Четверг, 15.11.2018, 10:10
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2622
    Сообщество
    Из форума
    Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
    Календарь
    Объявления
    Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 5
    Пользователей: 1
    MirzoSemy
    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2010 » Апрель » 23 » Предложения
    Предложения
    09:59
       Уважаемый Дмитрий Анатольевич, по всей видимости, моя первая попытка Вам отправить свои предложения и анализ не увенчалась успехом, из-за малого объёма передаваемого текста, попробую его отправить по частям.
       Обращаюсь к Вам с моими предложениями, анализом и оценками по некоторым вопросам, происходящим в нашей стране, и предложениями по исправлению негативных тенденций и улучшению деятельности государственных органов.
       Вопросы и проблемы, затронутые в данном обращении:
    1. Причины поражения на олимпиаде в Ванкувере.
    2. Реформа МВД и методы её проведения.
    3. Нарушения прав малоимущих граждан на судебную защиту, прекращение обворовывания государства судьями (дознавателями, следователями) с их доверенными адвокатами, а также уклонение адвокатов от налогообложения.
    4. Территориальные споры, или как вернуть утраченное.
    5. Негативные последствия перехода с зимнего на летнее время и обратно.
    6. Единый государственный экзамен как стопор развития науки и личности, и разрешение проблемы взяточничества при поступлении в вузы.
    7. Негативные тенденции, при повторном проведении Столыпинских реформ в современной России, создание условий экономического и политического кризиса, формирование предреволюционной ситуации в нашей стране и экологической катастрофы.
    Первое, про что хочется написать, это про итоги прошедшей олимпиады в Ванкувере, охарактеризовать это можно только как полный провал и позор, хотя он был закономерен и предсказуем. Так как там, где у руководства стоят люди с мышлением торговцев (предпринимателей)*, заканчивается реальная работа, и начинается только бизнес, а где начинается бизнес, заканчивается спорт – это и показал Ванкувер. Осуществлению любого бизнес-плана мешают в первую очередь профессионалы, потому, что тренер – профессионал (ремесленник) хорошо умеет делать свое дело (создавать изделия – шедевр) – спортсмена, а деньги зарабатывать эти люди, как правило не умеют, да и противятся, как правило этому, поэтому их убирают в первую очередь, заменяя теми, кто будет способствовать бизнесу. Я не вращаюсь в спортивных кругах, но судя по результатам олимпиады, именно так всё и произошло, талантливых тренеров, которые не способны быть бизнесменами, скорее всего ещё с самого начала подготовки к олимпиаде – нейтрализовали (уволили, сняли или просто затерли) чтобы не мешали. А бал в большом спорте правили бизнесмены, которые на всем умеют зарабатывать деньги, министр спорта Муткой, по лицу видно, является типичным представителем данной категории людей. Я далёк от большого спорта, и не знаю всей кухни олимпийского комитета, но судя по итогам олимпиады, украдено было минимум 2/3 выделенных на спорт денег, так как если бы было украдено только половина, результаты были бы в два раза лучше. Я не знаю, что точно творилось при подготовке спортсменов и на самой олимпиаде, но судя по её результатам, и уже давно выработанным общим методам коррупционеров (бизнесменов-предпринимателей в спорте и других отраслях) деньги разворовывались следующими методами и способами, на всех уровнях спортивного сообщества:
    - соревнования и сборы проводились главным образом на бумаге, деньги, выделенные на данные мероприятия, или просто присваивались, или на них руководство устраивало себе и своим родственникам отдых и туры (в том числе за границей), а те сборы и соревнования, которые всё же проводились, были как правило урезаны, и наверняка на них тоже делались немалые деньги, в том числе и в виде оказания услуг, изготовления и распространение призов, сувениров и т.п., также, при выявлении победителей и кандидатов на олимпиаду, вряд ли это обошлось без взяток и связей;
    - закупка спортивного снаряжения, инвентаря, оборудования и формы, как правило, происходило по остаточному принципу, после закупки для себя техники, мебели, машин и другого имущества, естественно на оставшиеся деньги много не купишь, покупалось мало, не качественное, не редко поддельное, в том числе медпрепараты (стимуляторы), само собой на плохом снаряде, инвентаре и оборудование рекордов не поставишь и не научишься побеждать;
    - вместо строительства и ремонта спортивных сооружений, строились и ремонтировались личные дома и дачи, свои и нужных чиновников, деньги на строительство, в одних случаях, просто исчезли, в других объекты были только на бумаге, или построены не так, или не те, или просто малопригодные для тренировок и соревнований.
