Вторник, 26.03.2019, 16:16
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2645
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
    Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
    Календарь
    «  Март 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2019 » Март » 1 » О преступлении Касымова в Санкт-Петербурге 24.02.2019 года, необходимые мероприятия по предотвращению подобных ДТП
    О преступлении Касымова в Санкт-Петербурге 24.02.2019 года, необходимые мероприятия по предотвращению подобных ДТП
    02:11
    ДТП 24 февраля в городе Санкт-Петербурге совершённое Касымовым, является очередным ярким примером безграмотности и безответственности, как сотрудников ГИБДД, так и наших депутатов Государственной Думы, их не способность решать поставленные задачи перед страной и обществом, и принимать рабочие и эффективные законы. Трагедия на Невском, без сомнения является тяжким преступлением, и на первый взгляд виновный очевиден – это Касымов. Но народ теперь воспринимает данную трагедию не как частный случай, а как следствие системных ошибок и просчётов со стороны власти, и прежде всего сотрудников ГИБДД и законодателей, депутатов Государственной думы и сенаторов Совета Федерации. Иными словами, за 25 лет существования Государственной Думы, депутаты всех созывов, так и не выработали действенных законодательных актов, которые бы препятствовали бессмысленному уничтожению собственных граждан России в ДТП, порядка 30 тысяч в год. Потери населения страны в ДТП за год в 3 раза выше, чем общие потери СССР во всей Афганской войне. Хотя проблема аварийности на дорогах решается просто и эффективно простым изменением законодательства. Нынешнее ГАИ в Санкт-Петербурге, да и в стране в целом, фактически неспособно заниматься профилактикой ДТП, они только фиксируют ДТП, и то не всегда честно и правильно, нередко фальсифицируя обстоятельства, и подделывая доказательства. Как например, погибший в ДТП, и насмерть якобы упившийся 6 летний ребёнок, только очень наивный человек, может поверить, что данное всероссийское позорище, было возможным без должностных преступлений со стороны сотрудников ГИБДД и их руководителей. У Касымова более 50 нарушений ПДД, а учитывая, что он торговал престижными номерами, то у него были знакомства среди руководства ГИБДД города Санкт-Петербурга, а это значит, что реальные нарушения ПДД у Касымова, исчисляются не десятками, а сотнями, из этого следует, что убийство Касымовым прохожих в ДТП 24 февраля, было вопросом только времени. Таким образом, преступление Касымова является следствием бездействия руководства ГИБДД города Санкт-Петербурга по профилактике ДТП, и коррумпированности самой системы. В тоже время, неспособность сотрудников ГИБДД заниматься профилактикой ДТП, является следствием недееспособности законодательных актов, принятых Государственной Думой и Советом Федерации за последние 25 лет. По всей видимости, у нынешних депутатов Государственной Думы и сенаторов Совета Федерации не хватает ни государственного мышления, ни стратегического планирования. И это не удивительно, ведь кто у нас в депутатах: артисты, спортсмены, воры, бандиты и политические проститутки, честных профессионалов, обладающих стратегическим и аналитическим мышлением крайне мало, и их никто не слушает. Ежегодные материальные потери России от ДТП – 2,5% ВВП, за 18 лет – погибло более 500 тысяч человек, ранено свыше 4,5 миллионов. О каком приросте населения может идти речь при таких ежегодных потерях народа в стране, и это только в ДТП, прибавить некачественные лекарства, фальсифицированный алкоголь, наркотики, некачественную и ядовитую пищу, безграмотное здравоохранение, бесконтрольную организованную преступность, многочисленные военные конфликты, и потери страны исчисляются миллионами. И виноваты в этом, в первую очередь не президент и правительство России, а депутаты Государственной Думы, неспособные принимать рабочие, простые и эффективные законы. Наши российские законодатели не способны просчитать последствия принимаемых ими решений не только на десятилетия, но даже на год и месяц вперёд, в противном бы случае, они никогда не приняли бы нынешнюю пенсионную реформу 2018 года. Ведь и до её принятия были очевидны катастрофические последствия для страны увеличение пенсионного возраста. Принятие пенсионной реформы, стало последней каплей долгого терпения российского народа, или последней чертой, окончательно разделившей основную часть народа России и власть, сделав народ и власть непримиримыми врагами. Многим политологам, социологам и историкам известно о системе маятника в процессах развития общества и государства. В России после расстрела Белого дома Ельциным в октябре 1993 года, маятник развития страны неуклонно направлялся вправо к криминальному беспределу со стороны государства и криминала. Летом 2018 года, после принятия пенсионной реформы, движение маятника вправо