Среда, 19.02.2020, 02:42
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2672
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Круглый стол с академиками (1790)

  • Конституция и поправки (0)

  • 1война машин уже началась. И первыми против нас выступили им (0)

  • Повальное воровство (0)

  • Искренние поздравления (0)

  • Календарь
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2010 » Май » 25 » Предлагаем Вам статьи по Высшим Знаниям. Первая статья называется «Социум. Дети – наше будущее»
    Предлагаем Вам статьи по Высшим Знаниям. Первая статья называется «Социум. Дети – наше будущее»
    16:11

    Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

    Предлагаем Вам статьи по Высшим Знаниям.
    Первая статья называется «Социум. Дети – наше будущее».
    Если она Вас заинтересует, то мы можем предложить и другие статьи.
    Все статьи делятся на 4 направления.

    Названия статей.

    1. Высшие Знания.

    1). «Уникальность Земли во Вселенной»
    2). «Закон «Миссия России»
    3). «Эпоха Перехода»
    4). «Пирамида Сознаний»
    5). «Эзотерическая (истинная) история планеты Земля»
    6). «Эзотерическая (истинная) история России»
    7). «Эзотерические знания и науки»
    8). «Реальность сил тьмы»
    9). «Бог и Иерархия Сил Света»

    2. Мировой кризис и Социум.

    1). «Мировой кризис: причины в мире людей»
    2). «Социум. Дети – наше будущее»

    3. Самая большая тайна нашей жизни.

    1). «Реальность Тонких Планов»

    4. Заметки о церкви.

    1). «Разница между Изначальным Учением Христа и ортодоксальной христианской религией»
    2). «Недопустимость проведения в общеобразовательных школах эксперимента по преподаванию религии»

    Формы нашего сотрудничества могут быть различными.
    Это зависит от Вашего желания.

    Центр Духовного Развития «Светозар»

    Адрес электронной почты: Nastavnik-777@yandex.ru

    МИРОВОЙ КРИЗИС И СОЦИУМ

    СТАТЬЯ № 3

    Социум.

    Дети - наше будущее.

    Уровень развития любого Социума (государства, нации, народа) определяется отношением к детям.
    Это и понятно. Как государство относятся к новому поколению, какие ресурсы тратит на воспитание и образование – таким государство и будет через несколько десятилетий, когда следующее поколение будет всем управлять.
    Вначале данной статьи приведем показательные цифры: какова доля расходов на образование в разных странах от ВВП (ВВП показывает объём экономики, финансовые возможности данной страны). Впереди всех Финляндия – 16,5%, затем идут Япония – 14%, Китай – 12%, США – 11%. Россия, как обычно, далеко позади – всего 3,5%. После нас только такие страны, как, например, Нигерия – 3,2%, которые цивилизованными назвать сложно.
    С точки зрения Высших Знаний комплекс работы с детьми определяется как Истинное Просвещение, и включает в себя воспитание и образование (причём воспитание на первом месте).
    У нас же не только ничтожно мало денег выделяется на образование (в 4-5 раз меньше, чем в более развитых странах – как будто наши дети в 4-5 раз хуже, чем их дети!). Ещё раз подчеркнём, что речь идет об относительных цифрах, т.е. какую часть государство тратит на образование по отношению ко всем деньгам. Если же добавить, что ВВП США, Японии и Китая превосходят ВВП России в 3-10 раз, то разница в суммах будет просто катастрофической.
    Интересно сравнить, например, с расходами на подготовку к зимним Олимпийским играм 2010 года. Как заявляли руководители государства – Россия потратила сопоставимые с мировыми лидерами деньги.
    То есть на спорт мы можем тратить большие деньги, а на детей нет.
    Что же касается воспитания, то этим государство вообще не занимается (в школах либо еще где-нибудь), считая, что этим должны заниматься родители. Многие же родители считают, что это дело школы. В результате этим никто нормально не занимается. Хотя воспитанием детей должны заниматься все вместе.
    Далее будут предложены изменения, которые можно реализовать уже сейчас в современных школах.
    Только до этого, раз уже было упомянуто о Высших Знаниях, приведем один из принципов, которым руководствуется Иерархия Сил Света (которая руководит всем на планете Земля, также как и во всей Вселенной). Этот принцип звучит так: «Достижение максимальных результатов минимальными усилиями».
    То есть речь пойдет о том, как кардинально улучшить положение детей в школах. Для этого не понадобятся гигантские финансовые вливания, а только перераспределение средств.

