Пятница, 28.01.2022, 03:13
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2685
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Круглый стол с академиками (1883)

  • ПОЗОР Госдуме за Законы №127-ФЗ о банкротстве и №95-ФЗ (АПК) (0)

  • есня Николая Лаврентьева Тамбовского о тревожной зрелости (0)

  • spherical concretions (14)

  • Генератор Тарасенко (74)

  • Календарь
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 2
    Пользователей: 2
    bukhalov, jackllpa
    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2011 » Июнь » 16 » Обращение тверских дорожников
    Обращение тверских дорожников
    21:08
       Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
      Просим Вас вмешаться в ситуацию, происходящую в Дирекции ТДФ Тверской области. К Вам уже поступали сигналы о планомерном развале дорожной отрасли и крайне нездоровой обстановке с дорожными организациями в Тверской области.
       Чехарда с кадрами происходит не только в дорожных организациях, где местные директора предприятий заменяются на приезжих варягов москвичей, но и в ГУ "Дирекция ТДФ" - Государственном заказчике на региональных дорогах, где с 2004 года назначен шестой по счету начальник, теперь уже не имеющий никакого отношения к дорожной отрасли, не знающей и не желающий знать ни специфики , ни работы организации, а когда человек не владеет профессией, ни привлекает к диалогу и не прислушивается к мнению специалистов, то такой человек всегда пытается представить всех дураками и выставить себя напоказ самым умным.
       Предполагаемая перестановка отделов и перетасовка кадров не поддается никакой логике. Ликвидация участков, осуществляющих контроль в отдаленных районах области - это еще одна глупость, которая уже происходила в нашей организации, и часть кураторских пунктов были восстановлены.
       Вместо того, чтобы как-то помочь организациям наладить деловые отношения с Департаментами области, так как очень сложная процедура прохождения всех бумаг, новый директор взялся разваливать все, не советуясь и не прислушиваясь к коллективу работников, которые заслуживают уважения. Если бы порывы начальника были профессиональны и умны и подтверждали его авторитет и уважение коллективов, структурных подразделений, то все его начинания были поддержаны коллективами.
       Из всего этого можно сделать вывод, что организациями должны руководить профессионалы, а не неучи, которые смотрят на казну как на кормушку.
       Просим Вас разобраться в сложившейся ситуации.

    Группа работников дорожных организаций Тверской области


    Просмотров: 1513 | Добавил: kuvikin | Рейтинг: 2.2/9 | |



    Всего комментариев: 10
    -4  
    1 Ati_curalni   (16.06.2011 22:32) [Материал]
    Уважение и знания специфики и т.д. это как говорят борцы с мертвыми социалистическое прошлое. Сегодня капитализм. Главное экономическая выгода. есть выгода есть... Раньше да и сейчас некоторые говорят, что типа медицина в рф на уровне. но вот сегодня все теле трубят что в спб будут строить иностранцы заводы по производству лекарств. И опять вопрос что было на уровне, что строят иностранцы, для чего развалили отечественное произвоство ?? Думается ответ прост экономически выгодно. Тем более капитализм будет крепче, когда всем производством на территори рф будут владеть иностранцы. Все ведь хотят историческую справедливость, и тут тоже все упоминают что вот... ещё тогда ...они производили...

    0  
    2 calvin   (17.06.2011 13:26) [Материал]
    Обычно так пишут те, кто сам в этом плохо разбирается, делая выводы из собственных рассуждений )))). Это возмущаются коллективы, которые с 2006 года планомерно разваливали дорожную отрасль

    0  
    3 TR_actor   (17.06.2011 13:46) [Материал]
    Хочется обратится к автору первого сообщения...А ГДЕ собственно были ВЫ сами? когда "разваливали", ЧТО именно ВЫ сделали? Особенно хочется обратить внимание на фразу "мертвое социалистическое прошлое" Без прошлого, уважаемый нет и настоящего. Поэтому,прежде чем ругать кого или что-либо, сначала сделайте хоть что-то значимое, достойное обсуждения...

    0  
    8 Ati_curalni   (17.06.2011 17:29) [Материал]
    Я указывал "борцы с мертвыми..." прошу не искажать как Вы указваете ("мертвое социалистическое прошлое"), хотя и сам не всегда верно читаю. От меня мало что зависит. Но могу заявить, что мои разработки создали некоторым ворюгам казны препятствия, можете посмотреть видео, показанное по теле http://asatte.ucoz.com/load/09_dopolnenija/1-1-0-9
    В результате я все равно остался ещё должен бездарным малограмотным "экспертам" типа Туренко (не смог разобраться в изделии на уровне слесаря. а представляется кандидатом наук) http://asatte.ucoz.com/load/121_informacija_ob_obrazovanii/1-1-0-121 , которые поставили себе памятник позора http://asatte.ucoz.com/load/120/1-1-0-120 .
    Я всю жизнь работал на совесть, если бы каждый сделал столько сколько мной сделано, то вероятно что-то было бы. Но после 6 летней судебной тяжбы я понял, что на территриии рф работать бесполезно. Мной решена задача, которая отрицала официальная наука, но все это Вы вряд ли поймете.
    Даже имея так называемый гражданско - процессуальный кодекс, судьи (Никифорова Н.Н. и др.) запрещали проводить аудиозапись заседания суда, творили беспредел, и только написав кучу жалоб в разные конторы по рогам и копытам удалось чтобы протокольно беспредельщики (полностью игнорировали ч.7 ст. 10 ГПК РФ) не писали в судных протоколах, что запрещается выполнять аудиозапись. Если буду приводить факты то этот сайт будет мал. Через 2-3 года писания жалоб в разные конторы судьи отстали по этому вопросу (это плюс). Малограмотность на территориии рф в почете, держитесь именнно этого курса. Могу представить протоколы судных заседаний и аудиозаписи заседаний как твориться беспредел, и Вы считаете что народ что-то сможет,... Не дай бог вам бороться с ветром.

