Суббота, 26.05.2018, 20:52
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2587
    Сообщество
    Из форума
  • Песня. Дискриминация кругом под тьмой отписочного круга (0)

  • Круглый стол с академиками (1655)

  • Песня Николая Лаврентьева: Тамбовский волк Забивака (0)

  • Как не допустить трагедий, что случились в Кемерово? Петиция (0)

  • Поэма № 3 РАССКАЗ СВОЙ ВЕДУ, КАК ВЫ ПРЕВРАТИЛИ В ПОБЕДУ БЕДУ (0)

  • Календарь
    «  Апрель 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Объявления
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 2
    Пользователей: 1
    janscerpygoR
    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2018 » Апрель » 29 » Почему нельзя брать деньги у воров и бандитов, преступления и наказания часть 1
    Почему нельзя брать деньги у воров и бандитов, преступления и наказания часть 1
    00:56
    Многие, наверное задумывались, почему Бог не наказывает воров и бандитов, убийц и насильников, а вроде-бы, честные и хорошие люди страдают и мучаются без помощи Бога. Ответ лежит на поверхности, многие преступники применяют такой воровской обряд как – рассеивание греха, и в нём вольно и невольно участвуют многие, то есть, вольно или невольно берут часть греха преступников на себя, и получают наказания за чужие грехи. Кто-то скажет, что это невозможно, Бог не должен наказывать «безгрешных», а должен карать только грешников. Но не случайно у русского народа есть поговорка: «Простота, хуже воровства», многие люди по своей простоте и доброте душевной, или личной трусости, так или иначе, помогают преступникам совершать преступления, или уходить им от уголовной ответственности. Кто-то без задней мысли дал преступнику сведенья, где и у кого можно им поживиться, а кто-то знал о преступлении, и не сообщил о нём, и сам не пресёк преступление, кто-то жил по принципу: «Моя хата с краю, я ничего не знаю», и не противодействовал готовящимся и совершаемым преступлениям. Так, например, всем очевидно, что большинство правлений ТСЖ и Управляющих компаний воруют и занимаются финансовыми махинациями, но собственникам жилья проще платить по повышенным тарифам, чем разбираться, куда и как правление расходует оплату по коммунальным платежам, а ведь это фактически соучастие в их коррупции. Многие водители видят, какие у нас в России плохие дороги, и видят, как их безобразно ремонтируют, ругаются, и даже выкладывают видео плохих дорог в Интернет, но при этом, не требуют от прокуратуры, главы района, города и губернатора навести порядок, или не требуют от генпрокурора и президента снять местного прокурора, главу района, города и губернатора за воровство и мошенничество, водителям проще ругаться про себя, и платить немалые налоги, прекрасно зная, что их опять разворуют чиновники, и всё равно дороги нормально не отремонтируют, чем добиваться надлежащего исполнения обязанностей местными властями, или в знак протеста, не платить ворам и бандитам дорожные налоги, а ведь это опять соучастие в преступлениях чиновников. Если полицейский, следователь или прокурор видят совершённое преступление, но при этом, не исполняют свои обязанности по его пресечению и наказанию виновных, или ещё хуже, сами совершают преступления, а потом приносят свою преступную и бандитскую заработную плату домой, тем самым дела всю свою семью соучастниками своих преступлений. Или судья, выносит свои решения и приговоры не по закону, а по звонкам, или за взятки, судья, тем самым делает всех своих близких соучастниками своих преступлений, через свои льготы и заработную плату, которыми пользуются члены его семьи. Когда хитрые чиновники, узаконивают своё воровство и коррупцию подписями граждан или своих подчинённых, которые расписываются по тому, что их попросили или им приказали, все они также становятся соучастниками совершаемых преступлений чиновниками. То есть, грех конкретного вора, бандита или убийцы, становиться грехом всех, кто в этом соучаствовал, или пользовался плодами данного преступления.
