Среда, 17.01.2018, 08:01
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2556
    Сообщество
    Из форума
  • Круглый стол с академиками (1574)

  • Генератор Тарасенко (35)

  • СОВЕТЫ всем кандидатам в президенты и их избирателям (0)

  • «Бизнесмены-неудачники» Медведева уронили спутники в океан (0)

  • А на кладбище, всё спокойненько___ (1)

  • Календарь
    Объявления
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2011 » Март » 30 » Проблемы НСОТ в школе
    Проблемы НСОТ в школе
    21:36
       Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
       Я, Забоенкова Наталья Николаевна, учитель географии высшей категории, педагогический стаж 26 лет, МОУ СОШ № 1 города Моздока, РСО-А, обращаюсь к Вам с просьбой помочь мне разрешить возникшие проблемы и получить ответы на вопросы связанные с НСОТ в школе.
       1. В своей работе экспертная комиссия должна руководствоваться нормативными документами, а не придумывать свои правила. В нашей школе 27 января на заседании экспертной комиссии, с подачи администрации, некоторые пункты Положения о стимулировании труда учителей были изменены:
    -стимулирование за школьные олимпиады;
    - стимулирование за руководство МО.
       После моего протеста по поводу незаконности подобных действий, администрация экстренно 31 января на большой перемене собирает учителей в актовом зале и проводит голосование по этим двум пунктам. А когда я через две недели получаю протокол этого «собрания», то выясняется, что мы еще массу сумм стимулирующего фонда распределили и проголосовали за них, хотя на самом деле о них даже речи не было.
       Если подобные действия администрации:
    -изменения нормативных документов;
    -подобное проведение собраний коллектива по таким важным вопросам, как финансы правомерны, то какой смысл в документах, на которые учитель полгода ориентируется, зарабатывая баллы.
       2. В беседах директор нашей школы, Панасенко В.Г. , постоянно напоминает о повышенной ответственности администрации, но в реальности все, наоборот - при распределении стимулирующей повышенные требования предъявляются к учителю. Есть хоть одно замечание по ведению журнала 0 баллов, есть «2» по предмету «0» баллов. А у завучей 6 баллов. Учитель готовит команды на различные конкурсы и получит максимум 2 балла и то только в случае победы. Собирает материал, занимается с учащимися и получит 2 балла, только если ученик победит в олимпиаде, а завуч просто подсчитает количество победителей олимпиад и получит 6 баллов. Прямо точно, как в выступлении В.В.Путина на 7-м съезде профсоюзов: «… когда руководители учреждений только за свой начальствующий пост получают в разы больше, чем рядовые учителя». Средний размер стимулирующих выплат учителей нашей школы – 3000 рублей, а завучей – 7000 рублей. Судя по размерам стимулирующих выплат самую важную работу в школе выполняют завучи, бухгалтер (7403 рублей стимулирующая), секретарь (3500 рублей), библиотекарь (3541 рубль) и даже кассир (2078 рублей). Все нормативные документы о НСОТ содержат пункты, о формировании абсолютно прозрачной финансовой системы для каждого работника школы, но в нашей школе это абсолютная тайна. Сколько баллов и какую сумму стимулирующей получил любой работник узнать ты можешь, а вот за что он столько получил, как это у него получилось абсолютно невозможно. Так на мою просьбу ознакомиться с оценочным листом завуча, директор ответила мне категорическим отказом.
       3. А за попытку получить ответы на мои вопросы в УО меня, прямо как в сталинские времена, подвергли «коллективной порке». 3 марта, в середине учебного дня, в учительской появилось объявление о том, что в 16.30 состоится собрание, явка строго обязательна, повестка не указывалась. Вечером в присутствии всего коллектива, начальника УО, главного бухгалтера УО, юриста УО и инспектора УО мне был преподан наглядный урок как это иметь свое мнение, отличающееся от мнения большинства и мнения администрации. Начальник УО, Рудакова И.В. , не поставив меня даже в известность, зачитала мое обращение-жалобу в УО на неправомерные действия администрации, и началось «разбирательство» моего поведения, вплоть до требования покаяния и обещания дать жить спокойно коллективу школы (выступление завуча Кан Е.Н.). Разбирательством на собрании мои преследования не закончились: контролируется каждое мое действие, любая запись в журнале (если у меня отсутствует хоть одна – это уже система нарушений, у других учителей или у завуча – случайность и т.д.).
      Прошу разобраться в сложившейся ситуации, указать администрации школы и УО на недопущение нарушений требований руководящих документов по НСОТ и своевременном принятии в установленном порядке изменений в данные документы. Привлечь к административной ответственности Рудакову И.В. и Панасенко В.Г. за превышение своих должностных полномочий и преследование за инакомыслие, и обращение в вышестоящие инстанции.

    Забоенкова Н.Н.

    27.о3.2011 г.



    Просмотров: 2659 | Добавил: davnata20405 | Рейтинг: 4.2/10 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2018
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Архив писем