Воскресенье, 24.10.2021, 13:04
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2684
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Нарушение прав работников предпенсионного возраста в ЦКБ (0)

  • А как можно написать Д.А.Медведеву (0)

  • Круглый стол с академиками (1869)

  • Генератор Тарасенко (73)

  • Глобальное изменение климата (30)

  • Календарь
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2012 » Июль » 5 » О проекте планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети поперечного направления в Северо-Западном секторе города Москвы
    О проекте планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети поперечного направления в Северо-Западном секторе города Москвы
    02:49
    Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
    Обращаюсь к Вам от лица жителей района «Щукино» Северо-западного административного округа города Москвы. Прошу Вас защитить нас и наших детей, от градостроительной ошибки, которую сейчас разрабатывают власти.
    Из материалов выставки, проходившей в здании Управы района «Щукино», стало известно о проекте планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети поперечного направления в Северо-Западном секторе города от Ярославского шоссе до Сколковского шоссе (Западный, Северо-Западный, Северный административные округа города Москвы). Мы поддерживаем строительство инновационного центра в Сколково, России, несомненно, нужны новые технологии, и нужны новые удобные дороги. К сожалению, на местах не понимают, что важно учитывать и интересы жителей Москвы. Принято решение изменить спроектированный ранее ход трассы (хорды) по железнодорожным путям и пустить 10-полосное движение по жилому району по ул.Народного Ополчения (ст.м.Октябрьское поле), застройки 1950-х годов. Проект противоречит утвержденному и действующему Генплану города Москвы.
    На общественных слушаниях проекта, состоявшихся 02.07.2012, мы все, жители района «Щукино», единогласно были против такого плана улично-дорожной сети.
    Расстояние между домами по ул.Народного ополчения менее 60 м, имеются зеленые аллеи, газоны, а ширина окружной железной дороги более 190 м, т.е. имеется значительный потенциал для прокладки хорды по первоначальному варианту. Сейчас согласно проекту расстояние между трассой и жилыми домами составит всего 3 метра.
    Доводы против предложенного проекта:
    1. На рассматриваемом участке Северо-западной Хорды (СЗХ) имеется загруженный, нерасширяемый участок на путепроводе через малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД). Ожидаемая транспортная нагрузка неизбежно превысит пропускную способность путепровода, что неизбежно приведёт к образованию транспортных пробок при эксплуатации СЗХ.
    2. Предложенный к рассмотрению проект участка СЗХ противоречит широко обнародованной схеме трассы и идеологии развития скоростного движения в г.Москве, являющийся элементом структуры УДС Генерального плана г.Москвы до 2025 г., утверждённого законом г.Москвы от 05.05.2010 №17;
    3. На рассматриваемом участке СЗХ намечен режим непрерывного движения, что эквивалентно режиму движения на магистрали 1-класса, утвержденного Генпланом г.Москвы.
    4. В настоящее время на пересечении улиц Народного Ополчения и Маршала Бирюзова сложился транспортно-пересадочный узел со станцией метро «Октябрьское Поле», активным пешеходным движением и сплетением маршрутов наземного общественного транспорта.
    5. Проектируемая СЗХ содержит высокую долю транзитного транспортного движения, которое неуместно в существующем транспортном узле, обслуживающим районы Щукино, Сокол и Хорошево-Мневники г.Москвы.
    6. Обходной участок дороги, утверждённый законом г.Москвы от 05.05.2010 №17 мог бы принять на себя транспортный поток, неуместный в данном узле. Узел пересечения обходного участка с МК МЖД имеет последующие перспективы развития связи в направлении Ходынского поля по 3-й Песчаной улице и в направлении ММДЦ Москва Сити вдоль МК МЖД.
    7. Представляется нецелесообразным строительство тоннеля на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина при условии сохранения параллельного наземного движения на этом участке.
    8. На этапе реализации предложенного варианта СЗХ в результате строительства тоннеля будет полностью прекращено движение транспорта по ул.Народного Ополчения, что перекроет транспортную доступность к станциям метро «Октябрьское Поле» и «Сокол» для жителей районов Щукино, Хорошево-Мневники, Крылатское.
    9. В районе сложилась тяжелая экологическая обстановка: в непосредственной близости от улиц Народного Ополчения и Берзарина находятся НИЦ «КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ», ОАО «Высокотехнологический научно-исследовательский институт неорганических материалов имени академика А.А.Бочвара», Радиотелевизионная башня Октябрьского радиоцентра (ООО «Октод»), ТЭЦ-16 ОАО МОСЭНЕРГО. Район имеет сложную геоподоснову.
    10. Строительство 10-полосной трассы неизбежно приведет к негативным изменениям экологической обстановки в районе и негативно отразится на здоровье жителей, в первую очередь на детях и пожилых людях. При прогнозируемой интенсивности движения сформируются антропогенные геохимические аномалии свинца и других тяжелых металлов на значительных площадях, максимум выбросов свинца выпадает на расстоянии 20-30 м от полотна дороги, и только на расстоянии 80-100 м уровень загрязнения может приближаться к контрольному.
    Предложения:
    1. Для увеличения пропускной способности и отведения транзитной доли потоков СЗХ предлагается использовать обходной участок бывшего 4 транспортного кольца вдоль МК МЖД с последующим переходом на ул.Берзарина и выходом на ул.Народного Ополчения.
    2. Существующий участок ул.Народного Ополчения от МК МЖД до ул.Берзарина предлагается оставить без изменений с сохранением светофорного перекрестка с ул.Маршала Бирюзова.
    3. Устройство тоннеля необходимо ориентировать в направлении обходного участка вдоль ул.Берзарина с озеленением прилегающей территории.
    Уважаемый Дмитрий Анатольевич, в целях обеспечения общественных интересов и социальных гарантий в части экологической безопасности и предотвращения дальнейшего освоения городских озелененных территорий убедительно прошу Вас поддержать наши требования и не допустить: прокладку автомагистрали ‒ северо-западной хорды по ул.Народного Ополчения через жилой район, появление стройки у нас под окнами на годы, дальнейшего ухудшения экологии, шума, который сейчас превышает нормативные значения.
    Понимаю, что вариант предложенный жителями «Щукино» будет дороже, но жизнь и здоровье людей дороже несоизмеримо. Здоровье каждого из нас охраняется государством и каждый из жителей «Щукино», имеет право на благоприятную окружающую среду.

    С уважением, Дмитрий Урсин


    Просмотров: 2543 | Добавил: ursin | Рейтинг: 3.7/3 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2021