Среда, 20.06.2018, 22:13
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2594
    Сообщество
    Из форума
  • Круглый стол с академиками (1662)

  • Российский надзор состряпал заказуху (3)

  • Песня. Дискриминация кругом под тьмой отписочного круга (0)

  • Песня Николая Лаврентьева: Тамбовский волк Забивака (0)

  • Как не допустить трагедий, что случились в Кемерово? Петиция (0)

  • Календарь
    «  Май 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Объявления
    Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2011 » Май » 26 » ООО "Мобильные Телесистемы" - хорошо продуманная схема работы по обману абонентов
    ООО "Мобильные Телесистемы" - хорошо продуманная схема работы по обману абонентов
    18:29
       Добрый день, Дмитрий Анатольевич!
       Обращаюсь к Вам по факту мошенничества (незаконного списания денежных средств с моего счета) оператором связи ООО "Мобильные Телесистемы".
       Суть вопроса изложу в конкретном примере, который произошел со мной 23.05.2011г. и длится по текущий момент (уверена, что я далеко не одна пострадавшая, т.к. случившиеся факты говорят о хорошо продуманной схеме работы по обману абонентов, как гласит русская пословица "курочка по зернышку клюет").
       Являюсь абонентом МТС около 10 лет. 23.05.11г. я обратилась в "Русскую Телефонную Компанию" - представляет интересы ООО "МТС" и работает под брендом МТС с письменным заявлением о смене тарифного плана с РЕД Энерджи на Макси+ с добавлением безлимитного интернета МТС и спецпакета "все, что нужно". Сотрудник очень долго с упоением рассказывала мне, как это выгодно: оплата 750 рублей в месяц включает - (интернет бесплатный и безлимитный, бесплатные звонки абонентам МТС, бесплатные ммс, смс и т.д, и для этого всего лишь необходимо написать заявление, подождать сутки и смена тарифа произойдет автоматически, со счета спишется 90 рублей (стоимость услуги по смене тарифного плана), вам придет смс оповещение о смене и вы смело можете пользоваться данной услугой). Комментарий: Обучена она при этом красиво говорить и умышленно забывать упомянуть, что настройки интернета специальные, только после этого он будет безлимитный и бесплатный. Смена тарифа произошла только 25.05.11г. после долгих выяснений в колл-центре МТС. После получения смс о смене тарифа я воспользовалась интернетом (около 5 минут), позвонила по личным вопросам, наивно надеясь, что я пользуюсь услугой, о которой мне так подробно рассказали и мне она вполне подходит по расходам (это 750 руб в месяц). Часа через два я проверила свой баланс и ужаснулась!!! Списано около 500 рублей. Сотрудники колл-центра МТС мне объяснили, что 90 рублей - это за смену тарифа, а 300 рублей-это за пользование интернетом. А вот добавление услуги -"все что нужно" и безлимитный интернет не произошло, но если вы желаете, мы попробуем заново внести изменения. Я поняла, что это хорошо спланированная схема мошенничества и обмана граждан. За услугу компания получила-90 рублей, за пользование интернетом (5 минут) - 400 рублей, за минуту звонка дороже-по 2,20руб., а было у меня 1,50 коп. Если бы я знала заранее, что интернет такой дорогой, я бы им не воспользовалась. А здесь все продумано: ведь абонент, т.е. я, уверена, что он беслатный. И прибыль получена и все вроде бы честно, ну подумаешь, кто-то умышленно при обработке заявления забыл добавить мне указанные мной в письменном заявлении услуги. А сколько таких, как я по всей стране, обманутых по такой же схеме!!! Добавления нужных мне услуг на текущий момент так и нет!!! Претензию я написала сегодня и оставила в офисе МТС на Воронцовской улице, д. 5/стр. 1. Регистрационный номер №6 от 26.05.11г. Спросила, есть ли прием у призедента компании, на что сотрудники посмеялись, как мне такое в голову могло прийти, чтобы "Король" общался с народом!!! Дальше 2-х метров проходить по зданию нельзя. А претензию они рассмотрят в течение 45 дней и возможно дадут ответ!
       Прошу Вас разобраться с данной ситуацией и принять меры! Сообщить мне ответ. Телефон для связи: 8-916-260-83-25.
       Добавлю еще, что при предыдущей смене тарифного плана у меня примерно такая же ситуация. На претензии компания МТС не отвечает. Конкуренция по услугам связи у нас в стране отсутствует. Сколько же нам, работоспособному населению чувствовать себя лохами? Когда же данному произволу придет начало конца?

    С уважением, Зверева Елена


    Просмотров: 1528 | Добавил: эукориот | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2018
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Архив писем