Пятница, 22.06.2018, 14:18
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2594
    Сообщество
    Из форума
  • Миллерово - беспредел или мы так и живем ? (0)

  • Круглый стол с академиками (1662)

  • Российский надзор состряпал заказуху (3)

  • Песня. Дискриминация кругом под тьмой отписочного круга (0)

  • Песня Николая Лаврентьева: Тамбовский волк Забивака (0)

  • Календарь
    Объявления
    Статистика

    Онлайн всего: 8
    Гостей: 6
    Пользователей: 2
    aboSlisp, Тарасенко
    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2012 » Февраль » 17 » Предложения в программу развития России до 2020 г.
    Предложения в программу развития России до 2020 г.
    12:59
    Председателю партии Единая Россия Д.А.Медведеву

    Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
    В настоящее время Вы возглавляете партию «Единая Россия» и кандидатом на выборы 2012 года в президенты от «Единой России» выдвинули Владимира Владимировича Путина.
    Я, Сивков Владимир Владимирович, член правления Регионального объединения Работодателей «Союз Промышленников предпринимателей Ленинградской области», веду вопросы охраны окружающей среды с 2002 года. Как гражданину РФ, достигшего пенсионного возраста и всю свою сознательную жизнь посвятившему, по мере моих сил, решению вопросов современного развития промышленности и экономики РФ, мне всё время приходилось сопоставлять свои решения по производственным вопросам с решениями и постановлениями Президента и Председателя Правительства РФ. Медленно, но верно было остановлено скатывание экономики РФ в долговую пропасть, затем начался долгожданный подъем, и у российского народа появилось правительство, первое со времен царствования Александра III, которое вспомнило, что в Российской Федерации есть народ, простые люди, которым вообще-то на самом деле принадлежит территория РФ и её природные богатства, они живут по «божеским» законам, трудятся на благо своей семьи, рожают и растят детей и кое-как сводят свои трудовые и финансовые возможности с потребностями своей семьи. Муниципальные и территориальные власти стараются не видеть этих людей, а если они, эти граждане нашей страны, вдруг обращаются с просьбой о помощи или требованием организовать и предоставить им по закону РФ положенное, то они, власти, всем кагалом навалятся и найдут в законе лазейки для того, чтобы отказать, а суд у нас в стране всегда на стороне власть имущих. В своих трёх статьях Владимир Владимирович совершенно правильно описываете всю жизненную ситуацию, сложившуюся в Российской Федерации, даёте правильную программу решения тех задач, которые стоят перед Правительством РФ, но это половинчатые меры. Вы видите жизнь с высоты своего положения: «Бытие определяет сознание», в его предложениях всё о глобальной экономике, о инвесторах и инвестициях в грандиозные проекты экономического развития Российской Федерации и ничего нет для большинства простых людей РФ, у которых нет денег, чтобы отстаивать свои семейные интересы, только если вдруг «дядя» Путин придет, вот тогда повезло! Почему так получается?:
    1. Оппозиция – злая, жестокая, жадная, слышит только себя, а самое главное – безграмотная экономически.
    Откуда она взялась? Да ведь это Вы её и породили. За 12 лет нахождения у власти Владимира Владимировича и Вас в высших эшелонах власти штат чиновников в нашей стране увеличился в 24 раза! Каждый чиновник – это хомут на шее рабочего класса, - материальных ценностей не производит, а потребляет несметное количество и ему всё время мало, поэтому он вместо того, чтобы исполнять свои должностные обязанности пытается их свалить на соседнего чиновника, а сам в это время ищет, что и как украсть. Чиновник всегда боится потерять свое место, всегда ищет возможность свалить своего начальника и занять его место и он всегда в оппозиции конкретных перемен; он всегда боится, а поэтому ищет себе или сильного покровителя или членство в какой-нибудь партии. Отсюда Вы прекрасно понимаете, почему оппозиция так ополчилась против Вас: Явлинские, Немцовы, Рыжковы, Прохоровы и им подобные – они уже были у власти в Ельцинский период, обесценили Российский рубль, обесценили сбережения населения РФ. Награбили себе состояния, прихватизировав по «Чубайсу» народную собственность и теперь каждые выборы боятся как бы новая власть не устроила пересмотр итогов «прихватизации».