    Чтобы проверить вышесказанное, нужно:
    - проверить где и как, а главное за чей счет отдыхали ответственные руководители и их семьи минимум за последние 4 года, при нынешнем уровне техники это не сложно;
    - реально проверить по документам и отчетам, что и где стоилось и ремонтировалось, и посмотреть соответствуют ли отчёты и сметы реальному строительству и прежде всего реальной себестоимости этих объектов;
    - реально проверить по документам и отчетам, какие проводились соревнования и сборы, проверять конкретно на месте их проведения и полноту, переговорить с их участниками, проверить фактическое время проведения и фактический объём (какое количество), соответствие этого отчетам и планам, проверить реальность расходов на данные мероприятия (не завышены ли они, и нет ли необоснованных расходов);
    - самое главное, если не привлечь виновных лиц в разворовывании бюджетных средств к ответственности, и не дать этому широкую огласку в прессе и обществе, прежде всего спортивном, то разворовывание и разбазаривание будет продолжаться и в дальнейшем, и в первую очередь, при подготовке к Сочинской олимпиаде. В результате чего, в Сочи в 2014 году результаты будут на мало лучше чем в Ванкувере.
    То, что спортсмены инвалиды на альтернативных олимпийских играх выступили на несколько порядков лучше, чем наши здоровые олимпийцы, говорит о том, что в подборе спортсменов на официальную олимпиаду произошёл застой, скорее всего, поехал уже сложившийся годами коллектив, в который особо никого не пускали, а из этого следует, что отбор проходил не по реальным показателям, результатам и способностям спортсменов, а по принципу «Старый конь борозды не портит», правда забыли про продолжение данной пословицы «да и глубоко не вспашет». По сути, на отборах и сборах не было реальной борьбы и конкуренции, отсюда и результаты на официальной олимпиаде. А блестящая победа спортсменов инвалидов на альтернативных олимпийских играх, говорит о том, что при подготовке данной команды тренера и спортсмены ориентировались не на коммерческую выгоду, а на результат, и в данной команде собрались главным образом энтузиасты и профессионалы, а коммерсантов практически не было.
    Второе, состояние системы МВД и ее реформа, случай майора милиции Евсюкова; милицейский беспредел, убийства, садизм и ничем неоправданная жестокость сотрудников милиции к простым гражданам; жалобы в интернете самих сотрудников на беспредел в отношении них со стороны руководства. Вывод из всего этого однозначный – полный кризис системы, и даже агония структуры перед ее полным развалом. О том, что МВД дойдет до этого состояния, до состояния не способности органов внутренних дел исполнять свои функции – защиту граждан и государства от преступлений и правонарушений, и наоборот, даже станет являться угрозой для жизни и здоровья граждан, превратится в структуру, которая у населения будет вызывать страх, ненависть и отвращения к государству в целом. Профессионалы в ОВД говорили давно, ещё с начала 2002 года, когда в МВД не обдуманно стали менять структуру, стали изменяться внутренние приказы, которые полностью сняли какую-либо ответственность за работу с руководителей за состояние криминальной обстановки и работу с личным составом. Новые приказы полностью развязали руки руководству (начальству), и позволили им делать с подчиненными, что им заблагорассудиться, в таких условиях служить закону уже не возможно, подчиненные вынуждены исполнять не законы, а приказы своих начальников, даже если они не правильные и преступные, что неизбежно ведет к криминализации системы. Отсутствие контроля и ответственности было нужно руководителям всех уровней, так как при покупке должностей главное условие – чтобы их не сняли за плохую работу, иначе нет смысла покупать должность, если тебя могу снять за плохие показатели и за грубые нарушения своих подчиненных. Именно эту ответственность, фактическим и убрали (остался только её декларативный вариант), который и позволяет