    ***

    Но любые изменения надо начинать сверху, поэтому рассмотрим необходимые шаги в следующих направлениях:

    1. Стратегия государственной политики.
    2. Реформы в школах.
    3. Будущая система воспитания детей VI расы.

    ***

    1. Стратегия государственной политики.

    Нынешнее министерство образования надо разделить на два. Одно должно заниматься академической наукой, высшими и средними специальными учебными заведениями.
    Другое – школами. А раз мы говорим не только об образовании, но и воспитании, то сюда же должны быть переданы и дошкольные учреждения (детские сады).
    Чтобы не множить армию чиновников – надо состав нынешнего министерства образования разделить, не увеличивая их общее число. Это не сложно, так как разные люди занимаются школами, ВУЗами и наукой.
    Новая структура должна быть названа Министерством Просвещения, и постепенно именно она должна становиться главной вместо министерств финансов, экономики, обороны и других приоритетных сейчас.
    Это то, что можно сделать в ближайшее время. Далее надо будет двигаться в двух направлениях.
    Во-первых, постепенно увеличивать финансирование на детей (постепенно, так как большие финансовые вливания современная система образования не «переварит», для этого нет ещё подготовленных людей в необходимом количестве).
    Во-вторых, постепенно смещать акцент от образования к воспитанию (это подробнее будет рассмотрено в теме про детей VI расы).

    ***

    2. Реформы в школах.

    Ранее мы говорили, что речь идет о том, что можно сделать сразу и без дополнительного финансирования.
    Приоритеты надо изменить – от передачи ученикам очень больших объёмов информации к здоровью.
    Понятно желание государства иметь как можно больше подготовленных работников. Но если они будут постоянно болеть, то смысла в этом нет никакого. А современная тенденция именно такова. С каждым годом пребывания в школе все больше детей становятся больными. И это при том, что в молодые годы жизненная энергия находится на максимуме!
    Надо очень сильно постараться, чтобы заложенные Природой возможности (Программы) с положительных изменить на отрицательные. Возвращение же к естественному порядку вещей всегда происходит быстро и дает наилучшие результаты.
    Для кардинальных изменений по улучшению здоровья детей в школах необходимо реализовать теоретический и практический комплекс.

    Во-первых, уроки физкультуры должны проводиться не 2-3 раза в неделю, а каждый день. Здесь удивительно следующее. Наши руководители государства (Медведев, Путин) сами ведут здоровый образ жизни, занимаются спортом. А что им мешает то же самое организовать для всех детей в России? Если они об этом не думают – то зря. Если считают, что этим должно заниматься министерство образования – то это иллюзии. У нас до сих пор в стране все значимые решения принимаются только руководителями государства. Традиция такая неудачная. Сами чиновники любого уровня, даже в ранге министров, боятся проявлять излишнюю инициативу (так как она наказуема исполнением – зачем же самому себе лишнюю работу придумывать). В результате страдают наши дети – в прямом смысле, так как мы говорим о здоровье.
    Ежедневные школьные уроки физкультуры должны также проводиться более качественно, т.е. мало увеличить лишь время дл движения. Недельный цикл должен включать занятия разными видами спорта. Это дает комплексное, гармоничное развитие детей и подростков. Для желающих надо создать условия заниматься каким-либо видом спорта более профессионально (в учебное время или в виде секций после уроков). Таким образом заодно будет решена задача подготовки новых поколений и для спорта высших достижений.

    Во-вторых, в школьный курс должен быть введен новый предмет – «Здоровый образ жизни».
    Достаточно уроки по нему проводить 1 раз в неделю, и для каждого возраста давать свою информацию. Этот предмет будет в теории объяснять важность здорового образа жизни и недопустимость вредных привычек. Комплекс Здоровья не сложен, он состоит из правильного питания и необходимости движения (занятий спортом). Также можно в старших классах давать информацию по очищению организма и лечебному голоданию.
    Где есть хорошие специалисты традиционной медицины – можно привлекать их для чтения курса лекций по разным направлениям (фитотерапия, массаж, использование других методов народной медицины и естественных методов оздоровления). А то слишком велико увлечение методами современной медицины, особенно лекарственными препаратами с мало изученными побочными эффектами (всегда отрицательными). Надо настраивать детей не на формулу «Заболел – пошёл к врачу», тем более что многие врачи сами ведут нездоровый образ жизни. А на то, как научиться жить, не болея.

