Среда, 17.01.2018, 04:24
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2556
    Сообщество
    Из форума
  • Круглый стол с академиками (1574)

  • Генератор Тарасенко (35)

  • СОВЕТЫ всем кандидатам в президенты и их избирателям (0)

  • «Бизнесмены-неудачники» Медведева уронили спутники в океан (0)

  • А на кладбище, всё спокойненько___ (1)

  • Календарь
    Объявления
    Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2010 » Октябрь » 27 » Вариант решения проблемы пробок в Москве
    Вариант решения проблемы пробок в Москве
    21:20
       Здравствуйте, суть варианта заключается в том, что необходимо построить автостоянки за МКАДом, но не дальше 5-10 км, а в центре этих парковок построить метро. Таким образом, люди, живущие в Москве, могут оставлять свое авто за МКАДом и пересаживаться в метро. Таким образом, какие-то отдельные ветки метро не потребуются, а нужно будет некоторые линии продлить. Въезд на стоянку будет бесплатный, а вход в метро будет по специальным билетам, возможно даже дороже, чем обычный проездной билет в метро, но соответственно не намного, таким образом будут выделяться деньги на обслуживание территории стоянки и плата охране. Чтобы стоянки не переполнялись, каждый день после закрытия метро на территории стоянки все невостребованные машины надо будет эвакуировать на штрафстоянки. В общем, это просто голая идея, которую надо еще как следовать обдумать и просчитать, что Вам и вашим заместителям будет не так уж и сложно.


    Просмотров: 1037 | Добавил: Irgik | Рейтинг: 1.0/1 | |



    Всего комментариев: 5
    1 Vitalij   (28.10.2010 16:26)
    Может просто людям нужно дать работу в Московской Области и смежных с ней областях, чтобы сократить ежедневную трудовую миграцию?

    2 Irgik   (28.10.2010 21:41)
    ну это очень сложно, каждый человек индивидуален и каждый ищет себе работу сам

    4 Vitalij   (29.10.2010 12:23)
    Нет, просто не надо строить бизнес-центры в центре Москвы, да и вообще в её пределах, также и торговые центры и т.д. Нет ничего сложного в планах развития Москвы и Подмосковья. Ведь никто не говорит о 100% исключении миграции. Например, когда жителю Одинцова не нужно будет мотаться на Юго-Западную для уборки офисных помещений и т.д. А ведь сколько линейного персонала переполняет электрички... Сокращение миграции на 80% уже сильно разгрузит город.

    3 7777   (29.10.2010 03:24)
    По моему легче, чем строить метро зделать подземные магистрали,ведь подобное уже есть
    в англии.

    5 Vitalij   (29.10.2010 12:26)
    Ну почему же. Лужков ведь закупил уникальную установку для прокладки Тоннелей. Ведь Лефортовский, Серебряно-Борский тоннели проложены ей. Также у Лужкова были планы на дальнейшее использование установки. Но это всё дорого и, думаю, не дешевле прокладывания тоннеля метрополитена.
    Тут еще беда в том, что Город не имеет Единой документации по подземным коммуникациям, плюс есть ряд засекреченных подземных объектов, которые представляются подводным камнем любого подземного строительства...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2018
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Архив писем