Четверг, 21.06.2018, 09:54
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2594
    Сообщество
    Из форума
  • Круглый стол с академиками (1662)

  • Российский надзор состряпал заказуху (3)

  • Песня. Дискриминация кругом под тьмой отписочного круга (0)

  • Песня Николая Лаврентьева: Тамбовский волк Забивака (0)

  • Как не допустить трагедий, что случились в Кемерово? Петиция (0)

  • Календарь
    Объявления
    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2012 » Май » 30 » О внесении изменений в ФЗ от 03 июня 2009 г. №103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами"
    О внесении изменений в ФЗ от 03 июня 2009 г. №103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами"
    10:37
       1. ООО «Связьтелеком сервис» является микропредприятием, в штате всего 6 человек. Количество абонентов около - 3 600.
       ООО «Связьтелеком сервис» является поставщиком услуг кабельного телевидения населению. Организациями, принимающими деньги от населения (абонентов) изначально, с 2002 года, являются Управляющие компании, т.е. платежи за услугу принимались с коммунальными платежами. Это всем было очень удобно, как нашему предприятию, так и нашим абонентам, платежи принимались в одном месте, затем собранные средства перечислялись на основной расчетный счет ООО «Связьтелеком сервис», за услугу сбора Управляющим компаниям оплачивалось комиссионное вознаграждение.
       2. 28.09.2011 г. вступил в силу Федеральный закон № 162-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием Федерального закона «О национальной платежной системе». Статьей 19 данного закона внесены изменения в Федеральный закон от 03 июня 2009 года № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами», статья 4 которого дополнена частью 18 следующего содержания:
    «18. Поставщик при осуществлении расчетов с платежным агентом при приеме платежей обязан использовать специальный банковский счет. Поставщик не вправе получать денежные средства, принятые платежным агентом в качестве платежей, на банковские счета, не являющиеся специальными банковскими счетами.»;
    дополнена частью 19 следующего содержания:
    «19. По специальному банковскому счету поставщика могут осуществляться операции:
    1) зачисление денежных средств, списанных со специального банковского счета платежного агента;
    2) списание денежных средств на банковские счета.»;
    дополнена частью 20 следующего содержания:
    «20. Осуществление других операций по специальному банковскому счету поставщика не допускается.»;
        Статьей 10 закона № 162-ФЗ внесены изменения и в Кодекс об административных правонарушениях в части дополнения ст. 15.1 частью 2.
       3. О внесении изменений в ФЗ № 103-ФЗ от 03.06.2009 г. нам и Управляющим компаниям, банкам (кроме Сбербанка России) не было известно.
        О необходимости открытия специального банковского счета не знали ни наши платежные агенты, ни банки.
        Со стороны налоговых органов какие-либо семинары по поправкам к данному закону не проводились, разъяснительных статей в СМИ не было, в специализированных журналах, выписываемых нашей организацией («Российский налоговый курьер» и др.), публикаций не было.
        О специальном банковском счете все стали узнавать только в ходе проверок на ведение кассовой дисциплины сотрудниками налоговой инспекции, при этом на предприятия накладывались огромные штрафы за отсутствие спецсчетов (40 000 руб.).
        17 февраля 2012 г. (пятница) во второй половине рабочего дня налоговой инспекцией в нашей организации проведена проверка полноты и учета выручки, полученной с применением контрольно-кассовой техники и проверку открытия спецсчета и перечислений средств по нему. Правонарушение установлено 17 февраля 2012 г., а протокол составлен 27 февраля 2012 г., по прошествии более 10-ти суток со дня обнаружения правонарушения.
        20 февраля 2012 г. (понедельник) в первый же рабочий день после проверки были предприняты в срочном порядке все меры для устранения данного нарушения.
        21 февраля 2012 г. специальный банковский счет был открыт.
        21 февраля 2012 г. все платежные агенты были письменно уведомлены об открытии специального банковского счета.
        22 февраля 2012 г. в ФСС, ПФ РФ и ИФНС РФ подано сообщение об открытии счета по форме № С-09-1 от 22.02.2012 г.
       4. Теперь платежные агенты для работы с нами обязаны открыть специальный банковский счет, открывать специальный банковский счет они не торопятся, а некоторые открывать его отказываются, а те кто открыл спецсчет не перечисляют средства на наш спецсчет много месяцев подряд. Это связано с трудностями ведения спецсчета.
        В настоящее время наша организация оказалась в очень тяжелом финансовом положении. Платежные агенты не перечисляют наши собранные денежные средства из-за отсутствия у них специального банковского счета, а некоторые и вовсе отказываются от дальнейшего сотрудничества, лучше отказаться, чем вести спецсчет. Например, одна Управляющая компания отказалась от сбора абонплаты за апрель 2012 г. - 24 апреля 2012 г. (когда в УК принесли Акты выполненных работ за апрель 2012 г.), другая Управляющая компания отказалась от сбора в конце февраля 2012 г. - с марта 2012 г. сбор не производит).
       Из разъяснений налоговой службы г. Чебоксары следует, что Управляющим компаниям надо отказаться от услуг сбора абонентской платы и все будет хорошо, других толкований, разъяснений не дает и не знает, помощи нет.
        Как нашему предприятию работать в таких условиях, как собирать абонентскую плату? Многолетняя система сбора абонентской платы была налажена. Как моментально перестроить систему сбора абонентской платы, если делать это некому и пройдет большой срок и это все в тяжелый экономический период. Наша организация с самого начала осуществления своей деятельности всегда сотрудничала с Управляющими компаниями по сбору абонентской платы с абонентов и вот в один момент все разрушено.
        Это убийство малого бизнеса.
       Данными обстоятельствами финансовая деятельность организации остановлена. На расчетные счета нет поступлений денежных средств, а в связи с этим возможности оплатить налоги, взносы и счета, поступающие от поставщиков, т.е. вести полноценную хозяйственную деятельность.
        Специальный банковский счет нашей организацией открыт, поступлений денежных средств нет, непонятно за что (какие последствия наступили, для кого?) организация оштрафована на огромную сумму, вредные последствия и ущерб, в связи с этим спецсчетом, терпит только наша организация.
        В г. Чебоксары монополистическую деятельность осуществляют ОАО «Ростелеком» и «Эртелеком», это что помощь монополистам ?
       Просим разъяснений, как осуществлять сбор платежей за услугу кабельного телевидения в интересах собственника жилья (абонента) с коммунальными платежами, как того желает абонент и оператор связи и не разрушать многолетнюю, налаженную, надежную систему сбора абонентской платы с коммунальными платежами. Как организовать работу Управляющим компаниям ?

    С уважением, директор ООО «Связьтелеком сервис» А.Н. Кадир


    Просмотров: 2416 | Добавил: sviaztelecom | Рейтинг: 1.0/1 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2018
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Архив писем