Пятница, 19.08.2022, 18:13
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2686
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Завуалированный террористический проект (0)

  • Круглый стол с академиками (1903)

  • Генератор Тарасенко (75)

  • Кризис в развитие физики и развитие человеческого обществ (0)

  • ПОЗОР Госдуме за Законы №127-ФЗ о банкротстве и №95-ФЗ (АПК) (0)

  • Календарь
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2010 » Июнь » 7 » Обращение от имени абонентов НСК ТРИКОЛОР
    Обращение от имени абонентов НСК ТРИКОЛОР
    17:45
       Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Обращаемся к Вам от имени абонентов НСК ТРИКОЛОР. Дело в том, что нам, владельцам оборудования ТРИКОЛР серии **12********(это тысячи абонентов), с 3.06.2010 сотрудники ТРИКОЛОРА своими действиями сделали невозможным просмотр центральных телеканалов: Первый, Россия1, Россия2, Россия24, Россия-К, НТВ, ТВЦ и остальных, за которые нами заплачено и за которые платится единовременно при установке оборудования.
        Есть основания полагать, что сотрудники телекомпании совершили столь возмутительное деяние умышленно, а теперь, оставив нас БЕЗ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, вымогают деньги следующим образом:
        Когда звоним по их бесплатному телефону 8 800 333 13 11 нас переправляют на платный, где оплата около 20-и рублей за минуту. Объясняться приходится с ними минут по пять минимум, после чего они говорят, что у нас проблемы с оборудованием, и предлагают обратиться в сервисный центр. Складывется впечатление, что держат нас за дураков и просто «отфутболивают», заработав на нашем звонке рублей 200-300. А таких звонков миллионы!
        В сервисных центрах так же подтверждают, что телекомпания ТРИКОЛОР умышленно отключила нам телевидение, и решение проблемы займет минимум 2 месяца! Это при том, что нам при покупке антенны ТИКОЛОР, гарантировалось великолепное качество и надежность, в связи с этим многие из нас обычные антенны просто убрали, заменив их на ТРИКОЛОР. И вот мы БЕЗ ТЕЛЕВИДЕНИЯ, благодаря ТРИКОЛОРУ вообще!
        Так же в сервисном центре N-L-E (Компания действующая заодно с ТРИКОЛОРОМ и занимающаяся распространением оборудования ТРИКОЛОР и по слухам имеющая общих совладельцев) нам дано было понять, что все произошло скорее всего по причине того, что оборудование раньше было рекомендованным телекомпанией (о чем есть свидетельствующие документы), а потом они убрали его из списка рекомендованного оборудования. Получается, чтобы «навариться» на нас, на продаже нам же нового рекомендованного оборудования…
        Но ведь это возмутительно! Нас никто не предупреждал о возможных действиях. И мы заплатили недавно совсем не малые для нас деньги, за комплекты – около 7 500 руб! а с установкой до 10000руб! И, более того, данное оборудование до сих пор лежит на витринах магазинов N-L-E. Такое впечатление, что действует, какая-то мафия, которая по странному недоразумению взяла имя нашего Российского флага. У них еще есть рекламный слоган: "ТРИКОЛОР – народное телевидение!" На фоне данной ситуации эта фраза звучит издевательски и кощунственно.
        Мы абоненты телекомпании ТРИКОЛОР, среди нас и старики-пенсионеры, и инвалиды, и участники Великой Отечественной Войны, многие нездоровы и переживания плохо сказываются на нашем здоровье, просим Вас остановить беспредел, учиненный ТРИКОЛОРОМ, и помочь нам получить законный доступ к средствам массовой информации.
        P.S. Дмитрий Анатольевич, нам сказали, что бороться с компанией ТРИКОЛОР бесполезно, т.к. и за ней, и за компанией N-L-E - распространителями оборудования ТРИКОЛОР стоит ГАЗПРОМ медиа, но мы очень надеемся на Вашу помощь, что Вы не оставите нас в беде.

