Среда, 20.06.2018, 06:39
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2594
    Сообщество
    Из форума
  • Круглый стол с академиками (1662)

  • Российский надзор состряпал заказуху (3)

  • Песня. Дискриминация кругом под тьмой отписочного круга (0)

  • Песня Николая Лаврентьева: Тамбовский волк Забивака (0)

  • Как не допустить трагедий, что случились в Кемерово? Петиция (0)

  • Календарь
    «  Май 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Объявления
    Статистика

    Онлайн всего: 8
    Гостей: 7
    Пользователей: 1
    WalterBI
    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2011 » Май » 26 » Обращение к Президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву от директора ГУП "Конаковское ДРСУ" В.Н. Михайлова
    Обращение к Президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву от директора ГУП "Конаковское ДРСУ" В.Н. Михайлова
    15:44
    Не забудьте про откаты
    Исповедь на криминальную тему, или как высокопоставленные тверские чиновники разрушали в своих корыстных интересах Конаковское ДРСУ

       Начну с того, что в феврале 2005 года я был назначен главным инженером ГУП «Конаковское ДРСУ», а через месяц был переведен на должность директора этого управления. Состояние управления в ту пору было следующим: дебиторская задолженность составляла 4,5 млн. руб., кредиторская – около 6 млн. руб. Действиями предыдущего директора Никонова, проработавшего в этой должности около 3-х месяцев, оно было полностью развалено, счета заблокированы, деньги на счетах отсутствовали.
       Усилиями коллектива рабочих и ИТР удалось выправить положение и не допустить, чтобы фирма Сигаля-Перлова выкупила дебиторскую задолженность, проплатив первые заработанные деньги в сумме 500 тыс. руб. приставам для оплаты налогов. Затем через суды мы отсудили у администрации области дебиторскую задолженность (невыплаченные за исполнение работ 4,5 млн. руб.), был составлен график погашения задолженности, сроки выплат были растянуты на несколько лет. В 2005 году была восстановлена техника, отремонтирован и запущен в действие асфальтобетонный завод. Впервые за последние 5 лет завод выпустил 13 тысяч тонн асфальтобетонной смеси. Были приведены в порядок дороги района, выполнен большой объем работ по прямым договорам.
       Однако в декабре 2005 года я был освобожден от занимаемой должности по решению собственника. На мое место был назначен Ягольницкий Р.А., ранее руководивший Бежецким ДРСУ, Тверским ДСУ-1, которые он обанкротил. То есть кому-то понадобилось довести до банкротства и ГУП Конаковское ДРСУ, что и было сделано. В июле было введено внешнее управление Конаковского ДРСУ, а для содержания дорог района было создано ООО «Дорспецсервис-Конаково», хозяевами которого являлись племянник губернатора гр-н Сигаль и гр-н Перлов. В 2008 году банкротство ДРСУ было прекращено. ООО «Центрдормаш» проплатило долги ДРСУ по средствам займа в 8 147 000 руб. Это предприятие, как и еще несколько ООО, созданных на базе ДРСУ, принадлежало гр-ну Сигаль и компании.
       В январе 2009 года ООО «Спецдорсервис-Конаково» из-за финансовых трудностей прекратило обслуживание дорог района. С марта по конец апреля 2009 года обслуживание и содержание дорог выполняло ООО «Спецсервис-Волга» (директор Кириллов А.Е., хозяева те же). ООО «Спедорсервис-Конаково» было снято с налогового учета и переведено в Красногорск Московской области, где бесследно исчезло. Письма и документы об огромных долгах ООО «Спецдорсевис-Конаково» до настоящего времени поступают по месту регистрации – база Конаковского ДРСУ, ул. Белавинская, 63. В течение хозяйствования вышеназванных фирм все затраты по электроэнергии, газу, воде, канализации и др. относились на счет Конаковского ДРСУ. В результате после окончания процедуры банкротства с июля 2008 года по апрель 2009 года ДРСУ было опять приведено в предкризисное состояние.