руководителям с подчиненными делать всё что угодно, иначе просто нельзя руководителю создать свою команду по получению прибыли в системе МВД. Назначение за взятки, за последние годы спустилось с уровня начальников и заместителей РОВД, УВД, ГУВД до участковых милиции в крупных городах и спецподразделений (ОМОН и СОБР). Проводимая руководством МВД политика, о том, что каждый руководитель формирует свою команду под себя, привела к тому, что сейчас существует в МВД нечеткая система по борьбе с преступностью и профилактика преступлений и правонарушений, а организованные преступные сообщества по наживе за счет бюджета, коммерческих структур и связи с криминальным миром: крышуют бизнес и криминал, включая наркодилеров; участвуют в разборках, рейдерстве, в различных ОПГ, в многочисленных видах разводов граждан на деньги и имущество, в поборах и взятках; незаконно возбуждают уголовные дела против бизнесменов, или наоборот не возбуждают и прекращают уголовные дела по явным преступлениям за взятки или по звонкам, и т.п. О большей части преступлений сотрудников милиции, общественность не знает, так как её скрывают и затирают, до широкой огласки доходят в лучшем случае только 5% от общего числа преступлений сотрудников милиции. Но как правило данные преступления являются прямым отражением того беспредела, который твориться и в первую очередь в отношении самих сотрудников. Подчиненные поставлены на уровень рабов или безвольных исполнителей, готовых исполнять любую прихоть своего хозяина (начальника), под угрозой увольнения или даже возбуждения уголовного дела за ослушание. Руководство, вместо исполнения своих обязанностей по поддержанию общественного порядка и борьбы с преступностью занимается бизнес-планами, грубо говоря – бабки рубит. А коммерсант и торговец в милиции это преступник, так как нельзя зарабатывать деньги на поддержании общественного порядка и борьбы с преступностью, это неизбежно приведет к коррупции и преступлениям со стороны должностных лиц, случай с майором милиции Евсюковым это типичный итог деятельности коммерсанта в милиции.
    Из всего этого вытекают следующие задачи, первая задача реформы МВД заключается в создании механизмов, при которых покупка должностей в МВД стала бы не выгодна и невозможна.
    Вторая задача, убрать из руководства РОВД, УВД, ГУВД и МВД людей с психологией коммерсантов (торговцев), подбирать и ставить людей с психологией государственников, ли хотя бы воинов (служак), они хотя бы будут служить.
    Третья задача, создание такой законодательной базы в МВД, и прежде всего приказов регламентирующих деятельность и должностные обязанности руководителей, которые не будут позволять начальникам нарушать законы в отношении подчиненных, и обяжут руководителей реально отвечать за свои действия и работу с подчинёнными. Произвол в отношении подчиненных сотрудников милиции неизбежно приводит к произволу и беспределу в отношении к гражданам, и это необходимо устранить.
    Также хочу сказать, что почти вся отчетность ОВД в настоящее время это липа, раньше она была более-менее объективна и отражала в целом криминогенную ситуацию в стране, и происходящие тенденции в этой области, ранее она не была такой громоздкой, но с 2003 года, когда её раздули до неимоверных размеров, её не только не возможно стало проверить на подлинность и достоверность, а даже заполнить на основе документов, слишком объемно и долго, поэтому её пишут по принципу, чтобы не отличалось существенно от прежней, сводился дебет с кредитом, и имела положительную тенденцию. Поэтому четвертая задача реформы сделать отчетность простой, достоверной и легко проверяемой. Так как без объективной отчетности нельзя видеть и знать тенденции, и реальную криминальную обстановку, а без этого нельзя ничего планировать, принимать эффективные меры и адекватно реагировать и действовать на происходящие процессы в этом направлении. Я уверен, если тщательно проверить соответствие отчетности, то картина будет ужасающая.
