Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Обращаемся к Вам от имени абонентов НСК ТРИКОЛОР. Дело в том, что нам, владельцам оборудования ТРИКОЛР серии **12********(это тысячи абонентов), с 3.06.2010 сотрудники ТРИКОЛОРА своими действиями сделали невозможным просмотр центральных телеканалов: Первый, Россия1, Россия2, Россия24, Россия-К, НТВ, ТВЦ и остальных, за которые нами заплачено и за которые платится единовременно при установке оборудования. Есть основания полагать, что сотрудники телекомпании совершили столь возмутительное деяние умышленно, а теперь, оставив нас БЕЗ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, вымогают деньги следующим образом: Когда звоним по их бесплатному телефону 8 800 333 13 11 нас переправляют на платный, где оплата около 20-и рублей за минуту. Объясняться приходится с ними минут по пять минимум, после чего они говорят, что у нас проблемы с оборудованием, и предлагают обратиться в сервисный центр. Складывется впечатление, что держат нас за дураков и просто «отфутболивают», заработав на нашем звонке рублей 200-300. А таких звонков миллионы! В сервисных центрах так же подтверждают, что телекомпания ТРИКОЛОР умышленно отключила нам телевидение, и решение проблемы займет минимум 2 месяца! Это при том, что нам при покупке антенны ТИКОЛОР, гарантировалось великолепное качество и надежность, в связи с этим многие из нас обычные антенны просто убрали, заменив их на ТРИКОЛОР. И вот мы БЕЗ ТЕЛЕВИДЕНИЯ, благодаря ТРИКОЛОРУ вообще! Так же в сервисном центре N-L-E (Компания действующая заодно с ТРИКОЛОРОМ и занимающаяся распространением оборудования ТРИКОЛОР и по слухам имеющая общих совладельцев) нам дано было понять, что все произошло скорее всего по причине того, что оборудование раньше было рекомендованным телекомпанией (о чем есть свидетельствующие документы), а потом они убрали его из списка рекомендованного оборудования. Получается, чтобы «навариться» на нас, на продаже нам же нового рекомендованного оборудования… Но ведь это возмутительно! Нас никто не предупреждал о возможных действиях. И мы заплатили недавно совсем не малые для нас деньги, за комплекты – около 7 500 руб! а с установкой до 10000руб! И, более того, данное оборудование до сих пор лежит на витринах магазинов N-L-E. Такое впечатление, что действует, какая-то мафия, которая по странному недоразумению взяла имя нашего Российского флага. У них еще есть рекламный слоган: "ТРИКОЛОР – народное телевидение!" На фоне данной ситуации эта фраза звучит издевательски и кощунственно. Мы абоненты телекомпании ТРИКОЛОР, среди нас и старики-пенсионеры, и инвалиды, и участники Великой Отечественной Войны, многие нездоровы и переживания плохо сказываются на нашем здоровье, просим Вас остановить беспредел, учиненный ТРИКОЛОРОМ, и помочь нам получить законный доступ к средствам массовой информации. P.S. Дмитрий Анатольевич, нам сказали, что бороться с компанией ТРИКОЛОР бесполезно, т.к. и за ней, и за компанией N-L-E - распространителями оборудования ТРИКОЛОР стоит ГАЗПРОМ медиа, но мы очень надеемся на Вашу помощь, что Вы не оставите нас в беде. Абоненты телекомпании ТРИКОЛОР
|