       За период деятельности руководства этих организаций, и, в частности, Ягольницкого Р.А., директора ООО «Спецдорсервис-Конаково» Островского Е.М., директора ООО «Спецдорсервис-Волга» Кириллова А.Е. была разграблена техника, которая находилась в хозяйственном ведении ДРСУ, в количестве 14 единиц: бульдозер, экскаватор «Ковровец», дорожный каток К-12 и др. Кроме того, Яголтьницкий Р.А. продал асфальтобетонный завод ДС-117 2К (он, как отмечалось, был нами отремонтирован и находился в исправном состоянии), ООО «Центрдормаш», которое сразу же его перепродало его другой своей фирме с одним и тем же генеральным директором Алдониным. Остаточная стоимость завода около 5 миллионов рублей, рыночная - значительно больше, а продан он был за 140 тысяч рублей.
       28 апреля, по рекомендации администрации Конаковского района, я был снова назначен директором ДРСУ. При приеме дел и должности с помощью рабочих мною было обнаружено указанное выше хищение техники. Я неоднократно обращался в Конаковский отдел милиции с просьбой рассмотреть моей заявление о краже техники, однако в возбуждении уголовного дела было отказано, хотя до моего заявления были и заявления рабочих о совершенной краже.
       Теперь об асфальтобетонном заводе. Завод марки ДС-117 2К, выкупленный ООО «Центрдормаш», был демонтирован и разрезан на металлолом, а на его место был перенесен второй завод марки ДС-158, который состоял на балансе комитета по управлению имуществом области. Он находился на хранении в Конаковском ДРСУ с правом использования, был смонтирован рядом с заводом ДС-117 2К и предназначался для подключения к газовой сети. ДС-117 2К работал на мазуте. После моего прихода в ДРСУ в качестве директора эта компания пыталась выдать ДС-158, смонтированный вместо ДС-117 2К, за завод ДС-117 2К. Владеть этим заводом не позволил арбитражный суд Тверской области, а затем и аппеляционный суд г. Вологды.
       Техника и оборудование были в очень плохом состоянии. Отсутствовали страховые полюсы, технический осмотр, полностью изношена авторезина, счета арестованы. Обещанных для начала работ денег выделено не было. Для развертывания управления мне пришлось, после приема на работу рабочих и ИТР из ООО «Спецдорсервис-Волга», снять со своего пенсионного счета 50 тысяч рублей и на них начать работу ДРСУ. 2009 год мы проработали успешно. Был выполнен объем работ по содержанию и ремонту дорог (по контракту и по прямым договорам) общей стоимостью около 30 миллионов рублей. Этих денег хватило на материалы, зарплату, погашение части долгов, восстановление техники, приобретение средств малой механизации (виброплит, воздуходувок, отбойных эл. молотков, электростанции) и подготовку к зиме.
       Однако в 2010 году нам уменьшили объем финансирования на ремонт и содержание дорог более чем в два раза. На летнее содержание и два месяца зимы было выделено 11 миллионов рублей. Начальник дорожного фонда Цуканов А.Н. потребовал, чтобы из этих денег я перечислил 10 процентов на счет Нелидовской церкви и выдал листок с реквизитами и телефоном священника Голубева. В начале 2010 года я обратился за помощью к главе администрации Конаковского района В.Н. Крысову. На этом совещании присутствовал и зам. главы администрации Пляскин А.Н., который после совещания пригласил меня в свой кабинет и сказал, чтобы я искал покупателей на непрофильные активы. Мне было сказано, что цены определяют они, договариваясь, я должен был называть сумму «наличкой», которую затем должен был передать через какого-то Михайлова Сергея – советника губернатора, а остальная сумма безналом должна поступать на счет ДРСУ.
       В феврале-марте Пляскин А.М. познакомил меня с некими гражданами Лебедевым В. и Денисовым В., которые повели со мной разъяснительную работу. Лебедев сказал, что, что теперь ДРСУ находится под его контролем по решению зам. губернатора Зуева Э.К., и я обязан полностью отчитываться перед ним о финансово-хозяйственной деятельности и не забывать про откаты. Из дорожного фонда Цукановым мне была дана команда принять на работу заместителем по финансовой части некоего Рожкова, 22-х лет, человека Лебедева В. Л., который будет контролировать финансы. Лебедев еще раз объяснил мне, что я должен платить откаты за работы по сплошному покрытию дорог района в размере 10 процентов от стоимости работ.
