Пятница, 28.01.2022, 09:36
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2685
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Круглый стол с академиками (1883)

  • ПОЗОР Госдуме за Законы №127-ФЗ о банкротстве и №95-ФЗ (АПК) (0)

  • есня Николая Лаврентьева Тамбовского о тревожной зрелости (0)

  • spherical concretions (14)

  • Генератор Тарасенко (74)

  • Календарь
    «  Май 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 3
    Пользователей: 1
    monaof18
    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2011 » Май » 4 » Вопросы и предложения
    Вопросы и предложения
    00:55
       Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! Перейду к сути своего обращения:
       1) почему одними из основных путей индустриализации России, переходу ее к инновационному развитию были выбраны: Фонд "Сколково", ОАО "Российская венчурная компания" и т.п.? Ведь многие инновационные проекты, которые реализуются или будут реализовываться требуют создания, апробации, что займет несколько лет? Не проще ли закупить готовое западное оборудование с целью быстрой замены устаревшего российского, хотя бы параллельно с разработкой инновационных проектов? А инвестирование в российскую промышленность через венчурную компанию не всегда может быть успешным, поскольку маловероятно направление средств в низкодоходные и не привлекательные на текущий день сектора экономики. Следует направить большие усилия на развитие национального финансового рынка, в том числе инструментов, на нем обращающихся, т.к. создание международного финансового центра невозможно без этого. Т.е нужны инновации не только в технике, но и в экономике;
       2) рекомендации по дальнейшему реформированию МВД:
    - оставить привычное название ДПС, расшифровывая его по новому - "Дорожно-полицейская служба";
    - выдать всем участковым полицейским планшетные компьютеры и обеспечить личным транспортом (например, будущим ё-мобилем), т.к. у участковых одна из самых тяжелых работ в МВД, а развитие преступности начинается со дворов, с детства... Надо установить во дворах камеры слежения. С помощью планшетников участковые будут оперативно принимать жалобы от населения, реагировать на них, а автомобиль ускорит их мобильность;
    - поддерживаю Вашу инициативу по отмене обязательного технического осмотра и удалении этой функции из МВД, т.к. каждый разумный владелец машины самостоятельно следит за ее техническим состоянием, а существующая процедура техосмотра является лишь формальностью ради получения заветного талона ГТО. МВД лишь проводит периодически в большинстве случаев незаконные рейды по проверке технического состояния транспортных средств, особенно по проверке выхлопов СО2, проверке марштрутных автобусов и т.п. В качестве компенсации доходов от техосмотра можно ввести разумный по цене налог на старые машины, а также налог на тюнинг машины, связанный с внесением некоторых безопасных изменений в ее техническое состояние для придания красивого и спортивного вида и т.п.;
    - я и большинство автомобилистов России, я уверен, против подписания вами 22 апреля 2011 г. закона 69-ФЗ, а именно внесения изменений в административную часть, в статью 27.13, которая позволяет с июля 2012 года сотрудникам ГИБДД снимать гос.номерные знаки за нарушение ч.3.1 ст.12.5 КоАП. Ведь даже сейчас по этой норме очень много нарушений законов со стороны сотрудников ГИБДД, которые либо нарушение по ч.3.1 ст.12.5 определяют на глаз, на основании данного нарушения по ч.1 ст.19.3 КоАП РФ сажают в КПЗ, закрывают машины на штрафстоянки. При этом официально руководство ГИБДД заявляет, что "тонировка является причиной аварий" и т.п., но умалчивают факторы, приведшие к авариям, такие как нарушение иных ПДД, в том числе превышение скорости, проезд на краснй сигнал светофора и т.п. Например, в Лос-Анджелесе, сделали наоборот, ввели штраф за отсутствие тонировки, т.к. при ее отсутствии увеличиваются выхлопы в связи с повышенной работой кондиционера и т.п. Ведь реально тонировочное покрытие защищает от осколков стекла при аварии, защищает от яркого солнца, в том числе от его повышенного тепла, каждый водитель выбирает степень светопропускания сам исходя из своей остроты зрения и комфортности, т.е. это всего лишь тюнинг, а существующие госты завышены, ведь многие главы государств или звезды шоу-бизнеса ездят на тонированных машинах и вполне безопасно, т.к. их водители прекрасно видят сквозь такие стекла. Проще ввести налог на тонировку или налог на тюнинг.
       3) несмотря на то, что основным источником доходной части федерального бюджета являются нефтегазовые доходы, необходимо пересмотреть структуру экспорта и ценообразования данных продуктов, поскольку от этого страдают водители и это проявляется в постоянном повышении цены на бензин и дизтопливо. В частности, в Египте в 2010 году можно было купить 3-3,5 литра 92-го бензина за 1 доллар, когда у нас 1 литр бензина стоил 21 рубль.


    Просмотров: 1073 | Добавил: doctorofscience | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 1
    0  
    1 Ruslan123   (10.05.2011 20:15) [Материал]
    Я с вами абсолютно согласен, за тонировку снятие номеров где логика ? И так в Росии Гибдд борзеют закрывают по ч.1 ст.19.3 КоАП РФ. Прошу вас пересмотреть эту поправку

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2022