Среда, 26.06.2019, 18:07
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2650
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
    Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
    Календарь
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 6
    Пользователей: 1
    Davidnep
    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2011 » Март » 13 » Обращение участников и кандидатов гос. программы, членов из семей
    Обращение участников и кандидатов гос. программы, членов из семей
    23:14
       Уважаемые Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович.
       Мы, нижеподписавшиеся Соотечественники, члены их семей, а также кандидаты на участие в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом (далее Государственная программа), прибывшие или прибывающие на территории вселения (регионы) в рамках Государственной программы, просим Вас рассмотреть вопросы, касающиеся постановки на миграционный учет по месту пребывания и получения регистрации по месту жительства участниками Государственной программы.
       Данное обращение связано со сложившейся практикой, согласно которой участник Государственной Программы (далее Соотечественник), не имеющий родственников и знакомых в регионе вселения, не может осуществить процедуры миграционного учета в уполномоченном органе из-за отсутствия принимающей стороны.
       Соотечественник сталкивается с данными трудностями на всех этапах своего становления гражданином Российской Федерации, что проявляется в следующем:
       I. Миграционный учет.
       1. Соотечественник обязан встать на учет по месту пребывания в течение 3 (трех) дней с момента прибытия в регион . Однако, в связи с невозможностью приобретения жилья за столь короткий период, отсутствием центров временного размещения в некоторых регионах вселения, а также нежеланием арендодателей предоставлять уведомление о постановке на миграционный учет и дальнейшей регистрации по месту фактического проживания Соотечественников, последние вынуждены приобретать регистрацию по месту пребывания у третьих лиц (посредников).
       2. При подаче заявления о получении разрешения на временное проживание необходимо предоставить согласие собственника жилого помещения на регистрацию по месту жительства, что вновь вынуждает Соотечественника обращаться к третьим лицам.
       Не проживая по адресу постановки на учет Соотечественник не только нарушает законодательство о миграционном учете , но и предоставляет ложные сведения. Последствия таких действий приводят к отказу в выдаче либо аннулировании разрешения на временное проживание.
       3. При подаче заявления на приобретение гражданства Российской Федерации в упрощенном порядке Соотечественник обязан предоставить документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства.
       Учитывая, что с момента прибытия в регион проходит 7-90 дней, единицы Соотечественников в состоянии за столь короткий период приобрести собственное жилье и (или) оформить право пользования помещением. Соотечественник, фактически не проживая по указанному адресу, снова нарушает закон, предоставляя ложные сведения при подаче заявления на приобретение гражданства.
       Последствия такой регистрации могут привести к отклонению заявления или отмене решения по вопросам гражданства.
       II. Регистрация по месту жительства гражданина Российской Федерации.
       4. При получении положительного решения по гражданству и паспорта гражданина Российской Федерации Соотечественник обязан в течение 7 (семи) дней вновь зарегистрироваться по месту жительства . Снова становится актуальным вопрос с местом регистрации. Отсутствие регистрации по месту жительства ставит Соотечественника в тяжелое положение, так как он/она и члены его/ее семьи не смогут устроиться на работу или заняться предпринимательской деятельностью, оформить право собственности на жилое помещение, приобрести участок для индивидуального строительства, получать медицинские услуги, отчислять пенсионные взносы, обучаться в средних и высших учебных заведениях, встать на воинский учет, а также воспользоваться другими услугами, предоставляемыми муниципальными и коммерческими организациями.
       Таким образом, можно сделать обоснованный вывод о том, что Соотечественники по прибытии в регион вселения сталкиваются с трудностями при решении вопросов, касающихся постановки на учет по месту пребывания и регистрации по месту жительства.
       Осуществление процедур миграционного учета с помощью посредников лишает Соотечественников значительных сумм, которые могли бы пойти на приобретение жилья или улучшение жилищных условий, оформление ипотечного кредита и уплату первоначального взноса, строительство собственного дома.
       Приобретение регистрации у посредников приводит к тому, что при рассмотрении вопросов получения разрешения на временное проживание и приобретения гражданства сотрудниками региональных УФМС выявляются факты регистрации Соотечественников по, так называемым, «резиновым домам», где может быть зарегистрировано свыше десяти или даже сотни человек.
       Как следствие, принятие отрицательного решения со стороны компетентных органов в предоставлении разрешения на временное проживание и приобретения гражданства либо их аннулирование.
       Соотечественники на год теряют возможность вновь подать документы, вынуждены снова тратить собственные средства на повторную регистрацию, которая может привести к тем же последствиям, испытывают моральные и материальные потери. Именно такие безрадостные перспективы сдерживают большую часть желающих участвовать в Государственной Программе.
       Для решения данной проблемы мы хотели бы сделать предложение, касающееся миграционного учета и регистрации по месту жительства Соотечественников.
       Согласно законодательству Российской Федерации применима практика регистрации военнослужащих по месту дислокации. Администрации регионов вселения могли бы разработать порядок похожей практики, в соответствии с которым производить регистрацию по месту пребывания/жительства на период оформления документов до получения гражданства и регистрации по месту жительства для получивших гражданство по административному адресу региональных УФМС сроком до 2 (двух) лет.
       Исходя из вышеизложенного просим Вас, Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович, оказать посильную помощь нам, настоящим и потенциальным участникам Государственной программы, дав указание соответствующим органам законодательной и исполнительной власти Российской Федерации по подготовке и согласованию нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы регистрации по месту пребывания и регистрации по месту жительства участников Государственной программы и членов их семей.

    С большим уважением и искренней надеждой,
    Соотечественники



    Просмотров: 1687 | Добавил: naomis | Рейтинг: 5.0/3 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2019