    Любая, и прежде всего силовая структура, стабильно работает только тогда, когда работа органа не зависит от конкретной личности, и кто бы ни стоял у руководства РОВД, УВД, ГУВД или МВД система будет работать также четко и стабильно, как и без него, а для этого нужны четкие механизмы стабилизирующие структуру и независящую от конкретной личности. Не структура должна подстраиваться под личность, как это происходило последние годы в МВД, а личность должна подстраиваться под выполнения своих обязанностей в структуре, тогда структура будет работать четко и без сбоев. В настоящее время генералы милиции, структуру МВД подстраивают под свои личные коммерческие и карьерные интересы и нужды. Например, организация путевок для сотрудников за границу, с оплатой проезда и проживания, притом, что свои санатории пустуют, а МВД тратит большие деньги (50-150 тысяч рублей в среднем) на отдых заграницей, при стоимости своих санаториев 8500 рублей, а коммерческих 25000 рублей. Для чего это сделано, да для того, что бы самим съездить за границу за государственный счет, и свозить своих родственников (если реально проверить, то наверняка выясниться, что в этих поездках за счет МВД, ездили люди, не имеющие никакого отношения к МВД. Из этого следует пятая задача – наведение порядка в зарплатах и льготах, снижение резкой разницы в доходах сотрудников, чтобы не было сильного социального расслоения в одной системе, иначе не сформировать хорошо организованную и сплочённую структуру. А то в настоящее время у одних чрезмерно густо, у других в кармане пусто. А нищий сотрудник – это тоже преступник, или действует по принципу «Если вы думаете, что мне платите, то думайте, что я работаю», другими словами делает вид что работает, а милиционер, который закрывает глаза на правонарушения и преступления, или не ищет преступника – это также преступник. Или пытается компенсировать не выплаченные ему деньги (а зачастую присвоенные его начальником), идет по пути взяток, поборов, вымогательств, разводов граждан на деньги и т.п.
    Министр МВД РФ Нургалиев Р.Г., может быть и хороший человек, но хороший человек это не профессия, как руководитель МВД он показал всю свою не состоятельность за годы своего руководства, реформа МВД до сих пор так и не проведена, её четкой концепции нет, одни только разговоры и прожекты. И по большому счёту, она и не может быть проведена нынешним руководством МВД даже теоретически, так как те, кто занимается её проведением и разработкой, это люди с мышлением предпринимателей (торговцев), а они, чтобы ни разрабатывали и не проводили, у них всё равно получится только бизнес и прибыль, а значит, реальной реформы не будет никогда.
    Дельцы в МВД уже заявили, что им для проведения реформы необходимо 600 миллиардов рублей, и при этом они не гарантируют положительный результат. Не плохой бизнес-план придумали коммерсанты в погонах, интересно какой процент на разворовывание они определили, от заявленной ими суммы?
    Вообще нынешняя структура МВД, настолько коррупционна и не жизнеспособна, что легче, целесообразнее и экономически дешевле сформировать новую систему (министерство) на базе нынешнего, основанную на других принципах, законах и критериях.
    В принципе, я знаю, что и как надо менять в системе МВД, как её структурировать и организовать, у меня большой опыт работы на земле и в управлении УВД. Я в своё время занимался проверками РОВД и разрабатывал предложения по нормализации их деятельности, и прежде всего по формированию кадров и работы с личным составом, что в настоящее время в МВД практически разрушено. В 2004 году я разработал новую структуру (систему) МВД, с предложениями по нормализаций её деятельности, которая была послана мною в министерство. Но, похоже, новая компактная и структурированная система, с жесткой системой оплаты, подчинения и деятельности нынешнему руководству МВД не нужна.
    Сейчас, я готов активно поучаствовать в реформе МВД, я готов за год разработать полный пакет нормативной базы по новому министерству – от нового закона о министерстве, кончая всеми внутренними приказами, должностными обязанностями и инструкциями по несению службы. Которые позволят гораздо меньшими силами, но в несколько раз эффективнее заниматься предотвращением преступлений, упор будет сделан на участковых инспекторах, по принципу «преступления и правонарушения легче предотвращать, чем раскрывать и расхлёбывать их последствия», а совершённые преступления, быстро и эффективно раскрывать (без криминальных допросов свидетелей и обвиняемых).
    Основная конструкция нового министерства мною давно разработана (ещё в 2004 году), в ней кое-что уточнить, отшлифовать, её подвести под нормативную базу и можно реализовывать, путём перевода сотрудников из МВД через аттестацию на новые должности в три этапа. Первый этап перевод самого министерства, второй перевод УВД и ГУВД, третий перевод ОВД и структурных подразделений. Материальную базу взять имеющуюся в МВД, а техническую базу под новые требования довести в течение трех-пяти лет до мирового уровня. И не надо тратить дополнительных 600 миллиардов рублей на реформу, достаточно уже имеющегося бюджета, его нужно только правильно и компактно использовать, а не разворовывать и не разбазаривать.
    Для выполнения данной работы мне необходим только один отдел из 12-15 человек, которых я подберу лично, естественно, стимуляция их труда, помещения и техническое оснащение (прежде всего компьютеры), и соответствующие полномочия для выполнения данной задачи.
