Пятница, 05.06.2020, 08:26
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2674
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Круглый стол с академиками (1813)

  • Генератор Тарасенко (66)

  • Глобальное изменение климата (25)

  • О статьях 3.3, 76.4, 76.6, 104.1, 121.1, 134 Конституции РФ (0)

  • Рабовладение, феодализм, капитализм, а что дальше? (0)

  • Календарь
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2012 » Июнь » 17 » Произвол на ГБУ, Москва
    Произвол на ГБУ, Москва
    17:40
       Нам очень нужна Ваша помощь, кроме Вас, нам не к кому больше обратиться!
       Я являюсь пока еще не уволенным сотрудником нижеуказанной организации, но, как и все ныне действующие сотрудники, нахожусь под угрозой увольнения, якобы, «по собственному желанию» и рискую остаться без зарплаты. Прошу организовать проверку предприятия и произвести служебное расследование в отношении Генерального Директора ГБУ «Автомобильные дороги ЮАО» Лапшина И.Г. по адресу: гор. Москва, 2-ой Котляковский переулок, 12, а также в отношении Префекта и его заместителя, в чьем ведомстве находится данное учреждение.
       Дело в том, что весной этого года мы все принимались на работу при условии фиксированной заработной платы, согласно штатному расписанию от 16.04.2012г., состоящей из: тарифной ставки+тарифного коэффициента (2,23)+ежемесячной премии (40%)+КТУ (70%). При этом каждому работнику был озвучен конкретный график его работы, который полностью устраивал обе стороны.
        На данный момент не прошло и двух месяцев, а вышеоговоренной зарплаты, хотя бы за один отработанный месяц, начиная с апреля-месяца, в полном объеме никто из работников так и не получил. Точно так же, как и никем не подписан до сих пор трудовой договор. Буквально на днях, когда люди уже должны бы получить свои зарплаты на карточки, всех задним числом Лапшин поставил перед фактом: «Мы всем вам отменяем КТУ». Безо всяких предупреждений и собраний людям попросту не заплатили. Такое решение было принято после того, как префектура 09.06.2012 г. изучила списки сотрудников и размеры начисленной заработной платы работникам. По отношению к водителям рассматривается вопрос выплаты зарплаты по принципу: «машина едет – человек работает, машина не едет – человек не работает». Хотя на многих автомобилях установлено оборудование, которое работает вне зависимости от того, движется транспортное средство или нет. Есть еще дежурные по базе машины. Есть еще поливалки, которые стоят и ждут, когда закончат свою работу пылесосы. Но все это никого не волнует и никто не хочет это учитывать. Точно так же, как и не хотят оплачивать, например, стажировочные и сверхурочные – водители тратили свое время на обучение стажеров и не вылезали из-за руля сутками, потому что не хватало ни людей, ни работающих машин (в красивых табелях все это не отражено, потому что «стажировочные и сверхурочные табелем не предусмотрены, а, значит, не положены»). Механикам обещали при приеме график сутки-трое. А до сих пор три механика (есть информация, что самый ответственный из них почему-то тоже «на карандаше» под увольнение) работают сутки-двое, иначе не только срежут КТУ, а и пересмотрят остальные доходы. По тому же табелю, у диспетчера 8-часовой рабочий день, и, если с диспетчером что-то случится на рабочем месте среди ночи, он не защищен законом – ведь у него 8-часовой по табелю режим, а не суточный. 4 диспетчера работают в графике сутки-трое, а до 15 мая нас было трое и работали сутки-двое, но никто их тоже не вознаградил за дополнительные часы работы. Наоборот, всем работникам, даже по табелям заработанное, урезали с этим КТУ.
        А также:
    1. На минувшей неделе, без объяснения причин, единовременно уволено 68 водителей (якобы, «по собственному желанию» или грозили статьей «найдем, за что»). Работающих осталось около 45. Говорят, еще 30 должны уволить.
    2. Водителей угрозами выселяют с койко-мест на верхних этажах ГБУ по указанному выше адресу, вне зависимости от того, есть место, где им еще ночевать, или нет, хотя ремонт в этих помещениях делать пока никто не собирается.
    3. Из почти 200 единиц техники реально на улицах работает не более 50 единиц, остальные простаивают.
    4. Половина техники не осилит снегопадов и не переживет эту зиму – нуждается в ремонте, которым, опять же, никто не занимается.
    5. Не говоря об отсутствии на базе места отдыха для диспетчеров и водителей, помещения в здании сильно нуждаются в капитальном ремонте – но «воз и ныне там» - поговаривают, сделают ремонт косметический только в 8 кабинетах. Когда-нибудь. Потом.
       Очень просим Вас разобраться в сложившейся ситуации на ГБУ «Автомобильные дороги ЮАО» и наказать виновных. У нас тоже есть семьи и дети, которых надо кормить. Если не верить Вам, не верить государственным предприятиям – то кому тогда нам верить и где искать защиты?
       Из документальных подтверждений - на телефоне фото штатного расписания и угроз водителям, на руках копия штатного расписания, по которому мы принимались на работу в апреле. К сожалению, здесь их выложить не получится - объем великоват.


    Просмотров: 6011 | Добавил: Леди | Рейтинг: 4.3/6 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2020