    Рассеивание греха, это передача части своего греха другим людям, колдуны это делают через предметы, скидывают свои болезни и грехи на других людей, очень часто, для этого используются деньги и драгоценности. Так воры и бандиты, часть своего наворованного и награбленного отдают в воровской общаг, то есть, рассеивают свой грехи на остальных преступников, и тех, кому воры дают взятки из этого общага, также, для рассеивания, воры и бандиты дарят одежду и драгоценности своим любимым, тем самым делают их своими соучастниками и наказуемыми за их грехи, также, преступники устраивают гулянки по поводу удачной кражи или разбоя, куда приглашают своих друзей, заказывают музыкантов и угощения, и т.п. А ещё, очень действенный метод, подать милостыню из наворованного, передать деньги в детский дом, или на строительство храма. Все те, кто соприкасается с такими деньгами, берут часть греха преступления на себя, и поэтому, Бог не может сразу наказать преступника, так как он рассеял свои грех, и преступник получит наказания, только тогда, когда на нём самом скопится достаточно греха. Для наглядности, можно привести такой пример, вы например бог возмездия, стоите с трезубцем на мелководье, перед вами большая рыба – грешник, которую вам необходимо заколоть своим трезубцем, но вдруг, эта большая рыба превращается в несколько мелких рыб, которых вам уже трудно заколоть, и для полного возмездия за грех, вам необходимо заколоть их всех. Если когда рыба большая, заколоть её острогой не трудно, и это не требует много времени, а когда вместо большой рыбы, много мелких рыбёшек, или их вообще колоть не имеет смысла, так как на них мало греха, или это потребует очень много времени. Поэтому, когда человек принимает деньги или вещи от других, он должен понимать, что может взять чужой грех на себя. Деньги и вещи, можно брать только у честных и добрых людей. Когда человека приглашают что-то отпраздновать, надо смотреть, кто платит, если вор или бандит, лучше отказать, иначе вы станете соучастникам совершённых им преступлений, и возьмете, част греха на себя, а потом человек будет удивляться, почему не везёт, или почему его обворовали, или человек попал в ДТП, или его уволили с работы, или лишили премии, и т.п. Когда деньги от воров и бандитов принимает заведующая детским домом, и тратит деньги на детей, то она тем самым берёт часть греха преступления данного вора или бандита, и проецирует его на всех детей и персонал, а потом мы удивляемся, почему у детдомовцев судьба, как правило, плохая или трагическая. Когда священник принимает деньги у воров и бандитов, он совершает очень большой грех, особенно, если он знает или догадывается о происхождении данных денег, а если он ещё ворам и бандитам за это отпускает грехи, и служит молебны об их здравии и удаче, то эти грехи воров и бандитов распространяются на всех прихожан. А прихожане потом не понимают, почему они соблюдают все посты, много молятся, не совершают грехов, а жизнь их наказывает, а ответ прост, батюшка совершил грех и принял воровские и кровавые деньги от воров и бандитов, и тем самым рассеял и перенёс их грехи на своих прихожан. Поэтому, в наше время, когда попы берут деньги от воров и бандитов на строительство и ремонт храмов и церквей, а потом нанимают ещё мигрантов, как правило, исламистов, строить данный храм или церковь, то ходить в такие храмы и церкви на службу очень опасно, так как прихожанин во время службы принимает часть греха корыстолюбия батюшки на себя, и часть грехов воров и бандитов, которым поп отпустил грехи. Грех как дёготь в потустороннем мире, если прилипнет хоть капля, то очень тяжело от неё избавится. Через эту прилипшую каплю греха, как через открытые ворота, эфирные бесы, демоны и различные паразиты, проникают к нашей душе и энергетике, и начинают отрицательно влиять на человека в чувствах, желаниях и мыслях, подталкивать человека на греховные дела и преступления, а также высасывают из него жизненную энергию. Через данные двери (каплю греха) проникают к нашему телу болезни, данная капля отравляет и само тело, вызывая смертельные болезни, в том числе – спрута (рак), к данной капле стремятся прилипнуть и другие грехи, и когда человек поддаётся воздействию данного греха, влиянию астральных бесов и демонов, и начинает совершать аналогичные грехи, то эта капля начинает разрастаться как чёрная дыра, куда без возврата уходит наша жизненная энергия, человек слабеет, болеет, дряхлеет и умирает от болезни или несчастного случая. Ещё более опасны действия бестолковых и корыстных правителей, которые берут деньги от воров и бандитов, в том числе и из других стран, или кредиты от банков, где деньги, как правило, тоже воровские и кровавые (хранятся и отмываются воровские и бандитские деньги, собирается воровской – ссудный процент, и т.