прекратилось, маятник застыл в своей высшей точке государственного строительства новой России. И теперь, если он в застывшем положении останется в течение 2019 и 2020 года, то, у нынешней власти, есть шанс возглавить обратное движение маятника влево, к законности, справедливости и правосудию, если же нынешняя власть не успеет перестроиться, или маятник стремительно пойдёт в начале 2019 года в обратном направлении, то обратные процессы в обществе и государстве станут неуправляемыми, и разнесут все выстроенные структуры власти, и снесут всю нынешнюю систему власти, как это уже было в России после 1917 года, когда также маятник развития страны пошёл в обратную сторону, и уничтожил практически все государственные институты царской России, и снёс всё руководство страны. Так министры и генералы Николая II не смогли перестроиться и вписаться в обратный процесс движения маятника, поэтому и были уничтожены, вместе с семьёй Николая II, включая большую часть депутатов царской Государственной Думы и сенаторов, кто не успел вовремя убежать за границу. Наши депутаты Государственной Думы и сенаторы Совета Федераций, всё никак не могут понять, что грабить и воровать, не совместимо с подлинным управлением страной, это всегда приводит к расколу общества, к бунтам, революциям, войнам и социальным потрясениям, а не редко и к гибели государства. Николая II со своими генералами и министрами грабил и воровал, получил три революции, две позорно проигранные войны, и кровавую гражданскую войну; Троцкий с подельниками грабил и воровал, результат, гражданская война, восстания и бунты продолжались до тех пор, пока Сталин троцкистов не отстранил от власти; Хрущёв с подельниками грабил и воровал, результат, крах экономики и бунты народа; иуда Горбачёв с подельниками воровал и совершал теракты (взорвали Чернобыльскую АЭС и т.п.), результат, крах экономики, развал СССР и разрушение Социалистического лагеря.
    Если кто-то думает, что про поворотный момент в России в 2018 году, это шутка, или преувеличение грядущих очень опасных для страны событий, то достаточно провести анонимный опрос граждан, на предмет отношения народа к депутатам Государственной Думы, предложив им только три варианта ответа: расстрелять депутатов Государственной Думы всех поголовно; расстрелять частично – только фракцию «Единая Россия»; или пусть работают также дальше. И мы получим ужасающий для власти результат, за расстрел депутатов будет не менее 70-80% опрошенных. Так как, народ всё больше и больше начинает осознавать, что проблемы нашей страны являются не частными случаями, а системными проблемами, и нынешняя государственная система власти в 2018 году себя полностью дискредитировала, и пришла крайняя необходимость строить новую государственную систему, основанную на патриотизме, законности, справедливости и ответственности власти перед народом, и в первую очередь – со стороны законодателей.
    Что же может сделать нынешняя власть, для того, чтобы вписаться в обратный процесс движения маятника, это в первую очередь, начать восстанавливать систему законности, правосудия, социальной справедливости и ответственности всех ветвей власти за свои действия и бездействия.
    Что должны были сделать депутаты Государственной Думы ещё 25 лет тому назад для профилактики ДТП, и сокращения потерь населения страны в данных ДТП. Свести до минимума условия способствующие данным преступлениям. Почему депутаты этого не сделали, да по тому, что сами не редко являются виновниками ДТП после употребления алкоголя и наркотиков, а также крупные чиновники, судьи, прокуроры, следователи и полицейские.
    Теперь, как изменить законодательство, чтобы существенно снизить гибель и травмирование граждан при ДТП.
    По данным СМИ, Касымов, имел более 50 нарушений ПДД, был лишён прав за употребление спиртных напитков за рулём, перед тем как совершить ДТП, употребил галлюциногены. Вот если бы за 5 грубых нарушений ПДД Касымов был бы лишён водительских прав, а за езду в нетрезвом виде, либо за превышение скорости, или езду без прав, его лишили орудия преступления – автомобиля, и посадили бы его от 1 до 3 месяцев в тюрьму, то и не было бы данного страшного ДТП, это называется профилактика правонарушений и преступлений. Примерно 80-90% водителей, у которых отобрали права за вождение в нетрезвом виде, вновь садятся за руль пьяными или обколотыми, прекрасно понимая, что ездить без прав – нельзя. Из этого следует, что потенциальных преступников, такая мера, как лишение прав не останавливает, значит, нужно лишить возможного орудия преступления, ещё до совершения преступления – автомобиля, и реализовать его на аукционе, в пользу государства и потерпевших, если было совершёно ДТП. Такая жёсткая мера, многих остановит от совершения поездки в пьяном виде, со значительным превышением скорости, или езде без прав, а потерпевшим от ДТП, даст возможность получить компенсацию.