    Абоненты телекомпании ТРИКОЛОР


    Просмотров: 23246 | Добавил: stratig81 | Рейтинг: 4.9/218 | |



    Всего комментариев: 2231 2 3 ... 20 21 »
    +8  
    1 vitalusha   (07.06.2010 20:11) [Материал]
    полностью поддерживаю

    +2  
    2 stratig81   (07.06.2010 20:42) [Материал]
    Еще добавлю от себя подтверждение проблемы
    Цитата с сайта http://www.1tvch.ru/news.php?id=125
    Quote
    Проблемы с приемом каналов Первого ТВЧ через спутниковую систему Триколор ТВ

    Сегодня в компанию Первый ТВЧ обратились кабельные операторы с информацией о том, что их смарт-карты с номерами xx12xxxxxxxx не открывают каналы Первого ТВЧ.
    Компания Первый ТВЧ сдеает все от нее зависящее, чтобы исправить эту ситуацию в ближайшее время.
    Кроме того компания Первый ТВЧ предлагает кабельным операторам несколько способов решения этой проблемы:

    1. Покупка смарт-карты у официального дилера в вашем регионе (http://www1.tricolor.tv/where.aspx), кроме xx12xxxxxxxx.

    2. Обмен смарт-карт серии xx12xxxxxxxx по запросу, - при невозможности купить смарт-карту самостоятельно. С запросом необходимо обратиться в тех.поддержку (http://1tvch.ru/equip.php) или к вашему менеджеру, с указанием номеров заблокированных карт, адреса отправки и контактного лица.

    Внимание! Высылаться будут смарт-карты серии xx13xxxxxxxx. 13-ая серия не работает в модулях с s/w 1.2.2


    +6  
    3 igor1555   (07.06.2010 20:59) [Материал]
    да да все примерно так плюс отсутствует какая либо информация по поводу дальнейших действий НСК
    так же проблема отражена здесь
    http://www.telesputnik.ru/forum....p533539

    +6  
    4 Жиганчик   (07.06.2010 21:04) [Материал]
    Поддерживаю.
    Что за надругательство над народом?Почему даже главные федеральные каналы не идут в открытом режиме.Всё закодировано.За что я,а равно,как и полмиллиона людей,у которых сейчас темный экран на телевизоре,платим этому НСК?
    Прошу Вас разобраться в данной ситуации.

    +6  
    5 Aleksandr-zh   (07.06.2010 21:12) [Материал]
    присоединяюсь!
    у меня около 250 клиентов так же "кинуты"
    и уже на форуме дилеров тонкий намек: обмен "неисправного" оборудования за счет абонента
    А причем тут абоненты, если, по словам специалистов telesputnik.ru, в потоке данных (ключей для просмотра) эта компания передает неверный код, и модули серии 12 просто "умирают"?!
    мерзко. А когда-то дилеры поддержали Национальную(!) спутниковую компанию

    Я уже не дилер с 1.06.10 - не подписал с ними рабское соглашение, но читать форум дилеров могу

    ПОМОГИТЕ


    +5  
    6 ustlaba01   (07.06.2010 21:14) [Материал]
    присоединяюсь!

    +7  
    7 Vik111   (07.06.2010 21:15) [Материал]
    Присоединяюсь к выше написанному.
    Следует сказать, что компания НСК прикрываясь российским флагом проводит фактически напёрсточную политику. На всех форумах по спутникову ТВ стоит шум и ругань, люди могут понять возникшие проблемы ( а правильнее сказать созданные Триколором сознательно) но хотя бы объяяснили. В компании считают ниже своего достоинства общаться со своими абонентами, считают за быдло.
    В то время как Президент, Дума принимают решения о бесплатном предоставлении для просмотра федеральных каналов, здесь закрывают те, за которые уже получены деньги. Причём стоит заметить не из толстых кошельков бабулек и инвалидов как я например.

    +6  
    8 Cuber   (07.06.2010 21:16) [Материал]
    По некоторым данным общее количество оборудования так называемой 12-ой серии составляет порядка 400 тысяч шт. По информации от официальных дилеров, менеджеры НСК в личной переписке и на закрытом дилерском форуме, пытаются убедить всех что проблема связана с выходом из строя абонентского оборудования (рессиверов и CAM-модулей) и предлагают направлять абонентов в ближайшие сервисные центры для платного ремонта. Разумеется вся эта масса не могла одновременно выйти из строя по вине абонентов.

    Полностью поддерживаю обращение.


    +3  
    9 pozhar1   (07.06.2010 21:19) [Материал]
    Полностью поддерживаю. Помимо того, что у меня не работает ни один канал, так ещё у двух знакомых, которым я по их просьбе установил антенны, не работает, оплаченный до конца года, платный пакет "оптимум". На электронные письма и телефонные звонки служба поддержки не отвечает, на сайте нет даже упоминания об этой проблеме. Похоже у них всё прекрасно

    +5  
    10 sphinx   (07.06.2010 21:25) [Материал]
    Полностью поддерживаю! Клиенты готовы подавать на нас в суд уже!!!

    1-10 11-20 21-30 ... 191-200 201-202
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2022