Пятница, 28.02.2020, 15:24
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2672
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Круглый стол с академиками (1792)

  • Конституция и поправки (0)

  • 1война машин уже началась. И первыми против нас выступили им (0)

  • Повальное воровство (0)

  • Искренние поздравления (0)

  • Календарь
    «  Февраль 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    242526272829
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 4
    Пользователей: 1
    matildalf69
    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2020 » Февраль » 1 » О необходимости введения правил оборота всех видов короткоствольного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и калибра 4,5 мм
    О необходимости введения правил оборота всех видов короткоствольного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и калибра 4,5 мм
    15:27
    Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
    Существует необходимость введения правил оборота всех видов короткоствольного пневматического оружия, имеющего дульную энергию свыше 7,5 Дж и калибра более 4,5 мм, или отмены запрета на хранение вне спортивных объектов указанного спортивного пневматического оружия, поскольку в п. 2) ст. 6 ФЗ Об оружии предусмотрен запрет на хранение или использование вне спортивных объектов спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом, спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и калибра более 4,5 мм, спортивного холодного клинкового и спортивного метательного оружия, за исключением хранения спортивного огнестрельного длинноствольного оружия с нарезным стволом либо спортивного длинноствольного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и калибра более 4,5 мм, приобретенного гражданами РФ в соответствии со статьей 13 настоящего Федерального закона, хранения и использования луков и арбалетов для проведения научно-исследовательских и профилактических работ, связанных с иммобилизацией и инъецированием объектов животного мира. При этом специальные правила хранения и иного оборота спортивного короткоствольного пневматического оружия, исключающие возможность его хранения вне спортивных объектов, отсутствуют и оно приобретается и храниться по тем же видам лицензий и разрешений, что и спортивное длинноствольное пневматическое оружие, учитывая положения ст. 13 ФЗ Об оружии.
    Подобные ограничения на хранение видов короткоствольного пневматического оружия, не отнесенных к спортивному оружию, в ФЗ Об оружии не предусмотрены, поэтому они могут храниться вне спортивных или других специальных объектов законными владельцами охотничьего оружия, оружия, имеющего культурную ценность, и иных видов оружия и другими лицами, имеющими право на хранение конкретных видов оружия.
    Для всех видов короткоствольного и длинноствольного пневматического оружия в ФЗ Об оружии установлены одинаковые правила оборота, допускающие их оборот в качестве гражданского или боевого оружия. К гражданскому оружию отнесены все виды пневматического оружия, являющиеся спортивным или охотничьим оружием либо оружием, имеющим культурную ценность, или копиями либо репликами старинного (антикварного) оружия, учитывая положения ст. 3 ФЗ Об оружии.
    К боевому оружию отнесены все виды ручного стрелкового оружия, которые приняты на вооружение в РФ и предназначены для решения боевых или оперативно-служебных задач, учитывая положения ст. 5 ФЗ Об оружии.
    Критерии отличия видов спортивного короткоствольного пневматического и иного спортивного пневматического оружия от охотничьего в ФЗ Об оружии и других законодательных актах не предусмотрены, за исключением максимальной дульной энергии охотничьего пневматического оружия, составляющей 25 Дж.
    Техническое критерии отличия боевого пневматического оружия от гражданского законодательством РФ не предусмотрены.
    Запреты на оборот каких-либо видов короткоствольного пневматического оружия и видов пневматического оружия, имеющих повышенную поражающую способность, в ФЗ Об оружии и криминалистических требованиях не предусмотрены.
    Виды пневматического оружия, которые не могут быть отнесены к гражданскому или боевому оружию, и правила их оборота ФЗ Об оружии не предусмотрены.
    В ФЗ Об оружии отсутствуют минимальные критерии длины ствола и общей длины длинноствольного пневматического оружия и запреты на его оборот в качестве спортивного или иного гражданского оружия при определенной общей длине или длине ствола, а также понятие основных частей пневматического оружия и правила их оборота. Поэтому запрет на хранение или использование вне спортивных объектов спортивного короткоствольного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и калибра более 4,5 мм может касаться только его хранения лицами, имеющими разрешения на его хранение именно в качестве спортивного оружия, если оно сертифицировано в качестве спортивного оружия, и хранение указанного оружия, имеющего дульную энергию свыше 25 Дж.
    При этом данное оружие не представляет достаточной степени опасности для установления такого запрета, а многие образцы большинства видов пневматического оружия, сходны по внешнему виду с боевым огнестрельным оружием и имеют достаточно большую массу для возможности их использования в качестве предметов ударно-дробящего действия, поэтому данное оружие и в разряженном состоянии может быть использовано для совершения тяжких и особо тяжких преступлений, а вред, причиненный ударом корпуса данного оружия, может во много раз превышать вред от выстрелов из данного пневматического оружия и представлять большую опасность для жизни человека.
    Следует отметить, что существуют пневматические устройства, не отнесенные к пневматическому оружию, имеющие любые калибра и дульную энергию.
    В ФЗ Об оружии отсутствуют критерии отнесения к метательному оружию метательных устройств, имеющих короткий или длинный ствол, не являющихся ствольными арбалетами (шнепперами), и правила их оборота в качестве метательного оружия, поэтому такие устройства, сходные по внешнему виду с пистолетами, ружьями, винтовками и другими видами огнестрельного или пневматического оружия, находятся в свободном обороте, учитывая положения ч. 3 ст. 15 Конституции РФ и п. 1 и 2 ст. 129 ГК РФ.
    В ФЗ Об оружии отсутствуют запреты на: крепление штыка к стволу пневматического оружия, ношение пневматического оружия с примкнутым штыком и ношение штыков, не являющихся холодным оружием.
    Учитывая конструктивные особенности видов пневматического оружия различной мощности, при введении правил оборота короткоствольного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и калибра более 4,5, необходим учет особенностей данного оружия, определяющих удобство его хранения, ношения, использования и применения, быстроту его использования и его внешнее сходство с огнестрельным оружием. При этом правила оборота видов короткоствольного пневматического оружия с дульной энергией более 7,5 и, тем более, 25 Дж, скрытое ношение, быстрая подготовка к применению и удобное использование которых затруднены, должны быть менее строгими, чем правила оборота многих других не менее опасных видов спортивного и иного гражданского оружия, и сохранение запрета на его хранение вне спортивных объектов недопустимо, а правила оборота других видов пневматического оружия должны определяться их степенью опасности и удобством быстрого заряжания и использования в сравнении с распространенным в обороте современным огнестрельным оружием.
    Внесение вышеуказанных изменений будет способствовать соблюдению прав владельцев оружия и упорядочиванию правовых норм ФЗ Об оружии.

    Просмотров: 1574 | Добавил: bukhalov | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2020