    Статья 222 УК РФ за незаконное ношение огнестрельного оружия, предусматривает лишение свободы до 4-х лет, а группой лиц до 8-и лет, вождение автомобиля без права его вождения, в запрещённом состоянии, по мнению законодателей не является преступлением, не смотря на то, что от пьяных или неадекватных водителей гибнет больше людей, чем от применения незаконного огнестрельного оружия. При этом, даже по определению автомобиль – является транспортным средством повышенной опасности, сопоставимым с боевым оружием. На этом примере, видно, что депутаты просто издеваются над законами и над народом, и фактически узаконили убийство людей от автомобилей.
    По статье 212.1 УК РФ можно за участие в митинге получить до 5-и лет лишения свободы, а за преднамеренное убийство на автомобиле в состоянии опьянения по статье 264 УК РФ, предусмотрено только от двух до семи лет, в среднем 5 лет. Из судебной практики видно, что Касымову за преднамеренное убийство двух человек и причинение тяжкого вреда здоровью ещё трём, грозит не более 5 лет. Другими словами, высказывание гражданином своего мнения по поводу действий властей, является таким же тяжким преступлением, как и серийное убийство людей. И после этого, наши депутаты удивляются, почему их народ хочет расстрелять, вот именно за эти абсурдные и неадекватные законы, когда за реализацию своих прав гражданина сажают на длительный срок, ломая ему карьеру, здоровье и жизнь, и жизнь его близким, а в тоже время, своими неадекватными законами фактически отмазывают преступников от реального наказания, депутаты оправдывают и обеляют откровенных и циничных убийц, таких как Касымов. Управление транспортным средством в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, равно без прав, равно со значительным превышением разрешённой скорости, равно грубое нарушение ПДД, выезд на пешеходный участок дороги, данные нарушения ПДД при наличии потерпевших, это однозначно совершение преднамеренного преступления – убийства (причинение вреда здоровью), и только так данные действия должны рассматриваться законодателями, и не как иначе. Вот почему в преступлении Касымова, и ему подобных, также виновны и депутаты Государственной думы и сенаторы Совета Федерации, кровь убитых и раненых в ДТП лежит и на них.
    Чтобы понять, как решить проблему гибели и травматизма граждан при ДТП, надо понять истинные причины таких ДТП, основных их семь, которые должны быть признаны преступлениями: 1) Управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, или наркотического одурманивания. Проблема решается просто, без ДТП – 15 суток ареста и конфискация орудия преступления – автомобиля; при ДТП, от 1 до 3 месяцев ареста, а при пострадавших, уголовная ответственность по статьям УК РФ 115, 112, 111 и 105. 2) Незаконное управление транспортным средством без получения водительских прав, или после их лишения, или их незаконное приобретение. Решается аналогично, как при опьянении. 3) Значительное превышение установленного скоростного режима в два и более раз. Решается также, как при опьянении. 4) Грубое нарушение ПДД (выезд на пешеходный участок дороги, или пересечение двойной сплошной). Решается аналогично, как при опьянении. 5) Плохое качество автодорог и их неправильная разметка, отсутствие знаков ограничения, или их незаконное установление, является следствием отсутствия спроса за их ненадлежащие содержание надзорными органами (ГИБДД и прокуратурой). Проблема решается уголовной ответственностью должностных лиц, отвечающих за качество строительства, ремонта и содержания дорог, при наличии пострадавших, по статьям УК РФ 115, 112, 111 и 105, ответственность несут также руководители ГИБДД и прокуратуры в дисциплинарном порядке, за ненадлежащий контроль. 6) Должностные преступления сотрудников ГИБДД по сокрытию фактов вышеуказанных нарушений и фальсификацию ими схем ДТП, протоколов осмотра места ДТП, и экспертиз ДТП. Проблема решается жёсткой уголовной ответственность за конкретные должностные преступления, или в виде соучастия в преступлении виновного лица в ДТП. 7) Неприкосновенность депутатов, крупных чиновников, судей, прокуроров, следователей и полицейских. Проблема решается наделением права сотрудников ГИБДД и других правоохранительных структур, блокировать транспортное средство виновного лица, и лишением возможности виновного покинут автомобиль или место ДТП, вплоть до прокола шин автомобиля, с обязательной видео-фиксацией, и вызовом дежурного и начальника УМВД и Прокурора Субъекта Федерации, либо их заместителей, для составления протокола правонарушения (преступления) и медицинского обследования виновного лица, ответственные руководители МВД и Прокуратуры должны прибывать на место задержания статусного лица незамедлительно.
    Если даже весной 2019 года внести соответствующие изменения в законодательство, а фракция «Единая Россия» это может сделать самостоятельно, то за вторую половину 2019 года, в России снизится смертность и травматизм на дорогах при ДТП в два-три раза.
    Статья моего мужа Кулаченкова М.Н. от 25.02.2019г.
    С уважением Кулаченкова З.А.

    Просмотров: 1813 | Добавил: Zoja1968gg | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2019