    - Зюганов и его команда -
    С идеями коммунизма они и рядом не сидели, это скоморохи. Вспомните фильм «Как царь Петр арапа женил», вот и они одели костюмы расстрелянных и убитых честных коммунистов и дурят стариков, да неграмотную молодежь, но сам Зюганов не то, что не хочет, а боится победить. Так, это уже было в 1996 году. Ему нужно 15-20% голосов. Сидеть в Думе, получать не заработанную заработную плату, пользуясь депутатской неприкосновенностью приватизировать «по Чубайсу» или приобретать по законам зверского капитализма в собственность недвижимость, материальные и денежные ценности, пользоваться капиталистическими благами, которые они добывают обдирая не только простых людей, но и своих избирателей. Подробностей в прессе и интернете просто немерено, а вообще-то Зюганову давно уже пора на пенсию.
    Для того чтобы оппозиция стала цивилизованной, продуктивной, необходимо:
    А) лишить депутатов неприкосновенности, так как это ведь они принимают законы, они же их и нарушают. Вот обеспечат безопасность народу, тогда и из никто не тронет.
    Б) депутаты должны жить, работать и быть прописаны там и на той территории, где их выбрал народ. Рабочий кабинет муниципального, территориального и федерального депутата должен быть в здании администрации того муниципального образования, где депутат прописан и проживает, а заработная плата депутата не должна превышать средней заработной платы рабочего класса того муниципального округа, где он избран.
    Все затраты на содержание, командировки депутатов должны планироваться в бюджете того муниципального образования, где избран депутат, а расходы бюджета должны контролировать сотрудники счетной палаты.
    В) Законотворческую деятельность депутаты проводят в своих кабинетах администраций муниципального округа, где они избраны, работают с избирателями на своих территориях, общение с коллегами других территорий ведут по интернету, электронным почтам и телефону, собираясь на итоговые заседания 1 раз в квартал не более чем на 7 дней и не обязательно в Москве, а поочередно во всех административных округах. Затраты на проведение этих заседаний планируются не в Федеральном бюджете, а в бюджете муниципального округа пропорционально.
    Г) каждый избиратель должен иметь право общаться со своим депутатом любого уровня в приемные часы, иметь мобильный телефон депутата, чтобы в любое время договориться о встрече с ним для решения возникших проблем. Решив эти вопросы Вы дадите избирателям более человечную оппозицию.
    2. Равные возможности для каждого гражданина нашей страны. Для этого необходимо: ликвидировать самый лакомый для разворовывания чиновниками, руководителями всех уровней пенсионный фонд, а законодательно укрепить два учреждения, которые должны работать на благосостояние граждан РФ. Это Сбербанк РФ и отдел социального обеспечения в каждом МО, на территории которого прописан гражданин. При рождении гражданина или гражданки РФ вместе со свидетельством о рождении ребенка родители получают бланк с номером р/с в Сбербанке на имя этого ребенка, копию – отдел социального обеспечения, МО и зачисляется 100 000 руб. – это деньги государственные, а проценты, положим, 15%, ежегодно зачисляются на этот расчетный счет. Одновременно отдел социального обеспечения начинает перечислять на расчетный счет мамы ежемесячно, а может быть папы, бабушки или дедушки, по договоренности, в зависимости от житейских обстоятельств в семье, где будет расти и воспитываться новый человек, 30 000 руб. (по сегодняшним ценам) на содержание и воспитание. По истечению времени как ребенок растет, получает образование, органы социального обеспечения и опеки МО наблюдают, а по необходимости помогают и корректируют воспитательный процесс, получение и расходование по назначению денежных средств выделяемых Федеральным бюджетом через социальный отдел МО родителям на содержание и воспитание ребенка. После окончания школы, ребенок сдает экзамены в школе, единый государственный экзамен и получает аттестат. Сотрудники центра занятости населения, социального отдела, РОНО, органа опеки, перед выпускным вечером собирают выпускников и путем опроса в присутствии родителей интересуются, что