонны (для трех осной тележки), общая масса автопоезда с грузом не должна превышать20 тонн. Масса сцепки без груза составляет 12-13,5 тонн. Не сложно посчитать, что максимальная масса перевозимого груза будет составлять 6,5-8,0 тонн.
       Сложившаяся ситуация повлечет за собой следующие последствия:
    1. Вся стоимость доставки не довезенного груза промышленного производства ляжет на стоимость доставки разрешенных грузов(в первую очередь медикаментов и продуктов питания), что отразиться на конечной стоимости товаров.
    2. Откроются безграничные возможности для получения нелегальных доходов(взяток) всем службам, контролирующих исполнение данного постановления.
       В ситуации, когда доходы перевозчиков систематически падают (в связи с увеличением стоимости ТСМ и налогов), вычеркивая из работы один месяц в году(при условии введения ограничений во всех регионах одновременно) мы не понимаем, что будет дальше, имеет ли смысл развиваться, что может еще произойти и как планировать работу в перспективе.

    С уважением, перевозчики
    г. Орел


    Просмотров: 1118 | Добавил: ssnechaev | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2018
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Архив писем