Вторник, 17.07.2018, 18:49
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2595
    Сообщество
    Из форума
    Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
    Календарь
    Объявления
    Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2010 » Ноябрь » 23 » Переправа
    Переправа
    22:27
       Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
       Вынуждены обратиться к Вам за помощью в решении нашей проблемы. Наш поселок расположен на правом берегу реки Малая Северная Двина, на расстоянии 5 км от г. Великий Устюг Вологодской области. До 1983 года поселок считался городской чертой. С 1983 года нас выделили из состава города и присвоили статус рабочего поселка.
       Сообщение с городом осуществляется в летний период паромной переправой, в зимний – по ледовой дороге. В связи с этим жители поселка испытывают огромные неудобства. Пассажирский транспорт отсутствует. В период навигации с апреля по ноябрь люди вынуждены переезжать через реку на паромах и плашкоутах, которые перевозят автотранспорт и совершенно не оборудованы для перевозки пассажиров. Определенные меры по технике безопасности предпринимаются, но они крайне недостаточны: как могут помочь в случае чрезвычайной ситуации десяток спасательных жилетов и несколько кругов, если на барже переправляются более тридцати человек и около десяти машин. А аварийная ситуация может сложиться в любой момент, т. к. катера маломощные, старые, механизмы имеют большой износ, часто нуждаются в ремонте. Русло реки не чистится, поэтому судоходству мешают отмели. Имели место случаи, когда паромы несколько часов не могли сойти с мели. Кроме того, людям негде укрыться на открытой барже от ветра, дождя, снега.
       В осеннее время риск для жизни людей при такой переправе возрастает в разы. Обледенелые трапы, палуба, пронизывающий ветер, катера с трудом пробиваются через ледяную шугу. Расписание в такое время не выдерживается, люди вынуждены подолгу стоять на открытом месте. Условий для ожидания ни с той, ни с другой стороны реки нет. Паромная переправа функционирует только в дневное время суток: летом с 6 ч утра до 20 ч вечера, осенью с 7 часов до 18 ч. В ночное время даже спецтранспорту (пожарная, скорая, милиция) попасть за реку практически невозможно. В период ледостава и ледохода, в среднем более месяца, связи с городом нет вообще
       Три месяца в году мы пользуемся ледовой дорогой, и только в этот период у нас нет проблем с переправой. Налаживается автобусное движение, добраться в город и обратно можно в любое время суток. Путь до города даже пешком занимает всего 40 минут. Однако, из-за погодных условий ледостав реки с каждым годом отодвигается на более поздние сроки. Если раньше река вставала в начале ноября, то по последним наблюдениям в 2007 году река встала только 13 января, в 2008 году – 06 января, только в 2009 году – 14 декабря, в этом году пока неизвестно, но за реку уже не попасть и не понятно сколько нужно ждать – неделю или месяц, когда мы сможем попасть в районный центр.
       Сложная обстановка с переправой у нас стоит уже долгие годы. До 1998 года через реку своевременно наводилась понтонная переправа, работал речной пассажирский транспорт, и проблема с переправой так остро не стояла. В последние же годы, после того как суда перешли к частным владельцам, стабильной переправы через реку нет. Другой возможности попасть в город у нас нет: ближайший объезд автомобильным транспортом в объезд 250 км или по железной дороге через г. Котлас Архангельской области. А это большие денежные и временные затраты.
       Такое положение с переправой крайне отрицательно сказывается на социально-экономическом развитии поселка. Отсутствие нормального транспортного сообщения явилось причиной остановки и полного развала градообразующего предприятия поселка – Кузинского механического завода, который в свое время изготовлял оборудование для оборонной промышленности. Все попытки возродить завод, перепрофилировать его оканчивались плачевно. В результате, оборудование продано, завод не функционирует, цеха и другие производственные помещения легкодоступны, разворовывается и приводится в негодность все, что еще осталось. В поселке огромная безработица. Кто смог устроился в социальной сфере, в торговле, часть трудоспособного населения работают в городе, но из-за постоянных проблем с переправой кузинцев в городских организациях на работу стараются не брать. Уровень жизни жителей поселка резко падает. Молодежь старается уехать. В настоящее время из 1500 человек населения поселка – третья часть пенсионеры. Не развивается жилищное строительство.
       Медицинское обслуживание также страдает из-за отсутствия постоянного сообщения. Врачи к нам не едут: в штате Кузинской участковой больницы нет ни одного врача, только фельдшеры. Не может заинтересовать их даже то, что за больницей на протяжении многих лет сохранялось благоустроенное жилье на случай приезда врача. Экстренных больных в период бездорожья наши медики вынуждены отправлять в г. Луза Кировской области за 70 км. Санавиация для нас недоступна. Имеют место смертельные случаи с детьми: одного не смогли довезти из роддома, т. к. дорога потребовала больше времени, чем планировалось, а второму ребеночку в возрасте 2 лет не была оказана квалифицированная помощь при большой степени ожогов. Снабжение лекарственными препаратами Кузинской аптеки также плохое, за лекарством приходится ездить в городские аптеки.
       Наши дети, которые учатся в техникумах и профтехучилищах города, не считаются остро нуждающимися в предоставлении мест в общежитии, поэтому вынуждены каждый день ездить к месту учебы. Из-за проблем с переправой они опаздывают, им приходиться отпрашиваться с занятий, пропускать уроки во время отсутствия сообщения.
       Наши дети практически лишены возможности участвовать в районных мероприятиях, олимпиадах, посещать выставки, концерты, кинотеатр. Музыкальная и художественная школа также недоступны нашим детям, т. к. занятия там идут во второй половине дня, родители детей одних отпустить не могут в такую дорогу, а сопровождать их два-три раза в неделю нет возможности. А у нас не мало талантливых детей, которые могли бы заниматься в свободное от учебы время дополнительным образованием.
       На Заречной стороне ни в одном населенном пункте не проведен природный газ. Все жители снабжаются баллонным газом. А у нас в поселке в половине домов жилищного фонда, кроме как на газовых плитах, приготовить пищу не на чем.
       В таком же положении находятся все жители Заречной стороны, более 4 тысяч человек – население нашего городского поселения и еще 4 сельских поселения. Обращения по поводу организации стабильного сообщения направлялись во все инстанции от главы района до депутата Государственной Думы и Президента. Вопрос о переправе всегда стоит на первом месте в наказах избирателей депутатам всех уровней, поднимается в районной и областной газетах. Но выход из создавшейся ситуации до сих пор не найден.
       Просим Вашего участия и содействия в решении проблемы с переправой. Это может быть либо строительство постоянного моста, либо организация понтонной переправы и в зимнее и в летнее время. Судоходство по реке практически отсутствует, поэтому мост из военных понтонов также может спасти положение.

    24.11.2010 года

    Жители Заречной стороны



    Просмотров: 1227 | Добавил: uglovskie | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2018
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Архив писем