    В-третьих, необходимо кардинально изменить питание в школах. Наше поколение училось в школах в застойные годы, когда нормой было каждый день горячее питание. Поэтому, когда узнаешь, что во многих современных школах оно полностью отсутствует – это просто не укладывается в голове. Это как же надо относиться к детям, лишая их растущие организмы жизненно необходимого?!
    Правильное питание состоит не только из горячего питания, это большой и важный комплекс. Современные наука и медицина давно рекомендуют обращать внимание на правильное сочетание продуктов. Также давно устарела теория калорийности продуктов, на смену которой пришли принципы энергетической ценности.
    Разница в том, что надо учитывать не только то, что организм получил с разными видами пищи (сколько калорий), но и то, сколько он потратил на их усвоение. При этом оказывается, что есть многие виды продуктов или их сочетаний, которые имеют нулевую или даже отрицательную энергетическую ценность (т.е. человек зря поел, потратил на усвоение такой пищи больше, чем получил). При таком питании накапливаются шлаки и токсины, которые организм не успевает выводить, в результате чего с годами возникают многие болезни (от зашлакованности).
    Для специалиста по здоровью (а не по болезням, где специалистами являются врачи) это все является не сложным и очевидным. Тем более, что при разработке новых рационов питания для школьных столовых, а также для теоретического преподавания информации о правильном питании в новом предмете (здоровый образ жизни) можно было бы привлечь уникальных даже на мировом уровне специалистов. Таких, как Галина Сергеевна Шаталова, Геннадий Петрович Малахов (это дело гораздо более важное, чем вести телепередачи) и другие.
    Приведем один пример, показывающий, что все это сделать несложно. Белый хлеб и так вреден сам по себе, а в сочетании с животным белком тем более (гарантировано приводит к заболеваниям желудочно-кишечного тракта). Достаточно перейти на серые и черные сорта хлеба. Тем более что у нас есть хлеб «Бородинский», который даже специалисты признают лучшим в мире. В результате такой несложной замены вместо вреда будет одна только польза.

    В-четвертых, в наше время существует максимальная необходимость в общении с Природой! В тех школах, что находятся не возле Природы, а в самом городе, надо реализовать программу «школьный автобус». Для того чтобы каждый школьник 2 раза в неделю (как минимум), мог погрузиться в совсем иную энергетическую атмосферу. Для старшеклассников можно (и нужно) добавить обучение осознанному общению с Природой. У кого есть возможности, можно в таких условиях проводить, например, уроки биологии. Но это дополнительно. Мы здесь говорим не об очередной информации, которой и так слишком много. А о чем-то многими забытом.

    Вывод.
    В результате такого нового подхода, который определяет новое комплексное отношение к здоровью – у нас из школ будут выходить новые поколения. И сами ведущие здоровый образ жизни на практике, а также в теории разбирающиеся в вопросах здоровья.
    Таким образом, через 10-20 лет после начала реализации данной Программы здоровье нации улучшится не на проценты (как в нынешних программах Правительства РФ), а в разы. Россия сможет стать самой здоровой страной в мире. Это не утопия, а применение новых подходов. Своим собственным здоровьем будет заниматься не меньшая часть населения страны (как сейчас), а большинство людей.
    Помимо этого будут решены и другие задачи, которые в данный момент пытаются решать отдельно, как будто они возникли сами по себе. Хотя очевидно, что причина только в образе жизни нового поколения. Речь идет о наркомании, алкоголизме, курении в среде детей и подростков. Как следствие этого – рост преступности среди молодежи.
    При переходе на здоровый образ жизни у абсолютного большинства и вредные привычки отпадут, и само сознание изменится в лучшую сторону.
    В завершении этой темы еще раз подчеркнем, что речь идет о том, что можно сделать в ближайшее время и без больших финансовых затрат (принцип «Достижение максимальных результатов минимальными усилиями»).
    Все это зависит только от желания руководителей государства.
    Если же стратегически просмотреть в будущее, то очевидно, что надо тратить на новые поколения гораздо большие деньги. Нам пока не до Австралии, где почти у каждой школы есть свой бассейн. Но необходимы средства для подготовки специалистов по здоровью; для улучшения материально-технической базы в школах для занятий спортом; далее – строительство новых школьных стадионов и спортплощадок для занятий разными видами спорта.

    Для Социума (общества) будущего главным будет забота о детях.

    Когда это будущее наступит – зависит от нас с вами.

