Среда, 20.06.2018, 15:56
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2594
    Сообщество
    Из форума
  • Круглый стол с академиками (1662)

  • Российский надзор состряпал заказуху (3)

  • Песня. Дискриминация кругом под тьмой отписочного круга (0)

  • Песня Николая Лаврентьева: Тамбовский волк Забивака (0)

  • Как не допустить трагедий, что случились в Кемерово? Петиция (0)

  • Календарь
    Объявления
    Удостоверения по электробезопасности нового образца бланк удостоверения.
    Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2011 » Сентябрь » 19 » Прокуратура вне закона
    Прокуратура вне закона
    14:25
       Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
       Вынужден обратиться к Вам как к гаранту Конституции Российской Федерации, юристу по образованию и просто гражданину нашего государства.
       Суть вопроса такова, что прокуратура РФ, должная надзирать в нашем государстве за соблюдением Законов, сама их нарушает и не выплачивает мне пенсию, причитающуюся, в соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона Российской Феде-рации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" от 12.02.1993 № 4468-1 (далее Закон) за период с 2006 по 2009 г.г.
       В настоящее время, с 10.02.2011 я являюсь пенсионером органов прокуратуры в соответствии с п. 2 ст. 44 ФЗ «О прокуратуре РФ» - то есть пенсия назначена по выслуге лет.
       Ранее, 11.01.2006 года имея право на пенсию, о чем стало известно позже, я увольнялся из органов прокуратуры ХМАО и прокурором Ханты-Мансийского автономного округа - Югра 01.02.2006 № 06-14/119/1595, по моему заявлению о назначении пенсии, предусмотренной ст. 13 Закона, мне было отказано в этом.
       В ответе на мое обращение, совершенно незаконно прокуратурой указано, что учеба в высшем учебном заведении МВД СССР засчитывается в выслугу лет для назначения пенсии в пределах 5 лет из расчета 2 месяца учебы за 1 месяц службы, то есть практически время службы в органах внутренних дел расценила как обучение в простом гражданском ВУЗе и сократила на половину, что в конечном итоге лишило меня права на пенсию, хотя фактически на этот период я имел выслугу более 20ти лет, поскольку согласно ст. 21 Федерального Закона от 18 апреля 1991 года N 1026-1 «О милиции» слушатели и курсанты образовательных учреждений профессионального образования (средних специальных и высших учебных заведений) системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, осуществляющих подготовку сотрудников милиции, считаются находящимися на службе в милиции и какого либо двоякого толкования данная норма Закона не предусматривает.
       Почему прокуратуре не было известно об этом очевидном положении Закона, мне непонятно.
       Далее события развивались следующим образом.
       В 2009 году я вновь трудоустроился в органы прокуратуры и обратился с исковым заявлением в суд г. Ханты-Мансийска о перерасчете периодов службы и назначения (выплаты) пенсии за период с 2006 по 2009 г.г.
       В судебном заседании прокуратура ХМАО вновь заняла незаконную позицию о том, что период обучения в ВУЗе МВД СССР должен рассчитываться с коэффициентом 0,5, ложно ориентировала на это судебные органы и кроме того просила суд отказать в иске в связи с истечением 3х месячного срока обращения, предусмотренного законодательством (Закон РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан").
       Суд принял позицию прокуратуры, отказал мне в иске, указав, что имеет место спор о праве и данное решение устоялось в кассационной инстанции.
       Я понимаю, что такое преюдиция судебного решения, корпоративность отношений органов прокуратуры и суда, в связи с чем в надзорную инстанцию не обращался.
       Во время течения этих событий, мной были истребованы все необходимые архивные документы (послужной список, приказ об увольнении из органов МВД) которые по рапорту были приобщены к личному делу. Почему кадровыми службами органов прокуратуры, не была проведена эта работа, мне также не известно.
       Далее, в феврале 2011, подав рапорт об увольнении и выходе на пенсию по выслуге лет, я обратился в Комиссию Генеральной прокуратуры по разрешению спорных вопросов пенсионного обеспечения, положение о которой утверждено Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 6 декабря 2002 г. № 72, в компетенцию которой и входит разрешение спорных вопросов.
       В обращении мотивированно, с приложением копий документов, были изложены обстоятельства нарушения законодательства регламентирующего вопросы пенсионного обеспечения прокурорских работников, а также просьба о выплате пенсии за период с 11.01.2006 по 10.03.2009, в соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" от 12.02.1993 № 4468-1 (далее Закон), согласно которой сумма пенсии, не полученная пенсионером своевременно по вине органа, назначающего или выплачивающего пенсию, выплачивается за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.
       21.03.2011, председателем комиссии Генеральной прокуратуры РФ по разрешению спорных вопросов пенсионного обеспечения, принято решение (исх. № 6/4-18-2011), об отсутствии оснований для вынесения обращения на рассмотрение комиссии. Указанный ответ я обжаловал Генеральному прокурору РФ, на что получил вновь ответ об отсутствии оснований для назначения пенсии за период с 2006 по 2009г.г.
       В ответах прокуратура ссылается на решения первой и кассационной ин-станций Ханты-Мансийского районного суда, которыми мне отказано в иске о признании незаконными действий прокуратуры выразившихся в отказе в перерасчете периодов службы в ОВД, определяющих право на пенсию при увольнении. При этом прокуратура не принимает во внимание, что судом рассматривался спор о праве, а мое обращение в прокуратуру имело характер имущественных правоотношений - выплата пенсии, не выплаченной своевременно работодателем по его вине и что в соответствии со ст. 58 Закона, не имеет каких либо сроков давности.
       Абсурдность ситуации заключается в том, что Западно-Сибирской транспортной прокуратурой и прокуратурой Омской области при выходе на пенсию в 2011 году правильно произведено календарное исчисление и зачет периодов службы в ОВД, чем прокуратура признает неправоту решений суда ХМАО и тем не менее ссылается на них отказывая в выплате пенсии за период с 2006 по 2009 г.г.
       Своими действиями прокуратура игнорирует положения ч. 2 ст. 58 Закона, обязывающей выплачивать пенсию не полученную пенсионером своевременно по вине органа, назначающего или выплачивающего пенсию, выплачивается за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.
       Вина прокуратуры в нарушении указанного законодательства очевидна. Более того эти действия могут образовывать состав преступления, предусмотренного ст. 145-1 УК РФ.
       В силу статьи 18 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
       В моем случае усматривается прямая противоположность конституционным положениям в действиях органов прокуратуры и восприпятсвование восстановлению моих прав на выплату пенсии.
       В связи с изложенным прошу Вас восстановить законность в данном во-просе и предусмотренное Конституцией РФ и Законом (ст. 58) право на выплату пенсии за период с 11.01.2006 по 10.03.2009.
       Достоверность изложенных в обращении сведений и наличие подтверждающих документов гарантирую и обязуюсь при необходимости их предоставить.