       Затем меня пригласил Пляскин А.М., он уже был назначен руководителем отдела региональной безопасности (!) Тверской области. Им был продолжен Конаковский разговор о продаже непрофильных активов ДРСУ. Мне предлагалось, повторяю еще раз, что я нахожу покупателей, договариваюсь о цене, которую мне озвучивает Пляскин, по указанию Павлова зам. губернатора (с ним я тоже встречался) и после достижения договоренности Павлов дает распоряжение о передаче в хозведение этого недвижимого имущества. Однако на это имущество претендовал еще и Лебедев В.Л. Однажды он мне сказал, что решил вопрос с губернатором или Зуевым (я его так и не понял), что он будет распоряжаться этим имуществом.
       Пляскин и Павлов прекратили разговоры со мной. Лебедев сказал, что скоро все изменится, т.к. на месте Конаковского ДРСУ будет дислоцировано Калининское ДРСУ. Мол, он развернул его с консервации для выполнения работ по новым технологиям. Пример этих работ - Тургиновское шоссе. Их пришлось переделывать фирме ООО «Автодор». Такое же положение, скорее всего, будет и с дорогой Верхняя Троица-Горицы. Там участок, где в прошлом году проводились работы по так называемым новым технологиям, был приведен в ужасающее состояние. Тем временем в Конковском ДРСУ, в связи с недостаточным финансированием, возникли задолженность по заработной плате, кредиторская задолженность. С трудом мы пытались ее выплатить, но когда на сентябрь и октябрь не было выделено на ремонт и содержание дорог ни одной копейки, мне стало понятно, что управление специально уничтожается в угоду Лебедеву В.Л.
       Хочу еще подчеркнуть, что несколько раз по моей инициативе проводились совещания у начальника департамента транспорта и связи Церенова Ц.В., где были приняты решения о финансовом оздоровлении управления посредством продажи непрофильных активов. Но до настоящего времени все осталось так, как было. В сентябре я попал на больничный, мне была сделана серьезная операция. За это время на базу Конаковского ДРСУ было передислоцировано Калининское ДРСУ. Люди переведены в это ДРСУ. Я понимаю, что все было сделано искусственно, чтобы людей, которых с 2004 года «кидают» туда-сюда, заставить не мытьем, так катаньем перейти в Калининское ДРСУ.
       Из-за отсутствия финансирования в сентябре и октябре задолженность по заплате выросла до 4-х месяцев. 1 марта 2011 года состоялось собрание в Калининском ДРСУ с бывшими работниками Конаковского ДРСУ по вопросу ее выплаты. На этом собрании присутствовали зам. губернатора Зуев Э.К., депутат Законодательного собрания Егорова Н.А. Зуев заявил, что невыплата заработной платы связана с хищением директором ДРСУ Михайловым В.Н., то есть мной, 5 миллионов рублей, которые я скобы перечислил на какой-то свой счет. Собрание и прозвучавшие на нем заявления снимало Конаковское и Тверское телевидение.
       Зная, что Зуев Э.К. является инициатором и организатором всего беспредела в дорожной отрасли Тверской области, а также нанесенного мне оскорбления, я подаю на него в суд о защите чести и достоинства. Я - кадровый офицер, дорожник, награжден правительственными наградами за службу Родине и работу по строительству дорог.

    Директор ГУП «Конаковское ДРСУ» В.Н. Михайлов

    Р.S. От независимых экспертов: судя по приведенным В.Н. Михайловым фактам, речь должна идти не просто о защите его чести и достоинства, а о существовании разветвленной системы махинаций в дорожной отрасли Тверской области, к которым причастны высокопоставленные тверские чиновники. Остается надеяться, что в свете объявленной президентом России Д. А. Медведевым борьбы с коррупцией тверские следственные органы и прокуратура проявят внимание к этому делу, проведут тщательное разбирательство со всеми фигурантами статьи В.Н. Михайлова и с конкретными уголовными статьями. По нашему убеждению, давно назрела всесторонняя проверка всей дорожной отрасли области, начиная с периода ее так называемого реформирования. Список людей, «погревших» на этом нечистоплотные ручонки, может оказаться длинным. Попытки такого расследования предпринимались и раньше, но они пресекались некими влиятельными лицами. Может, теперь, когда объявлена борьба с коррупцией, дойдет дело и до этих влиятельных лиц. Или опять все завершится пустым звуком?


    Просмотров: 2356 | Добавил: dsa | Рейтинг: 5.0/2 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2018
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Архив писем