Воскресенье, 22.10.2017, 00:32
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Новости
    Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2538
    Сообщество
    Объявления
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2016 » Декабрь » 11 » Почему защитники не защищают
    Почему защитники не защищают
    10:20
    16.08.2016 г. при заключении договора ОСАГО в Волгодонском офисе Ростовской области страховой компании ПАО СК «Росгосстрах» мне была навязана дополнительная услуга в виде заключения договора «добровольного» страхования.
    При моей попытке отказаться от допуслуги, агент заявила: «Тогда приезжайте в следующий понедельник», а учитывая то, что для меня такие поездки за 70 км и стояние в многочасовой очереди обременительны, я был вынужден заплатить за ненужную мне и невостребованную мною услугу. Лишь бы получить вожделенный полис ОСАГО.
    В связи с этим я понес дополнительные расходы в сумме 1200 рублей. Причем, вместо страхового полиса установленного образца, мне была выдана ксерокопия полиса серии 4000 № 2433333.
    В тот же день, в том же офисе, в соответствии с предоставленным законом мне правом в 5-дневный срок потребовать 100-% возврата денег, я попытался расторгнуть договор «добровольного страхования», однако представитель «Росгосстраха» мое заявление принимать наотрез отказалась, рекомендовала заявление направлять в Ростовский областной офис РГС. А на просьбу допустить меня к руководителю Волгодонского филиала, заявила, что руководителя офиса у них вообще нет. Гуляй, Вася. Такая вот система «ниппель». Деньги идут только в одну сторону.
    С заявлением на расторжение договора и требованием возвратить полученные с меня деньги на указанный мною счет обратился в тот же день заказным письмом в Ростовский областной офис РГС.
    Получил ответ, что мол указанные мною банковские реквизиты для возврата незаконно полученной с меня суммы некорректны. И это при том, что именно по этим самым реквизитам 11-го и 15-го апреля 2016 г. Росгосстрах уже возвращал мне незаконно полученные по причине двукратного завышения КБМ так называемые страховые премии за несколько предыдущих лет.
    Направил другое заказное письмо с просьбой переслать почтовым переводом. Перевода нет.
    Столкнувшись, надо сказать уже не впервой, с прямо скажем, беспределом Росгосстраха, обратился в Центробанк России, на который возложена функция контроля деятельности страховых органов, с просьбой принять меры.
    Ответственные работники Центробанка приняли во внимание лукавое объяснение страховщика, и совершенно не приняли во внимание моих доводов. Результатом стал ответ Службы Банка РФ по защите прав потребителей финансовых услуг: «не представляется возможным установить нарушение Страховщиком принципа добровольности при заключении договора личного страхования».
    Это ж каких доказательств еще надо надзорному ведомству?
    Мало того, что страховщик навязал мне ненужную мне услугу, так и не хочет возвращать полученную с меня так называемую страховую премию, хотя я имею полное на это право, но Росгосстрах не хочет и не возвращает, ответственности ведь за это – никакой.
    Не хотелось бы верить в то, что чиновники Центробанка заодно с Росгосстрахом (против простых людей и против Закона).
    PS. Месяц назад в комментариях к статье на ростовском сайте Донньюс «Офис Росгосстраха на
    Селиванова в Ростове опять ограбили» прозвучали высказывания:
    - Переживут. Они стольких водителей ограбили и грабят своими условиями автострахования.
    - Грабь награбленное! Наказали за навязанные услуги!
    - Этот смельчак (надо полагать, грабитель) вызывает у народа симпатию. Надо компании задуматься об этом казусе.
    У меня вопросы. Разве это хорошо, что грабитель вызывает симпатию у народа?
    Кто и как заставит эту страховую компанию задуматься, если Центробанк молчит?
    По большому счету Центробанк, потворствуя беспределу Росгосстраха, подрывает веру людей в справедливость, да и в государственность тоже.
    Уверен, с указанной проблемой сталкиваются сотни тысяч, если не миллионы, автовладельцев.
    Так и дальше будет?

    Просмотров: 2408 | Добавил: дубовчанин | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2017
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Календарь
    «  Декабрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Архив писем
    Из форума
  • Круглый стол с академиками (1531)

  • Предложения по преодолению системного кризиса (3)

  • Конкреционная модель планеты Земля (4)

  • Генератор Тарасенко (34)

  • А на кладбище, всё спокойненько___ (0)