    Для плавности перехода к новой структуре, можно начать вводить новые приказы, должностные обязанности и инструкции ещё до начала проведения реформы, по мере их изготовления. Также новые структуры МВД можно опробовать на отдельных подразделениях и ОВД (УВД и ГУВД), ещё до начала крупномасштабного и общего перехода, что позволит определить слабые и сильные места системы, и внести соответствующие изменения в нормативную баз ещё до полного перевода на новую структуру.
    Несколько моих идей (предложений) уже сейчас можно начать внедрять и использовать, одно из них касается преступлений сотрудников милиции при задержаниях и допросах граждан, причины этих преступлений две:
    1) Первая причина, неправильный подход к показателям и оценки деятельности работы отделов (РОВД), проблема решается в изменение системы оценок и показателей, приоритет должен отдаваться профилактике и предотвращению преступлений, а также среднему уровню преступлений и правонарушений по стране на душу населения.
    2) Вторая причина, крайний непрофессионализм сотрудников, которые пытаются своё неумение работать, заменить грубой физической силой и садизмом, проблема решается в первую очередь восстановлением профессионального ядра (которое при нынешней организации МВД и кадровой политике практически полностью разрушено). Также поможет решить данную проблему – введение постоянного видеонаблюдения на входе в РОВД, в дежурной части, камере временного задержания и фае здания. Введение в кабинетах дознавателей и следователей официального видеонаблюдения и видеозаписи при всех допросах потерпевших, свидетелей, и обвиняемых, приобщение данных записей как доказательства к материалам уголовных дел, закрепить это законодательно в УПК РФ. Во-первых, это не позволит при допросах творить беспредел и беззаконие, заниматься пытками, во-вторых, облегчит обвинение в суде или наоборот оправдание невиновного. Также очень хорошая мера профилактики и пресечение преступлений в ОВД – введение в каждом отделении милиции сотрудника ОСБ, который и будет контролировать ведение данных записей, соблюдение законности, и лично будет отвечать за предотвращения проявлений коррупции и преступлений со стороны сотрудников милиции.
    *Мои предложения по реформе МВД РФ 2004 года будут приложены к данным предложениям (название Реформа МВД 2004г.), многое из того что я писал в министерство МВД в 2004 году подтвердилось за эти 6 лет, к сожалению, бездействие и не проведение реформы практически сделали МВД нежизнеспособной в будущем, по крайней-мере в нынешнем её виде.
    **Комментарий к психологическим типам работников (служащих) – «Четырехмерная психология».
    Всех людей можно разделить на четыре группы по психологии мышления и отношения к труду (деятельности):
    Государственник – склонен создавать системы и структуры, способен решать задачи и разрешать организационные и кадровые проблемы, лучший из всех типов как руководитель и организатор, предпочтительно использовать на руководящих должностях и ответственных работах, мир воспринимает как систему или структуру, стремится свою деятельность структурировать и отладить до мелочей, создать систему, чтобы всё работало как часы и единый механизм.
    Воин (служака) – склонен к решительным и силовым действиям, любит четко и однозначно поставленные задачи, хороший и точный исполнитель, мир воспринимает в основном двухзначно (добро – зло, белое - черное), предпочтительно использовать в качестве воинов, бойцов, служак, на ответственных работах, где требуется точное исполнение приказов, напор, решительность, сила, стойкость и бескомпромиссность, стремятся всё выполнить точно и в срок, как правило, идут до конца при осуществлении приказа, цели или задачи.
    Творец (ремесленник) – склонен к творчеству и изобретательности, к идеализму, как правило, это мастера чего-либо, способен творить и создавать произведения искусства, ремесла, творчества, техники, способен и стремиться доводить свои способности и мастерство до совершенства, мир воспринимает как многомерное и трудно познаваемое пространство, с наличием духовного, идеального и совершенного, предпочтительно использовать в качестве мастеров какого-либо ремесла, включая искусство, высокий творческий потенциал, стремятся всё довести до логического совершенства и гармонии, создать шедевр и выйти на уровень мастерства.