    С уважением, П.А. Баринов,
    646024, Омская область, г. Исилькуль, ул. Ермолаева, д. 12, кв. 2,
    тел.: 8-913-797-90-95, 8-913-385-21-68



    Просмотров: 2239 | Добавил: pavel-barinov | Рейтинг: 0.0/0 | |

    Удостоверения по электробезопасности нового образца бланк удостоверения.

    Всего комментариев: 2
    1 Ati_curalni   (20.09.2011 01:19)
    Автор вроде все грамотно написал.
    Но позволю сделать замечание, что конституция и президент Вам не могут гарантировать ни конституцию ни законы и т.д.
    Так как именно конституция запрещает президенту вмешиваться в иные структуры - конторы (ст120). В конституции четко указано что власть разделена, что президент и никто другой не имеет право вмешиваться в дела других контор о чем пишет - отвечает на обращения администрация президента http://rgis.ucoz.com/news/otvet_administracii_prezidenta/2011-02-15-73 .
    Не будьте наивными, слово "гарант конституциии или ещё юморной бред - все равны перед законом" на территории рф ЭТО шоу лохотрон. КОнституция делит население на категории, кто должен соблюдать закон, кто вне закона, все четко прописано в конституции.

    2 vladimir_005   (22.09.2011 20:43)
    Ваша сылка на ст. 120 Конституции РФ некорректна по той причине, что решение суда согласно Конституции РФ должно быть законным, а не заведомо неправосудным!
    Помимо этого, ст. 80 Конституции РФ: "Президент РФ является гарантом Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина".
    И где Вы нашили указанные Вами "запрещения" и что он не имеет права вмешиваться в дела других контор.
    Является фактом, что Президент РФ Медведев в одностороннем порядке сложил с себя обязанности являться Гарантом Конституции РФ, и по этой причине имеются все основания к отстранению его от должности!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2018
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Архив писем