Понедельник, 18.06.2018, 12:44
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2593
    Сообщество
    Из форума
  • Круглый стол с академиками (1662)

  • Российский надзор состряпал заказуху (3)

  • Песня. Дискриминация кругом под тьмой отписочного круга (0)

  • Песня Николая Лаврентьева: Тамбовский волк Забивака (0)

  • Как не допустить трагедий, что случились в Кемерово? Петиция (0)

  • Календарь
    Объявления
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2010 » Январь » 28 » Реформа правоохранительных органов
    Реформа правоохранительных органов
    22:19
       Уважаемый Дмитрий Анатольевич, обращаюсь к Вам как к гаранту Конституции РФ и соблюдения всеми гражданами конституционных прав человека и с уважением отношусь к Вашему стремлению реформировать органы МВД РФ.
       Но я думаю, что это надо делать комплексно - реформировать не только МВД, но и СК при прокуратуре, саму прокуратуру, а так же судебную систему, структура которых выстроена в строгом подчинении сверху в низ и в этой связи низшие чины всегда согласовывают свои действия с вышестоящим руководством.
       В настоящий момент возникла необходимость продолжить те реформы, которые начинались в конце 90-х, ведь отбирая полномочия у прокуратуры по принятию решения об избрании меры пресечения и дачи разрешения на производство обыска, отменяя институт дополнительного следствия – фактически реформа не была завершена, остановились на половине пути. В данной ситуации мы получили какой-то гибрид уголовно-процессуального закона и в настоящий момент хотя суд и рассматривает вопрос о мере пресечения, но в суть доказательств по материалу уголовного дела не имеет права изучать и давать им свою оценку, давая разрешение на производство обыска или признавая его законным, суд опять таки не может проверить обстоятельства производства обыска, т.к. это все откладывается до рассмотрения уголовного дела по существу в суде, хотя в УПК и есть нормы указывающие на обжалование в суд действий должностных лиц уголовного судопроизводства в рамках УПК, но опять суд не принимает решение по существу, т.к. ссылается на запрет во вторжение в суть доказательств и опять таки откладывают рассмотрение этих вопросов на стадию рассмотрения уголовного дела в суде по существу. Возникает вопрос, а тогда зачем нужен институт предварительного следствия, может его необходимо ликвидировать. Ведь все что собирается в ходе предварительного следствия делается в течении полгода, а иногда и года, потом в суде так же доказательства собираются, исследуются и на это так же тратится время. а ведь в основном в этот период времени человек фактически уже отбывает наказание, хотя судом еще не признан виновным. Такая ситуация не допустима, ведь получается на человека уже повесили «ярлык преступника», а суд фактически формально подходит к рассмотрению уголовного дела и утверждает своим приговором, то «сочинение», которое составил следователь. Такой подход зародил огромную коррупцию в правоохранительной системе и если не ликвидировать институт предварительного следствия, который противоречит не только Европейской Конвенции и Международного Пакта, но и нашей Конституции РФ – то эта коррупция будет существовать всегда.
       Кроме того, в институте досудебного производства по уголовным делам задействована огромная армия людей, которые просто собирают бумажки и их сшивают, потом одни сочиняют обвинение, а другие это сочинение читают и утверждают, только после этого тома уголовного дела отправляют в суд. Бесполезность этой работы заключается в том, что эту работу, которую они проводят, фактически вновь повторяют в ходе судебного разбирательства, но за это время теряется смысл "истины", т.к. каждая сторона из участников процесса уже не говорит правду, а приспосабливается ко лжи, так не лучше ли по горячим следам устанавливать истину сразу же в суде с участием всех сторон. как это делается в цивилизованных странах. Ликвидировав институт досудебного производства, возможно освободившиеся денежные средства направить на зарплату сотрудникам. которые будут выполнять функции по задержанию и выявлению преступников и доставлению их в суд, а в этой связи и появится конкурс между настоящими профессионалами. Не секрет, что в настоящий момент в ходе предварительного следствия, обвинение формируется не в связи с уголовным деянием. а с целью формирования у начальства мнения о их полезности в раскрытии особо тяжких преступлений, навешивание ярлыков "он преступник" и поставить галку в своей работе в ходе годовой отчетности. И этот государственный механизм калечит души людей, ведь не даром говорится «лучше 10 виновных отпустить, чем 1 не виновного осудить», к сожалению, об этом уже забыли. Я буду рад, если мое обращение будет полезно.


    Просмотров: 1214 | Добавил: Адвокат1959 | Рейтинг: 4.3/6 | |



    Всего комментариев: 2
    1 ul   (29.01.2010 00:41)
    Безусловно-реформа нужна,я уверен,поддержат люди,но Президент или не желает,или не знает,правду.

    2 Букинист   (29.01.2010 02:51)
    Я полнлстью согласен с автором обращения к Президенту Р.Ф.Только не верю что чтото изменится,но менять нужно.,необходимо.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2018
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Архив писем