выпускник планирует делать дальше. Если работать, то где и кем, если учиться, то по какой специальности и где. Если выпускник выбирает учебу в ПТУ, получение рабочей специальности и устройство на работу, то ему открывается второй личный расчетный счет в сбербанке и выдается пластиковая карточка для зачисления зарплаты, его матери социальный отдел перестает перечислять денежные средства на содержание ребенка, который теперь ведет самостоятельный образ жизни, а первый расчетный счет переводится в его пенсионный счет, куда работодатель перечисляет через социальный отдел 14% от его заработной платы на пополнение его пенсионного счета. Сам человек по желанию может пополнять свой пенсионный счет. Также этот счет пополняет сбербанк. Начисляя % за использование денежных средств этого счета, а социальный отдел контролирует наполнение этого счета. Если выпускник изъявляет желание продолжить образование, то называет учебное заведение и специальность, которую он бы хотел получить в результате обучения и где бы он хотел трудиться по этой специальности. Комиссия, имея данные вакансии от работодателей дает выпускнику направление в отдел кадров предприятия, которое запросило эту вакансию. На предприятии решают и дают направление в учебное заведение. Учебное заведение на основании данных ЕГЭ, аттестата и направления принимает решение о зачислении студента, далее та же комиссия МО, сотрудников предприятия и учебного заведения выносит решение на какие средства будет обучаться данный студент, бюджетные средства, средства предприятия или счет средств расчетного счета социального отдела, которые к этому времени уже накопилась на расчетном счете выпускника. После окончания учебного заведения и получения диплома молодой человек возвращается на предприятие, начинает трудиться, одновременно обращается в социальный отдел МО с заявлением об открытии ему второго расчетного счета, выписке пластиковой карточки и переводе первого расчетного счет в пенсионный расчетный счет, а его родителям социальный отдел перестает выплачивать денежные средства на содержание этого ребенка. При такой системе МО будут бороться за каждого гражданина, который родился на территории данного МО, т.к. чем больше крепких семей останется проживать на территории МО, тем больше бюджет будет пополняться из федерального бюджета, и тогда по настоящему будет работать поговорка «Где родился, там и пригодился».
    Далее о равных возможностях.
    Как подтверждает Владимир Владимирович, перефразируя слова Черчеля: «Демократия – это самая несовершенная форма существования государства, но ничего лучшего человечество не придумало». Поэтому, здесь мы пока ничего изменить не можем. Определение государства- это мы. Но на сегодняшний день, как раз нас-то и нет в Вашем государстве. Есть Вы – руководители и чиновники всех уровней, которые «прихватизировали» по «Чубайсу» государственную, т.е. нашу собственность, через банки заложили её, получив наличные, и вывезли её в офшоры, а мы вынуждены теперь отрабатывать эти кредиты за гроши, чтобы хоть как-то обеспечить своё существование. Мы живем в многонациональной стране с многострадальным народом, которого имеют все: власть и финансо имущие. Полстраны сожгли, разграбили, разбили и разломали больше половины материальных ценностей, основных производственных фондов, машин, механизмов и ни один из руководителей МО, промышленных предприятий не понёс ответственности с возмещением материального ущерба.
    Необходимо:
    1). Вернуть стоимостную ценность Российскому рублю, которую украло Правительство, возглавляемое Гайдаром в Ельциновский период. Т.е. Российский рубль всегда по ценности был равен золотому рублю. Это вернет ценность труда российского человека, и у людей появится желание учиться трудится, быть грамотным рабочим, получать за свой труд достойную заработную плату и вернет престиж и гордость за свой труд.
    2). Вернуть в фонд сбербанка РФ золотой запас ценностей государства Российского, а именно: каждый год после подведения итогов выполнения финансового плана выкладывать на сайте сбербанка реестр собственности РФ:
    -золотой запас …. рублей
    - ценности, которые хранятся и выставлены:
    Русский музей …. руб.