п.). Например, российские олигархи, «заработали» свои миллиарды на обворовывании всего населения нашей страны, при этом проводили политику геноцида собственного народа, поэтому, деньги российских олигархов не только воровские, но и кровавые. Когда правители, например Кипра, Испании или Англии, принимают эти кровавые деньги в свои банки, продают ворам и бандитам землю и имущество, они обогащают этим казну своей страны и свою мошну, но при этом берут грехи этих воров и бандитов на себя и на весь свой народ. Из-за сильного рассеивания греха (огромных масс людей), народ сразу не чувствует последствий данных преступных действий своих правителей, но по мере увеличения вложений в страну воровских и бандитских денег, мощь греха нарастает, как правило, время наказания для страны и народа за приём воровских и кровавых денег, в среднем составляет – 25 лет, данный грех вызывает часто стихийные бедствия, социальные конфликты в обществе, рост числа преступности, спонтанных убийств и самоубийств. Интересная особенность, из нашей страны, всевозможные воры и бандиты выводят наворованные деньги в офшоры, вкладывают их в недвижимость за границей, а наше правительство, старается привлечь такие же воровские деньги из-за границы, в виде инвестиций в экономику. С точки зрения здравого смысла, это полная бессмыслица, и потеря части капитала, но с точки зрения воровской логики, эта система рассеивания греха, так как если воры и бандиты будут передавать часть награбленных денег собственному народу, то есть потерпевшим, то грех не рассеивается, так как возвращение части украденного и награбленного потерпевшим, не снимает самого греха воровства и бандитизма, рассеивание работает только на непричастных к данным преступлениям.
    Говорят, что деньги не пахнут, но это не так, их запах не чувствуют только примитивные в своём развитии люди, которые вообще плохо ощущают запахи, а люди, у которых развиты чувства второго уровня, видят энергетику данных денег. Первый уровень – обоняние, второй уровень – сверх обоняние, как у собак; зрение – сверх зрение, или ясновиденье, видят энергии, или очень далёкие объекты без телескопа, а мелкие предметы без микроскопа; слух – сверх слух, или яснослышанье, слышат далёкие звуки, или мысли человека, или сверхнизкие и сверхвысокие частоты, в том числе из миров Нави и Прави, от умерших, праведников и святых; чувствительность тела – сверх чувствительность, когда человек кожей тела, ладонями, или пальцами рук чувствует энергии; вкус – сверх вкус, когда человек чувствует не только вкус частей пищи и воды, но и вкус воздушных масс, и эфирный вкус минералов или жидкостей, и так считывает нужную информацию. А есть третий уровень чувствительности, когда человек чётко и полно воспринимает эмоциональные реакции, желания и мысли своего физического тела, живота, души и святого духа (Святой троицы). Четвёртый уровень, это соединение всех трёх уровней в единую систему чувства, осознания и действия – божественный уровень. Поэтому, деньги как роза, могут принести как удовольствие от её красоты и аромата, так и страдания, от остроты её шипов. Челок должен развить в себе сверх способности, и научится отличать как положительные и полезные для себя вещи, так и вредные и смертельно опасные, такие как воровские и бандитские деньги, колдовство и ворожбу, которые могут разрушить и уничтожить не только жизнь их берущего, но и жизнь его близких. Поэтому, деньги это величайшее достижение человечества для упрощения торговли и товарообмена, ускорения развития экономики и общественной жизни, но одновременно, это и величайшее зло, которое способно уничтожать экономику стран, отнимать собственность у людей, вести войны и террор, а также нести скрытую угрозу (несчастья, болезни и смерть). Без духовного и нравственного подхода к деньгам и экономике, деньги будут нести только разрушительную силу, вместо созидательной, как для конкретного человека, так и для общества и государства в целом.
    Статья моего мужа Кулаченкова М.Н. от 18.04.2018г.
    С уважением Кулаченкова З.А.

    Просмотров: 1432 | Добавил: Zoja1968gg | Рейтинг: 5.0/1 | |



    Всего комментариев: 1
    1 Zoja1968gg   (07.05.2018 14:32)
    Из непонимания закона рассеивания греха, и возникает атеизм низкодуховных людей, они рассуждают так: «Если Бог не наказывает воров и бандитов сразу, то бога – нет, если бог незаслуженно наказывает хороших людей, не помогает им в их несчастных, то бога
    – нет», Бог есть, но он не может наказывать сразу воров и бандитов, если им помогают рассеивать их грехи хорошие люди, даже если они это делают по своей глупости или простате.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2018
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Архив писем