Четверг, 15.11.2018, 01:34
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2622
    Сообщество
    Из форума
    Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
    Календарь
    Объявления
    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 3
    Пользователей: 1
    l7v1m3a4
    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2011 » Март » 28 » Обращение руководителя автотранспортного предприятия г. Ярославль
    Обращение руководителя автотранспортного предприятия г. Ярославль
    16:31
       Добрый день Дмитрий Анатольевич! Я руководитель автотранспортного предприятия г.Ярославль. Наше предприятие оказывает автотранспортные услуги по перевозке грузов в пределах РФ автомобилями грузоподъемностью 20 тонн, так называемыми большегрузными фурами. Другой деятельности в нашем предприятии не ведется. 90 % автопредприятий, подобных нашему, относится к малому бизнесу. Вы всегда стремитесь помочь развитию малого бизнеса и во многих Ваших выступлениях есть призывы к поддержке таких предприятий. Я думаю, Вы владеете не всей информацией по развитию бизнеса в отрасли автотранспортных услуг. Наступил 2011 год и мы не знаем как выжить в условиях нововведений. Согласно статьи № 326 главы 26 прим3 Налогового Кодекса РФ, автотранспортные предприятия имеющие в парке менее 20 единиц техники должны платить в бюджет ЕНВД (Единый налог на вмененный доход) Уверена по стране таких предприятий не менее 80 %. До 2011 г. предприятия-плательщики ЕНВД оплачивали налоги с заработной платы (ФСС и Пенсионный фонд) в сумме 17,6%, с 2011 - 34,7%. Базовая ставка транспортного налога была с 01.01.11 снижена на федеральном уровне, но при этом дана возможность субъектам РФ принимать решение по ставке транспортного налога самостоятельно. В г.Ярославле ставка транспортного налога не изменилась и осталась на уровне 2010 года - 75 руб с лошад. силы для а/м больше 250 л.с.. И третья сторона финансового прессинга- это цена на дизельное топливо. Как вы понимаете без него машины ездить не могут. Конечно правительству удалось сдержать рост цен, но при этом цена все равно подскочила на 30-35%. Работники предприятия неоднократно задают вопросы о повышении з/пл, т.к. по их семейному бюджету "ударил" рост цен на продукты питания и коммунальные услуги. Но самое главное, подскажите, что я должна сказать своим работникам и как я должна оплатить вынужденный простой, если вы позволите ввести сезонные ограничения на дорогах в весенний и летний периоды. Такие ограничения вводит Росавтодор. Приказ №149 и 21 минтранс РФ опубликованы на их сайте http://rosavtodor.ru/showzakon/dictations.html . На дорогах будут установлены знаки ограничений по полной массе и нагрузкам на ось в период весенней распутицы. Т.Е. я должна остановить бизнес и оплачивать людям 2/3 з/пл из незаработанного дохода. Такой возможности нет. Если же мы будем ездить нарушая эти знаки и ограничения, то Вы прекрасно понимаете "чьи карманы" от этого будут толстеть. То же самое в летний период, в жару днем ездить запрещено, только по ночам, а днем бедный водитель должен томиться в пределах своей кабины в духоте и жаре. Я прекрасно понимаю что это ограничение вызвано благими намерениями- сохранить дорожное покрытие. НО мы ведь исправно платим транспортный налог и другие налоги, так почему же на эти деньги не ремонтировать наши дороги. И лучше делать дороги один раз и качественно, чем латать одни и те же дыры каждые полгода. Думаю многие транспортные компании будут Вам безмерно благодарны если Вы вникните в данную проблему и постараетесь ее решить. В первую очередь просим не вводить ограничения весной и летом, дайте возможность безостановочно работать и не провоцировать служителей правопорядка не грех взимания мзды с водителей-дальнобойщиков. Ну а также по возможности просим Вас решить вопрос с ростом цен на дизельное топливо. Себестоимость перевозок растет, что непременно отражается на себестоимости перевозимой продукции, т.к. статья транспортные расходы присутствует в калькуляции производства любого товара. Очень надеемся, что Вы найдете время и постараетесь помочь автотранспортникам.

    С уважением, Гурьева Татьяна

    P.S. Посмотрите обращение к Вам, которое было размещено на www.youtube.com


    Просмотров: 1683 | Добавил: tatianayar | Рейтинг: 5.0/4 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2018
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Архив писем