    Предприниматель (коммерсант, торговец) – склонен к предпринимательству и торговли, способен приумножать и использовать деньги и богатство, а также склонен к воровству, мошенничеству и казнокрадству, мир воспринимает как средство обогащения и наживы, где совесть и честь являются помехой, предпочтительно использовать в качестве торговцев, экономистов, предателей, агентов, банкиров (но не Центробанка) и т.п., постоянно стремятся к личной наживе и обогащению, невзирая ни на законы, ни на нравственность, при этом постоянно изобретая различные способы и методы для достижения своей цели (обогащения).
    Надтип – сочетает в себе все четыре типа мышления и деятельности, такой человек, обладает уникальными способностями, хорошо использовать в любой деятельности и прежде всего в создании и совершенствование чего-либо, в решении не ординарных и сложных задач.
    Третье предложение, воспрепятствование простым людям в доступе к правосудию, снижение затрат на судопроизводство, не обоснованных выплат государством денежных средств на услуги адвокатов, и прекращения обворовывания государства судьями и следователями совместно с их доверенными адвокатами, а также установление налогообложения еще реально не облагаемой сферы предпринимательской деятельности (адвокатской)
    1. Изменениями, внесенными Федеральным законом от 27 декабря 2009 г. №374-ФЗ «О внесении изменений в статью 45 части первой и в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», статья 333.19 размер государственной пошлины, уплачиваемой при подаче искового заявления: ч.1 п.3 «исковое заявление не подлежащее оценки или неимущественного характера – для физических лиц в размере 200 рублей»; п.4. «при подаче надзорной жалобы – в размере государственной пошлины, уплачиваемой при подаче искового заявления неимущественного характера»;
    А если учесть, что во многих судах, судьи без соглашения заявителя с их доверенным адвокатом (с которым судья находится в сговоре и партнёрстве) и уплаты заявителем юридических услуг в сумме от 500 до 1000 у.е., иск даже не будет принят в производство, положения малоимущих граждан касающихся защиты их нарушенных прав резко ухудшается.
    Таким образом, большинство простых граждан отлучено от возможности защитить свои попранные права в суде, так как налог в 200 рублей (не считая налога на обжалование), является для них существенной потерей семейного бюджета.
    Чем руководствовались те кто ратовал за эти изменения и принимали их в качестве изменения в законодательство, понятны – снизить затраты государства на судопроизводство и повысить собираемость налогов, а также отсечь случайные и незначительные судебные разбирательства. Но данное повышение, существенно только для малоимущих, богатых оно никак не затрагивает, у них денег на всё хватит, в том числе на взятки судьям.
    Только те, кто увеличивал налог забыли, про одну простую истину, что если лишить малоимущих возможности защищать свои права в суде, то противоречия и конфликты из судебных разбирательств прейдут в другие рамки: межличностные и бытовые разбирательства, так как межличностные противоречия, не разрешенные в суде мирным путём, как правило, будут разрешаться силовыми и диверсионными методами. А это значит, будут бить друг друга, заказывать, калечить, убивать, уничтожать чужое имущество, то есть не разрешённые в суде гражданские конфликты перейдут в разряд уголовных преступлений.
    *Обращению в суд малоимущих препятствуют не только высокий налог на судопроизводство, но и сильная коррумпированность судебной системы.
    **Законодателям и министрам надо радоваться, что люди обращаются суд, и отходят от бандитских и бытовых разборок. Потому, что выплачивать инвалидности, гробовые и пособие по потери кормильцев, а также лечить побитых и покалеченных, будет для казны намного дороже. Также дороже и проблемнее будет восстанавливать и компенсировать сожженное и испорченное жильё и имущество.
    В этой связи предлагаю дополнить Федеральный Закон Налогового кодекса Российской Федерации статью 333.36 Льготы при обращении суды общей юрисдикции, а также к мировым судьям, ч.1. «От уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, освобождаются: истцы, имеющие месячный совокупный доход менее одного прожиточного минимума, частично освобождаются истцы на 50%, имеющие месячный совокупный доход до двух прожиточных минимумов».