    Исаакиевский собор ….. руб.
    Павловский двор ….. руб.
    Эрмитаж …. руб.
    ГМИР ….. руб.
    Храмы православные, католические, мусульманские и т.д. …. руб.
    ….
    Директора музеев, библиотек, парков должны заключить с руководством Сбербанков по принадлежности к территориям МО договора на получение в арендное пользование и обязательство сохранности материальных ценностей РФ перечень и сумма
    -основные фонды:
    Государственные предприятия …. руб.
    Государственные корпорации …. руб.
    ….
    -недра и полезные ископаемы ….. руб.
    -нефтепереработка …. руб.
    -энергетика ….. руб.
    Атомная ….руб.
    ….
    ВСЕГО РФ имеет в собственности производственных и материальных ценностей …… руб.

    Используя эти ценности, основные производственные и вспомогательные производственные фонды, РФ за год заработала …. руб.
    Собрала налогов …. руб.
    Всего доход ….. руб.
    Израсходовала …… руб.
    По статьям …. руб.
    Заложила в резерв …. Руб.
    Отсюда прибыль за год составила …. руб.
    Эта сумма подлежит выплате гражданам РФ в качестве дидвендов помесячно на расчетный счет граждан РФ по 60 000-00 руб. в сегодняшних ценах и по 14% (8400-00 руб.) зачисляется на пенсионные счета граждан плюс процент за использование денежных средств пенсионного фонда граждан. Вот тогда у нас в стране появится Государство, которое будет работать на граждан, а вывоз производственных и материальных активов за рубеж должен быть запрещен, иначе скоро из РФ тащить будет нечего.
    Теперь о демократии. Сегодня в нашей стране огромное количество руководителей, всех уровней чиновников, партии, общественных объединений, разных законов, правовых актов, приказов, распоряжений и никто не несёт конкретной ответственности: Горбачев развалил союз, создал себе фонд и почивает; Ельцинское правительство развалило всю экономику РФ, обесценило Российский рубль, обобрало всё население России и никто не несет ответственности. За период Вашего правления сожгли пол России, затопили вторую половину, обанкротили все большие глобальные производственные предприятия, завалили помойками всю территорию России, утопили, растащили морской и торговый флот России. И никто не несет ни материальной, ни уголовной ответственности, а вот если находится вдруг фермер, руководитель частного производства, которые наращивают производство, получают прибыль, не дают растаскивать государственную собственность, то тут же появляются чиновники, ФСБ, прокуратуры муниципальных образований, которые сделают всё, чтобы унизить, затормозить, обобрать, сфабриковать уголовное дело, посадить, а лучше – уничтожить. Почему?
    Вот Владимир Владимирович отработал председателем правительства РФ четыре года. А за что несет ответственность правительство? Закона нет, вот с него, как с козла отпущения, и спрашивают за всё, а он спросить не можете, хотя у нас есть 131 ФЗ о разграничении полномочий, но там прописаны обязанности только главы МО 1-го и 2-го уровня, но у него всегда нет денежных средств, так как безграмотно составляется бюджет МО. В нем прописаны статьи на содержание администрации МО, а должны быть прописаны статьи и суммы обеспечения счастливого проживания граждан, прописанных и проживающих на территории данного МО, и ответственность руководства МО, если оно не обеспечит исполнения этого бюджета.
    Для того чтобы обеспечить демократию – необходимо законодательно четко определить обязанности и ответственность.
    1. Глава МО первого уровня (глава волости по-старому) избирается гражданами, прописанными на территории МО. Основанием регистрации и получения удостоверения кандидата в главы МО является план и бюджет жизнедеятельности и развития территории МО, который проверяют депутаты и прилагают к нему перечень уголовной и материальной ответственности за неисполнение принятого плана. За три месяца до выборов, одобренные депутатами МО планы, распространяются среди населения для ознакомления, обсуждения, внесения поправок и дополнений. За месяц до выборов депутаты вносят в планы кандидатов все поправки и дополнения, под роспись знакомят самих кандидатов с их обновленными планами развития территорий и бюджета и, если кандидаты берут на себя исполнение, то они допускаются к внесению их фамилий в избирательные бюллетени. В назначенный день граждане путем тайного голосования большинством голосов выбирают лучший план развития и главу МО, который взялся исполнить этот план. Затем избранный глава формирует, согласно бюджет, штат сотрудников, которые под его руководством будут выполнять план жизнедеятельности и развития территории МО, а депутаты и граждане контролировать исполнение главой принятых на себя обязательств.