    ***

    3. Будущая система воспитания детей VI расы.

    Необходимые пояснения.
    1). Речь идет о будущем достаточно отдаленном (несколько десятилетий). Но как сказал классик «будущего нет, оно создается в настоящем». Поэтому данный процесс пока будет реализовываться не в виде реформы системы образования (искусственно, т.е. когда общество к этому не готово, это делать нельзя). А в виде создания новых центров, где будет пока небольшое число преподавателей и детей, и где будут отрабатываться новые образовательные модели. Элементы этого можно встретить в некоторых новых образовательных системах (как российских, так и зарубежных). Но мы говорим о другом уровне данной работы. Пояснения будут даны ниже.

    2). Данная тема невозможна без Высших Знаний, элементы которых мы будем использовать.

    Человечество переживает Эпоху Перехода от V к VI расе. Процесс этот занимает примерно 150 лет, от начала XX века до середины XXI. Как видим, большая часть Пути уже позади. Именно с Эпохой Перехода связаны суперглобальные изменения во всех направлениях жизни людей. Но главные изменения происходят на внутреннем уровне, что видно и понятно далеко не всем. С каждым годом приходит в этот мир (рождается) все больше детей VI расы, у которых сознание в каких-то элементах отличается от прошлых поколений. На Западе их называют дети индиго, по преобладанию в их ауре оттенков определённого цвета.
    Современная же система образования была сформирована в середине XX века, когда большинство детей относились к V расе. Детям новой формации нужны и новые знания, и новые подходы к обучению.
    Реформировать нынешнюю систему образования смысла нет, так как многие учителя – люди старшего поколения, чье мировоззрение сформировалось в «застойные годы» (прошлые десятилетия). К тому же они обладают меньшим потенциалом (уровнем развития Сознания, накоплениями прошлых жизней), чем дети, которых они учат.
    А ведь для детей VI расы не менее, чем информация, значимы энергии, которые учитель транслирует (осознанно или нет) – они к этому очень восприимчивы.
    Известно, что в долговременной памяти у ученика остается лишь 10% информации. Таким образом, 90% времени, сил и энергии, затраченных на учебный процесс, пропадает впустую. Сами вспомните, сколько физических, химических и математических формул, исторических дат, географических названий и многое другое нами благополучно забыто, только если это не является частью нашей нынешней повседневной работы.
    К тому же у многих детей с детства проявляются паранормальные, экстрасенсорные возможности, так как это связано со специализацией прошлых жизней у данных Сознаний. Таких сейчас все больше воплощается на Земле (в мире людей).
    Поэтому выход только в том, что надо создавать совершенно новые образования – Школы Новой Жизни.
    Мы живем в мире энерго-информационного обмена. Для детей VI расы энергетическая составляющая является гораздо более значимой, чем информационная. Поэтому главной задачей для новых Школ будет организация среды – особой энергетической атмосферы.
    Для этого необходимы следующие условия.

    Главное. Нужно подготовить учителей новой формации, изучающих Высшие Знания и живущих по ним. Такие педагоги смогут понимать детей VI расы и общаться с ними на одном языке.
    Затем надо создать комплекс, включающий следующие направления.

    1. Высшие Знания.

    Дети VI расы максимально резонируют с этой информацией, поэтому проблем с обучением не будет в любом возрасте. Именно Высшие Знания являются тем аспектом, который максимально адаптирует детей к будущему, к жизни в Новой Реальности середины и второй половины XXI века.

    2. Воспитание.

    Сейчас воспитанием детей школа не занимается вообще. Да и мало кто из родителей специально, сознательно и постоянно проводит в семье подобную работу.
    Воспитание – это развитие внутренних качеств, что является Смыслом Жизни (Смыслом Прихода в этот мир) для каждого развитого Сознания (человека).
    У большинства современных родителей вместо воспитания присутствует неправильный подход к развитию ребенка. Большой вред от раннего, искусственного развития интеллекта (читать начинают учить с 3-4 лет). Затем, в 6-7 лет и далее по нарастающей, стараются определить для своих детей как можно больше видов разных занятий: спортивная секция, музыкальная или другая творческая школа, бассейн, танцы, компьютер и т.п. Считая, что чем больше ребенок будет занят, тем лучше для него. В результате вместо детства взрослая жизнь начинается у ребенка с начальной школы. Ошибочно надеяться, что такой подход поможет адаптации к нашей насыщенной жизни и даст преимущества в будущем. Это в настоящем даст перегруз, истощение нервной системы и проблемы со здоровьем – так как противоречит тому, как устроена наша Жизнь: в каждом 7-летнем цикле заложены свои формы для развития Сознания.