    2. Широко распространены факты мошенничества судей и связанных с ними адвокатов, это касается сумм взыскиваемых с ответчика в случае удовлетворения иска или с истца в случае отказа в исковых требованиях. Не знаю как в Москве, но в Твери средняя стоимость услуг официально работающего адвоката 5-10 тысяч, по крайней мере, адвокаты это указываю в своих договорах, и платят с этого налоги, хотя реально берут по 30-35 тысяч рублей. Но когда судебное дело выиграно, с проигравшей стороны взыскивают и 20 и 50 тысяч рублей, а в некоторых случаях больше, кто на что горазд. А представляете, когда судья принимает решение находясь в сговоре с данным адвокатом, и уже получил взятку за решение в его пользу, мало того что суд не защитил нарушенные права истца (ответчика), так его ещё и грабят именем государства Российской Федерации на несколько десятков тысяч рублей. При этом суд, как правило, не проверяет ни самого договора (соглашение), которого, как правило, нет или он не зарегистрирован, ни подлинность представленных в суд квитанции (чеков), которые также не зарегистрированы или подложные, так как адвокаты зачастую пытаются утаить свои доходы, и нарушают ведение финансовых документов. В этой связи встаёт вопрос о не желании судей проверять законность и достоверность, я думаю, что причина главным образом заключается в преступной связи судей с данными адвокатами (и доли судьи в размере 50-70% суммы от решения суда о взысканий).
    3. Некоторые судьи, дознаватели и следователи с адвокатами обнаглели на столько, что занимаются мошенничеством даже в отношении государства с целью получения необоснованных доходов из государственной казны.
    Вот основные методы мошенничества судей и адвокатов в отношении государства:
    1) Первая схема, в нарушении ст.50, 51 и 231 УПК РФ, судья, дознаватель или следователь превышая свои должностные полномочия, назначают обвиняемому своего доверенного адвоката, не редка, даже не спрашивая мнения обвиняемого. Затем, в течение полугода или года, судья не вызывает или не доставляет подозреваемого (обвиняемого, подсудимого) или свидетеля, или потерпевшего, или эксперта (то извещение забудут послать, то не по тому адресу выслали и т.д.). Но доверенный адвокат, регулярно, раз, а то и два раза в месяц приходит на 5 минут на судебные заседания, затем расписывается в этот же день, как правило, перед уходом, за ознакомление с протоколом (о переносе заседания), и то это происходит не всегда, не редки случаи, когда приход отмечают и без появления данного адвоката. Всё равно как правило, судья (дознаватель или следователь) оплачивает ему этот нелёгкий труд за счет государства. Пять минут работы, и судья два дня закроет по 298 рублей за каждый день, то есть, минимум 596 рублей. Так как нынешняя дневная ставка адвоката за участие в учебном заседании, минимум 298 рублей, а максимум 1192 рублей, но это еще не все, за ознакомление с судебным делом (с которым адвокаты, как правило, знакомятся за несколько минут до заседания и то не всегда) адвокату ставят еще один день, плюс за ознакомление потом с протоколом еще один день. И того за пять минут работы в день (дольше заседания о переносе обычно не длятся), только по одному уголовному делу, а их в день может быть несколько, адвокат по этой схеме от государства, благодаря своему компаньону судье (дознавателю, следователю) получит из казны от 596 до 3576 рублей. Не плохо если есть знакомый судья, дознаватель или следователь, на заводе рабочему, врачу и учителю столько в день не заработать.
    Посчитаем, минимум 596 рублей в день только за одно судебное заседание, максимум 3576 рублей в день, в месяце 22 дня рабочих дня – получается минимум 13112 рублей и максимум 78672 рублей, и это при условии, что только одно уголовное или гражданское дело в день, а их у адвоката может быть в день и три, и пять. Увеличить эту цифру на число обвиняемых и подозреваемых в год, и мы получим огромные судебные издержки, которые от половины до двух третей ничем не оправданны, и просто разворовываются судьями, дознавателями, следователями и связанными с ним адвокатами.
    *А если судебных томов много, то могут поставить за каждый том по дню, как это нередко и делают, те кто находится в сговоре, например: 20 томов судебного дела – минимум 11920 рублей (298*20), а максимум 23840 рублей (1192*20), и это адвокат даже не преступил к своим обязанностям по защите обвиняемого, а если от данного адвоката откажутся, то он так и не приступит к защите, а деньги за ознакомление с судебным делом получит, и это не единичные случаи, а сложившаяся практика, из чего следует, что государство эти деньги регулярно выкидывает на ветер (то есть в карман хитрых адвокатов и связанных с ними судей, дознавателей и следователей). И если, не навести в этой сфере порядок, и не установить жесткие правила выплаты адвокатам, то разворовывание государственных денег так и будут продолжаться.
