Среда, 20.06.2018, 14:19
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2594
    Сообщество
    Из форума
  • Круглый стол с академиками (1662)

  • Российский надзор состряпал заказуху (3)

  • Песня. Дискриминация кругом под тьмой отписочного круга (0)

  • Песня Николая Лаврентьева: Тамбовский волк Забивака (0)

  • Как не допустить трагедий, что случились в Кемерово? Петиция (0)

  • Календарь
    Объявления
    Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2010 » Январь » 21 » Образование
    Образование
    22:12
        Здравствуйте!
       Ведя разговор о новой системе образования, необходимо отталкиваться от того, что необходимо нам в будущем, иными словами – какова цель всей реформы. На мой взгляд, целью реформы должно стать безопасное общество. А это воспитать грамотного, образованного, миролюбивого и доброжелательного человека в каждом из нас. Прекрасно понимаю, что это очень трудно, но достигаемо. Достигнуть этих результатов возможно за счет грамотного разделения обязанностей между дошкольными учреждениями, школами, и другими образовательными учреждениями после школьного образования. Самая большая нагрузка будет возложена на школьное образование, т.к. этот период является основным в становлении гражданина.
       Во-первых, стоит у нас дошкольное образование, в этот период ребенок является как губка, который впитывает в себя всю информацию как положительну ю так и негативную. Цель – по новому определить, какая информация будет в полном объеме принята ребенком в этом возрасте. Далее дать эту информацию как можно ярко, и максимально удалить весь процесс отрицательной информации.
       Так же не стоит забывать о кадрах воспитывающих детей. Люди которые дают первые уроки о жизни, получают такие смешные зарплаты. Выходит что заплатили то и получаем. Далее об образовании самих воспитателей, если оно нуждается в изменениях, то и его должна коснутся реформа.
       Школьное образование – система которая дает характер человеку. Вот в этот период необходимо плотно заняться образованием и воспитанием. Считаю что необходимо в школе создать 2 вида образования:
       1. это научный, целью которого должно являться изучение общеобразовательных наук. Результатом изучений должен стать высокий бал по успеваемости. Для достижения этого, необходимо вернуть систему повтора знаний полученных за год, т.е. ввести систему экзаменов по подобию ВУЗов. Заканчивая учебный год, школьнику будет необходимо сдать экзамены по ряду важных предметов обязательно, и так же на выбор, тем самым изученные предметы будут качественнее закреплены.
       2. это образование основанное на принципе добра, уважения, духовности, и здорового образа жизни. Думаю что такое образование необходимо в связи с тем что происходит в нашем обозленном обществе. Но преподавать такие предметы не виде обязательных уроков, а в виде факультативов, и в более свободной форме общения. Затянуть ребенка на факультатив, различными познавательными походами, т.е. каждый день изучать что то другое, а это музыку, здоровый образ жизни, культуру не в виде обязательной программы по истории, а в более свободной и интересной форме, так же уделить достаточное внимание вероисповеданию, приглашать различных духовных лидеров, не для заманивания, а для осмысления. Для лиц которые начинают курить, употреблять алкоголь, ввести систему общественных работ, это приличное наказание для школьника. Так же больше рекламировать различные кружки, т.е. сделать все возможное что бы не потерять личность на улице. И на все это не скупиться кадрами.
       Образование в училищах, лицеях, техникумах, ВУЗах, должно заключаться в том что бы получить квалифицированного работника, который является гарантом трудолюбия и добра.
       Надеюсь хотя бы частично это письмо будет полезно. Спасибо!


    Просмотров: 997 | Добавил: Sergei | Рейтинг: 3.0/2 | |



    Всего комментариев: 2
    1 gvb007   (22.01.2010 22:15)
    "На мой взгляд, целью реформы должно стать безопасное общество". Вы так пишите...
    А не жизнеспособное... общество-то??? - со здравым смыслом в светлых головах... ясность нужно воспитывать во всём - а то по вашей теории - "губка" и взрастится... лишь впитывающая... ведь за воротами школы - та самая СРЕДА... в которой - та самая отрицательная информация - завораживающая и агрессивная, - не чета вашим - праведным инъекциям. На 90 % правильные слова - да всё ни к тому месту пристроенные... одни слова. Слова... не надо никуда детей "затягивать" - вы так затягиваете у них петлю на шею. Безысходность одна... огонёк в душе нужно разжечь - надежды и любви, а не инструкцию... вколотить, - нечто ватное... пронафталиненное и, простите, - такой гнилью отдаёт... если есть огонёк в душе и в голове уложены правильно ЗАКОНЫ ВЫЖИВАНИЯ в этой мутной среде... то среда постепенно и подвинется... никто не захочет её - ВПИТЫВАТЬ!!! Столько уже впитали... пропитаны насквозь... бездеятельностью и рабством - и никто не хочет из себя его [раба] даже по капельке - выдавить... одни маниловские идеи... и те-самые деревни. Никто с себя не хочет измениться. Никто? Идеи одни и идеи... а практика - в полном отстое... вот за неё {за работу в школе} и получаете - такие смешные зарплаты... как и остальные - вне поросли молодой, - вне деятельности... в становлении "квалифицированного работника"... научены уже средой, с коллективным мышлением... на положительные моменты жизни... нужно разъяснять, - ваша идеология... вложить и затянуть... Так вот нужно - ["информировать"], что ЖИТЬ - трудно... вообще, по определению. А уж как правильно, и не правильно - не праведно и пр. - вам и карты в руки... ОРИЕНТИРА-то нет!!! И стремления - нет!!! К чему??? И зачем??? И, главное, - ДУШИ нет! И места ей - нет! Одни пожелания... благие... которые устремляются... в НИЧТО. И в НИКУДА... а в душе, вместо огонька - полные потёмки... проще всю систему "ОБРАЗОВАНИЯ" - раздолбать до основания, а затем - "не свой мир построить"... а восстановить КУЛЬТ СЕМЬИ. И ничего более... возможно, восстановить {ёрничаю} институт домашнего учителя... а бурса-то даже в такой мягкой форме - бурсой и останется... нет в современной школе реальной концептуальной модели - есть масса старого хлама, одни обломки... немецкой школы, французского репетиторства... церковной бурсы.

    2 gvb007   (22.01.2010 22:37)
    Знавал я молодости Геннадия Сергеевича. ВЫ, случаем, - не Сергей Геннадьевич... что-то такое родственное им в вас слышится - от Сергея Ильича - передалось по наследству... генетическое. Хотя все мы инфицированы... в этом обществе - одной и той же бациллой? Илья Тимофеевич - тоже немного страдал этим. Но не Тимофей Андреевич........ и далее. Там и тогда нужно было жить. А жизнь хорошо учила. Из казачества осели на землю... Но в этой породе - "пострадывали" некоторые. Народновольничьей идеей... за что и были сосланы в Николаевский уезд Самарской губернии - в село Воздвиженка, где они и пребывали в качестве церковных старост и священников...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2018
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Архив писем