Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Почему для консульского отдела посольства России в Брюсселе используется очень маленькое помещение на заднем дворе посольства? В то время как посольство занимает огромную территорию, и все посетители вынуждены ждать на улице своей очереди, что очень неудобно и неприятно. Мало того, работа организована крайне непрофессионально, так как даже для того, чтобы получить анкету для заполнения, нужно выстоять в очереди и, только пройдя внутрь, можно начать ее заполнять. Дозвониться по телефону 0903-53-009 до консульского отдела невозможно, а информации на сайте недостаточно даже для рещения типовых вопросов. Нельзя ли увеличить площадь консульского отдела, установить электронную очередь с распределением по категориям вопросов и организовать справочную по телефону, а также улучшить сайт посольства? Спасибо.
|