    2) Вторая схема, судья, дознаватель или следователь также превышая свои должностные полномочия, назначает обвиняемому своего доверенного адвоката, выполняет тем самым роль посредника между обвиняемым и адвокатом, навязывая обвиняемым своего доверенного адвоката. Который приходит в следствие, или на судебное заседание, и перед началом подходит к обвиняемому (подозреваемому) и говорит: «я назначен вам адвокатом», у меня очень хорошие отношения с судьей, (дознавателем или следователем), я посмотрел дело и если вы заплатите энную сумму мне и судье (дознавателю, следователю), то дело будет прекращено или вынесен очень мягкий, а то и оправдательный приговор, и вам еще выплатят деньги, за незаконное привлечение вас к уголовной ответственности. Вы представляете, сколько радости у подсудимого, он думал, что суд его не помилует, накажет за совершённые преступления со всей строгостью закона, а тут хорошая судья (дознаватель или следователь) назначил ему своего знакомого адвоката, который за деньги решит все проблемы. После прекращения уголовного дела, оправдательного или формального приговора, судья или следователь оплачивает труд адвоката, за счет средств государства, а полученные гонорары от подсудимого не облагаемые налогом, адвокат делит с судьёй (дознавателем или следователем). Так как работа адвоката официально оплачена за счет государства, то получаемые суммы от обвиняемых, даже по договору, официально нигде не регистрируются и нигде не проходят, а это значит, не облагаются налогами. Необходимую сумму, за оправдательный или смягченный приговор устанавливают индивидуально каждому, учитывая сложность дела и платёжеспособность обвиняемого, а узнать материальный достаток обвиняемого и его родственников, имея данные об обвиняемом (подсудимом), при современной компьютерной базе данных не составляет труда. Ну а когда судья или (дознаватель или следователь), и прокурор действуют в союзе с адвокатом, то любое дело развалить не проблема, особенно при массовых служебных подлогах, фальсификации доказательств, клевете и должностных преступлениях со стороны судей, прокуратуры и следственного комитета. Вот причина того, что большинство уголовных дел просто разваливается ещё на стадии следствия или в суде, или наоборот фабрикуются уголовные дела, в отношении тех, кто не захотел платить деньги или делиться своими доходами. Остаётся только догадываться, какие суммы по стране адвокаты с судьями (дознавателями, следователями) укрывают от налогообложения. Так государство лишается огромных сумм налогов, да ещё само оплачивает деятельность преступных сообществ (незаконные назначения защитников за счёт государства).
    Двойная выгода у мошенников в судопроизводстве. Получается, что судьи (дознаватели или следователи) с их доверенными адвокатами обворовывают государство и народ дважды, сначала получая необоснованно высокую зарплату за оказание услуг за счет государства (не редко не выполняя честно свои обязанности), а затем еще гонорары от подозреваемых и обвиняемых не платя по ним налоги.
    *Кроме этого, есть судьи (дознаватели или следователи) с прокуратурами и адвокатами, которые как в лохатроне разводят граждан на деньги, с помощью давно отлаженные методов мошенничества, запугивая, нагнетая страх и нервозность, судья не согласен, прокурор зверь, нужны ещё деньги и т.п. При этом судьи (дознаватели, следователи) не стесняются для увеличения выплат своему доверенному адвокату, фальсифицировать протоколы следственных действий и судебных заседаний, подделывать другие документы, о якобы присутствии адвоката на допросах, в суде, одна такая ложная запись обходится государству минимум в 596 рублей, максимум в 3576 рублей (допрос, заседание, и ознакомление с протоколом), а по стране это уже миллионы.
    Мне вот только непонятно, почему за этот вот бизнес судей (дознавателей, следователей) и адвокатов должно платит государство, из налогов налогоплательщиков, и почему никто не проверяет законность решений судей (дознавателей, следователей) по назначению и оплате работы адвокатам. Там где нет контроля, всегда возникает коррупция и воровство.



    Просмотров: 1157 | Добавил: KulachenkowMisha | Рейтинг: 5.0/4 | |



    Всего комментариев: 1
    0  
    1 dmit-47   (25.04.2010 00:39)
    Как будто бы ОН этого не знает!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2018
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Архив писем