    2. Глава МО 2го уровня избирается таким же порядком, как и 1го уровня. Его обязанности так же прописаны в 131 ФЗ о разграничении полномочий
    3. Глава муниципального объединения (мэр) должен избираться по такому же принципу, как и глава МО 1го и 2го уровней. В своей деятельности он должен осуществлять контроль жизнедеятельности на всей территории муниципального объединения через комитеты, которые ему подответственны, проверять и предоставлять правительству РФ планы развития и бюджеты территорий МО 1-го и 2-го уровня и объединения. Иметь в составе мэрии отдел по работе с обращениями граждан, осуществлять исполнительную власть в муниципальном объединении, объединяя её с законодательной властью законодательного муниципального объединения.
    4. Губернатор (генерал-губернатор по-старому) – это заместитель президента РФ на вверенной ему территории. Он является гарантом законности и конституции. Губернатор должен назначаться указом президента и руководить деятельностью государственных силовых структур: ФСБ, прокуратура, полиция, следственное управление, суды, руководство военного округа и осуществлять надзор за деятельностью мэрии, МО первого и второго уровня. Губернатор в своей администрации имеет отдел по работе с обращениями граждан, который является филиалом управления Президента РФ. Жалобы, с которыми обращаются граждане к Президенту РФ, должны направляться не к тому, на кого жалуется гражданин (59 ФЗ от 02.05.2006 г.), а в отдел губернатора. Его сотрудники должны разобраться, если нужно, организовать независимое расследование сотрудниками следственного управления и подготовить ответ гражданину, а при необходимости вызвать для расследования самого гражданина и того, на кого написана жалоба, выслушать обе стороны, принять решение, подготовить справедливое решение проблемы и дать письменный ответ с конкретными предложениями или решением.
    А сегодня – на кого жалуемся, тот же тебе и отвечает: «Я – чиновник, а ты – быдло, поэтому я и прав». Для возвращения в структуру управления РФ Губернаторства, необходимо только переименовать представительства Президента РФ по округам в Администрации Губернаторов РФ. Например, Губернатор Санкт-Петербургской губернии и т.д. А губернаторов назначать из состава генералов и адмиралов, вышедших с действующей службы по возрасту и прошедших специальную подготовку, это должны быть честные, грамотные и заслуженные люди.
    5. Правительство же РФ должно, как и сегодня, формироваться Президентом и председатель должен назначаться указом президента. Но в обязанности правительства должно входить не как сегодня – затыкание дыр, пробоин и прорех, восстановление разворованного и разграбленного, а: грамотный контроль сохранности финансовых и материальных ценностей согласно единого реестра (который в РФ отсутствует), контроль и корректировка планов жизнедеятельности и развития территорий муниципальных округов подписанных мэрами, согласованных губернаторами председателями законодательных собраний, контроль согласования балансов Муниципальных округов, разработка на основании балансов МО баланса РФ, его согласование с государственной думой и контроль его исполнения, полный контроль и руководство производственной деятельностью государственных учреждений и предприятий. В государстве не должно быть только частной собственности. Истина всегда посередине и такие отрасли как добыча и разработка полезных ископаемых, нефтянка, обеспечение газом и эксплуатация газовых месторождений, эксплуатация энергетических станций, военное и крупномасштабное судостроение, морские и речные порты, крупнотоннажные морские и пассажирские перевозки, торговля энергоресурсами, природными богатствами и т.д. должны быть только государственными, так как это общенародная собственность. Любому мало-мальски образованному человеку ясно, что у отдельно взятого гражданина не может быть честно заработанных средств, чтобы построить такие производства. Государственные предприятия должны зарабатывать денежные и материальные средства для всех Российских граждан в равных долях. Необходимо ликвидировать все налоги, оставив только три:
    I налог на прибыль предприятий;
    II прогрессивный налог на доходы. Этот налог не должен взиматься с сумм, которые граждане получают от государства через социальные отделы, а зарплаты на сегодняшний день до 40 000 руб. не должны облагаться налогом. Налог от 40 000 руб.:
    - от 41 до 50 тыс.руб. – 10%,
    - от 51 до 100 тыс.руб. – 20%,
    - 101 до 150 тыс.руб. – 30%,
    - 151 до 200 тыс.руб. – 40%,
    - от 200 тыс.руб. – 50%.