    0  
    Москвичи наступают на все регионы и берут все под контроль. Это касается не только дорожного хозяйства, также банки, торговые центры, крупные предприятия. Тот же завуалированный рейдерский захват. Когда все в одних руках- увеличивается прибыль (тем более за счет бюджетных средств), упрощается дальнейшая продажа иностранным инвесторам.

    +2  
    5 prosto_Ya   (17.06.2011 14:58) [Материал]
    К сожалению, люди с трудом воспринимают попытки что-либо изменить, даже если эти изменения - к лучшему. Любые "порывы" нового руководства воспринимаются "в штыки", потому что все привыкли работать в вяло текущем режиме, а современный, динамичный руководитель явно мешает всем жить в этом привычном "болоте". Вместо того, чем критиковать, лучше предложили бы что-то конструктивное!!!

    +1  
    6 grazhdaninrf   (17.06.2011 16:30) [Материал]
    А может новый директор пытается что-то изменить в пришедшем в плачевное состояние дорожном хозяйстве области? А в плачевное состояние оно как раз и пришло с помощью группы тех самых работников дорожных организаций? Почему писать-то начали только сейчас, когда видели, как на ваших глазах всё разваливается аж с 2004 года? Человек, практически с нуля создавший областную административно-техническую инспекцию, которая, кстати, уполномочена контролировать и качество содержания автомагистралей областного подчинения, вряд ли такой незнающий и непрофессиональный, как о нём пишут отдельные работники дорожных организаций. Просто его привычка всех постоянно тормошить и требовать оперативной реакции на поставленные задачи не всем по душе. Особенно людям «старой формации»…

    +1  
    7 ALeX69   (17.06.2011 16:36) [Материал]
    Если говорить об автомобильных дороги Тверского региона, то это отрасль изначально сложная ввиду протяженности магистралей, большой изношенности и недостатка финансирования, поэтому многие существующие проблемы решаются на протяжении десятилетий и ждать сиюминутных результатов в дорожной отрасли не приходится. Это поэтапный планомерный труд.
    Привлекаться к диалогу и прислушиваться к мнению специалистов необходимо, когда это самое мнение на практике доказало свою состоятельность и подкрепляется вескими аргументами, а не пустословием. Те, кто мог предложить что-то конструктивное, это сделал, а не смотрел с высоты своего профессионализма, как разваливали дорожное хозяйство, чтобы потом строчить возмущенные обращения за скромной подписью «Группа работников дорожных организаций Тверской области».
    К слову, перестановка перестановка отделов и перетасовка кадров напрямую связана с возрождением в 2012 году дорожных фондов на федеральном, региональном и муниципальном уровнях и реструктуризацией учреждения, которую это нововведение требует. Зато это позволит получить дополнительно на ремонт и строительство региональных дорог порядка 1,5 млрд рублей. Вам не кажется, что выгода налицо? А тем псевдопрофессионалам, кто уверен, что их советы заслуживают внимания и уважения, по всей видимости, следует уделять больше времени своим прямым обязанностям, а не разработке советов. Глядишь, и в дорожном хозяйстве не все так плохо будет…

    0  
    9 Fides   (17.06.2011 17:59) [Материал]
    Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
    Мы – за местные кадры!!!!
    Формирование производственной структуры дорожно-строительных организаций
    осуществляется на основе рассмотрения разных ее вариантов, которые
    различаются количеством, концентрацией и специализацией элементов структуры,
    производственными мощностями, технологическими и экономическими
    взаимосвязями, методами организации строительно-монтажных работ и т.д.
    Новый директор – а это первый случай в работе Тверского дорожного фонда –
    бескомпромиссный руководитель и бессребреник, наладил таки работу фонда,
    обеспечив наиболее экономичное выполнение плановых заданий без откатов, что
    многим не нравится. Побольше бы таких руководителей, которыми по праву может
    гордиться страна!!
    И модернизация получила бы реальное наполнение и воплощение.

    Группа тверских работников дорожного фонда

    0  
    10 eleni-78   (18.06.2011 00:27) [Материал]
    Очень не приятно читать такого рода высказывания!А кто лично знает,как работает команда ТДФ во главе нового начальства!? А знаете ли Вы во сколько начинается их рабочий день и во сколько заканчивается?!А есть ли у них выходные?! За небольшой промежуток времени где только они не побывали! ОНИ РАБОТАЮТ!Разве плохо,что новое поколение полно идеями,силой,стимулом работать ?Зачем ставить палки в колёса??? Дайте им возможность и время проявить себя!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2022