    3. Детские Хосписы.

    Очень важным является следующий, совершенно новый подход: Школы Новой Жизни будут составлять единый комплекс с Детскими Хосписами. Дети с ограниченными возможностями будут учиться не в отдельных специализированных школах, а вместе со всеми остальными детьми. Это взаимно важно, так как в России пока еще, в отличие от развитых стран Запада, люди с ограниченными возможностями действительно лишены нормальных условий для жизни.
    И для нормальных детей (хотя ещё вопрос – что в Эпоху Перехода считать нормой) важно видеть, помогать, заботиться о детях с недостатками.
    Помимо учёбы в Школах дети с ограниченными возможностями в Детских Хосписах будут жить и лечиться. Работать с ними будут не только врачи, но и специалисты традиционной медицины. Это необходимо, так как у многих подобных детей за болезнью или проблемой скрывается какой-либо Дар (уникальная возможность) и после проведенной работы, когда внешний блок убран (болезнь или проблема), эти возможности раскрываются просто феноменально.
    Даже если не удается помочь ребенку, и он умирает (так как у каждого своя Программа Жизни, своя Карма, и никто не знает, что там заложено, для чего данное Сознание пришло в этот мир) – то в будущем можно будет прослеживать в Тонких Планах дальнейший Путь этого Сознания, и даже его новое воплощение в мире людей!
    Это совершенно новый аспект для Социума и его можно определить как «Победа над смертью»!
    Данная информация очень специфична, далеко не каждый человек может её воспринять, так как она противоречит многим мировоззренческим устоям. На то они и Высшие Знания, что не подстраиваются под людей. Наоборот, людям приходится подстраиваться под них – если хотят в этой Жизни чего-то большего.
    Также поясним, что для подобной работы нужны специалисты с особым Даром. Их мало, но они есть, и надо будет обязательно привлекать таких людей к этой работе.

    4. Виды занятий.

    В Школах Новой Жизни приоритеты будут следующие:

    1). Высшие Знания
    2). Здоровье через движение (физическая культура и спорт)
    3). Общение с Природой
    4). Разные виды творчества
    5). Игры для младших классов
    6). Общеобразовательные предметы
    7). Для желающих: шахматы и т.п.

    5. Принципы.

    1). Общеобразовательный процесс сдвинуть в сторону гуманитарных предметов (точных наук меньше)
    2). 100% эффективности преподавания – максимальный отбор информации (в обычных школах 90% информации не усваивается)
    3). Количество детей в классах от 6 до 12 человек
    4). Некоторые виды занятий проводить одновременно с несколькими классами (для общения детей)
    5). Безоценочная система обучения
    6). В старших классах: специализация по общеобразовательным предметам, направлениям искусства и видам спорта.

    ***

    В завершение статьи поясним её название с точки зрения Высших Знаний.
    Дети – наше будущее.
    Смысл здесь заложен прямой.

    Мы рожаем и воспитываем своих детей, у них затем появляются свои дети, у тех свои и т.д.
    Сочетание Закона Перевоплощения и Кармы Рода говорят о том, что после ухода из этого мира (после смерти) нас ждет новое воплощение. И не где-то и у кого-то, а в своем же Роде. Поэтому как будешь воспитывать своих детей, какой труд и энергии вложишь – ровно тоже и получишь в будущем.

    Вот уж действительно – «что посеешь, то и пожнешь»!

    ***

    Наверное, многие родители согласятся со следующим.
    Нам не нужно новое поколение, «успешное» по-западному: когда после школы в сознании остаётся максимум информации, которая никогда и нигде в жизни не пригодится; и за это надо будет ещё заплатить здоровьем.
    Тем более, что западная социальная модель («развитой капитализм») преодолела свой пик и всё стремительнее движется по пути деградации: вначале нравственной и культурной, а затем, как следствие, последуют и экономическое, и социальное падение.
    Нам, в России, нужны наши дети – которые научены в школах и умеют жить здоровой и счастливой жизнью!

    Центр Духовного Развития «Светозар»

    Адрес электронной почты: Nastavnik-777@yandex.ru



    Просмотров: 2856 | Добавил: Nastavnik-777 | Рейтинг: 5.0/5 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2020