    Доход более 200 тыс.руб. необходимо проверять. Обычным честным трудом такие деньги не заработать.
    III транспортный налог. В дорожные фонды деньги должны поступать из цены бензина и газа – кто больше ездит, тот больше и платит. Нефтеперерабатывающие заводы должны быть только государственные, и себестоимость производства топлива должна быть гласной, так как топливо – это достояние всех граждан, а не кучки олигархов.
    После отмены остальных налогов Налоговые учреждения необходимо ликвидировать, так как за поступлением трех налоговых составляющих справится и финансовое управление. Контроль за финансовой деятельностью всех учреждений и предприятий должны осуществлять сотрудники счётной палаты, а не правительственные структуры, которые сами растаскивают денежные средства, сами же себя и проверяют. Необходимо ликвидировать все фонды созданные Кудриным, а активы и денежные средства вернуть на счета Сбербанка. Сбербанк должен быть государственным, он создан на средства всех граждан РФ и за обслуживание счетов граждан не должен брать платежи, а то Греф устроил себе кормушку.
    За весь период пребывания у власти Владимира Владимировича и Вас, счетная палата не произвела ни одной проверки финансовой деятельности, к примеру Правительства Санкт Петербурга, а ведь положение в Санкт-Петербурге ни чем не отличалось от Московского. Зарплата чиновников должна быть прозрачна и составлять по сегодняшним ценам для Президента РФ 60 000 руб. с доходов государства через расчетный счет социального обеспечения, как и любому гражданину РФ плюс 110 000 руб. в месяц с отчислением налога на доходы:
    110 000-40 000 = 70 000 руб.
    70 000-20% = 56 000 руб.
    ИТОГО к выплате 60 000 + 40 000 + 56 000 = 156 000 руб.
    У остальных чиновников ниже пропорционально должности. При выполнении этих условий в нашей стране будет формироваться демократия.
    6. Экология. В настоящее время одной из острейших социально-экономических проблем остается защита окружающей среды. Федеральными законами и Указом Президента России решен ряд важнейших вопросов:
    1). Отменена экологическая экспертиза при лицензировании деятельности по обращению с отходами (Федеральный закон от 30.12.2008 № 309-ФЗ).
    2). Предприятиям малого и среднего бизнеса отменена обязательность разработки и утверждения лимитов образования отходов, узаконив их по факту сдачи и разрешено накопление их на специально отведенных площадках (Федеральный закон от 30.12.2008 № 309-ФЗ).
    3). Из структуры Министерства природных ресурсов и экологии Р.Ф. выведено ведомство Ростехнадзора, что обязывает это ведомство заниматься непосредственно своими прямыми обязанностями – техническим контролем деятельности (Указ Президента РФ от 23.06.2010 № 780).
    4). Отменена обязанность получать лицензию на право обращения с отходами I-IV классов опасности предприятиям, оказывающим услуги по транспортировке грузов автомобильным транспортом (Федеральный закон № 99-ФЗ от 4 мая 2011 года).
    Однако на сегодня этого уже недостаточно. Необходимо решить на уровне Правительства Р.Ф. ещё ряд неотложных вопросов, из которых первоочередными являются следующие:
    1). Правительству Р.Ф. необходимо своим постановлением отменить уже разработанный и утвержденный Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды «Классификатор опасных отходов», а также разработку и утверждение «паспортов опасных отходов». Всё должно быть организовано гораздо проще, используя опыт соседних стран.
    Все предприятия сельского хозяйства или промышленные предприятия, предприятия малого и среднего бизнеса, а также индивидуальные, частные предприятия и физические лица должны иметь сертификат на свою выпускаемую продукцию (продукт, товар или техническое средство). В сертификате на продукцию должен быть обязательно указан химический состав и инструкция, в которой указано, куда потребитель должен сдать данный товар после того, как он сломался или потерял свои потребительские свойства. Каждое предприятие (или его дилер или торговое учреждение), продавшее этот товар, обязано этот товар принять и вернуть остаточную стоимость. Далее торговое предприятие или дилер обязаны организовать транспортировку этого товара на предприятие – изготовитель для его переработки или вторичного использования.
    Продукты питания, потерявшие свои потребительские свойства, должны предприятиями торговли и общепита транспортироваться в сельскохозяйственные предприятия на корм животным.
    Побочные товары (такие как навоз, отходы кормов, биологические отходы, медицинские отходы, отходы жизнедеятельности человека) должны отправляться на перерабатывающие предприятия со специальной технологией, позволяющей получать дополнительную электрическую и тепловую энергию. Такую технологию промышленники и сотрудники отечественных научных институтов предлагают руководителям нашей страны всех уровней уже много лет. Ознакомится с этими технологиями можно на нашем сайте http://www.ekomarketing.ru/
    2. В Правительстве Р.Ф. есть четыре министра:
    Первый – Министр сельского хозяйства, который организовывает и контролирует на правительственном уровне производство сельскохозяйственного сырья и продуктов питания.
    Второй – Министр промышленности и торговли, который так же организует и контролирует на правительственном уровне производство техники и товаров народного потребления.
    Третий – Министр природных ресурсов и экологии, на основании разработанного его чиновниками «Классификатора опасных отходов» переводят всю продукцию, выпущенную двумя первыми министрами в опасные отходы, обязывают жителей нашей страны и предприятия разработать на эту продукцию, когда она сломалась или потеряла свои потребительские свойства, и утвердить у них же паспорта опасных отходов. Далее жители и предприятия должны за определенную плату вывести и разместить всю эту продукцию на «помойках» (полигонах твердых коммунальных и промышленных отходов), организованных с получением лицензий на право подобной деятельности с разрешения чиновников этого же Министерства.
    Четвертый – Министр по чрезвычайным ситуациям, опять же на средства налогоплательщиков, то есть этих же жителей нашей страны, организовывает работы по ликвидации пожаров этих «помоек».
    Правительству Р.Ф. необходимо упразднить Министерство природных ресурсов и экологии, при этом Росприроднадзор переподчинить непосредственно Правительству Р.Ф., оставив ему функцию контроля использования природных ресурсов и содержание территорий, где эти природные ресурсы добываются.
    Вопросы контроля и охраны окружающей среды передать Министерству по чрезвычайным ситуациям, переименовав его в Министерство охраны окружающей среды, пожарной безопасности и предотвращения чрезвычайных ситуаций.
    Непосредственно на территориях вопросы по контролю за исполнением правил и норм по охране окружающей среды и экологической безопасности вменить в обязанность пожарного инспектора. Контролировать их инспектор должен при приеме производственных и жилых зданий к эксплуатации в зимний период, так как вопросы экологической безопасности и пожарной безопасности взаимосвязаны. Дополнительного обучения инспекторов пожарной охраны не требуется, так как учебная программа экологической безопасности и пожарной безопасности одна и та же.

    С уважением,
    Член правления Регионального Объединения Работодателей
    «Союз промышленников и предпринимателей Ленинградской области»
    Генеральный директор ООО «Эко-Маркетинг» В.В. Сивков

    E-mail: info@ekomarketing.ru, eko-marketing@mail.ru
    Тел. раб.: 677-44-19
    Тел. моб.: 8-921-302-50-86

    Просмотров: 914 | Добавил: ekomarketing | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2018
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Архив писем