Суббота, 07.12.2019, 23:19
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2669
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Круглый стол с академиками (1774)

  • Тема есть, а фотоальбома нет (47)

  • Неисполнение поручений Правительства РФ по онкобольным (0)

  • Тарасэнко казах или современный кот Базилио (0)

  • Результаты реформы милиции в полицию (0)

  • Календарь
    «  Ноябрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2019 » Ноябрь » 19 » О необходимости введения правил оборота любыми лицами миниатюрного оружия, отнесенного к оружию в ФЗ Об оружии и экспертных методиках
    О необходимости введения правил оборота любыми лицами миниатюрного оружия, отнесенного к оружию в ФЗ Об оружии и экспертных методиках
    21:47
    Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
    Существует необходимость введения правил оборота уменьшенных копий различных образцов оружия, отнесенных к оружию в ФЗ Об оружии, но неудобных в использовании в качестве оружия, и права на их приобретение и иной оборот любыми лицами, учитывая его размеры, препятствующие его использованию в качестве оружия, отнесение многих их образцов к предметам, имеющим культурную ценность, и их коллекционную ценность.
    Уменьшенные копии различных образцов оружия, являющееся настоящим холодным или огнестрельным оружием уменьшенных размеров, препятствующих их эффективному использованию в качестве оружия, были разрешены к свободному обороту в законодательстве Российской империи и многих других стран до начала или середины 20-го века, учитывая наличие в свободном обороте целого ряда других видов оружия (детского оружия, отнесенного к оружию, многих или всех видов холодного оружия, многих видов огнестрельного оружия и др.).
    В законодательстве части стран мира и штатов США не ограничено приобретение многих видов оружия, включая все виды детского оружия. При этом в законодательстве Норвегии предусмотрено право на приобретение огнестрельного оружия детьми, достигшими возраста 10 лет, в целях занятий стрелковым спортом, а в северных регионах Норвегии законодательством предусмотрено обязательное ношение винтовок детьми в возрасте не моложе 7 лет, учитывая опасность нападения полярных медведей.
    В законодательстве СССР долгое время не ограничивался оборот части видов оружия, включая гладкоствольные охотничьи ружья (до 1940 года и с 1953 по 1959 год) и малокалиберные винтовки (до 1938 года и с 1954 по 1956 год), и не было ограничено хранение огнестрельного оружия, изготовленного до 1870 года.
    Уменьшенные копии холодного оружия, имеющие размеры, препятствующие их правильному и безопасному удержанию в руке и эффективному использованию в качестве оружия, не относятся к оружию, учитывая положения действующей экспертной методики, относящие к холодному оружию предметы, имеющие длину рукояти более 70 мм, геометрические параметры, позволяющие использовать его в качестве оружия, и соответствующие всем критериям холодного оружия, отсутствие одного из которых исключает их отнесение к оружию.
    Уменьшенные копии других видов оружия могут быть отнесены к оружию, если они соответствуют всем критериям, позволяющим безопасно их использовать в качестве оружия, и имеют установленные экспертными методиками минимальные характеристики конкретных видов оружия (дульная энергия более 3 Дж для отнесения к пневматическому оружию предметов , сходных с ним, натяжение тетивы луков более 27 или 43 кгс соответственно - для отнесения к метательному оружию луков и арбалетов, удельная кинетическая энергия более 0,5 Дж на мм2 – для отнесения к огнестрельному оружию предметов, сходных с ним). Поэтому многие из уменьшенных копий различных видов оружия, имеющих размеры, препятствующие их эффективному использованию в качестве оружия, не могут быть отнесены к оружию и все их виды не могут иметь удельную кинетическую энергию, значительно превышающую 0,5 Дж на мм2.
    Уменьшенные копии оружия, изготовленные в прошлом, отнесены к антикварному оружию или иному оружию, имеющему культурную ценность, или копиям либо репликам старинного (антикварного) оружия, но правила их оборота как отдельного вида оружия в ФЗ Об оружии отсутствуют. При этом холодное оружие, имеющее культурную ценность, старинное (антикварное) оружие и его копии либо реплики с 1 января 2018 года приобретаются по лицензиям на коллекционирование оружия, выдаваемой гражданам РФ, достигшим возраста 18 лет, или гражданам РФ, проживающим в субъектах РФ, в которых право на приобретение охотничьего огнестрельного гладкоствольного оружия установлено с 16 лет, достигшими возраста 16 лет, имеющими разрешение на хранение и ношение указанного охотничьего оружия. Правила оборота других видов оружия, имеющих культурную ценность, за исключением правил их ношения, торговли ими и ряда других правил их оборота, в ФЗ Об оружии и других законодательных актах РФ не предусмотрены. При этом использование оружия, имеющего культурную ценность, для поражения цели или иным способом, его повреждающим, не связанным с его коллекционированием, экспонированием и хранением запрещено ст. 24 ФЗ Об оружии, а повреждение или уничтожение культурных ценностей запрещено ст. 243 УК РФ, что затрудняет проведение криминалистических экспертиз оружия, имеющего культурную ценность, в целях определения его принадлежности к конкретным видам оружия, поэтому требуется исключение всех видов указанного оружия из перечня видов оружия или отнесение к оружию в ФЗ Об оружии любых предметов, используемых в качестве оружия.
    Оружие, имеющее культурную ценность, с 1 января 2018 года может не соответствовать криминалистическим требованиям, несоответствие которым иных видов оружия означает их запрет к обороту, учитывая положения ст. 6 ФЗ Об оружии, но виды запрещенного к обороту оружия указаны не только в криминалистических требованиях, но и в ст. 6 ФЗ Об оружии.
    Виды уменьшенных копий других видов оружия, не имеющие культурной ценности, могут быть отнесены к гражданскому оружию, не отнесенному к оружию, имеющему культурную ценность (оружию самообороны, охотничьему или спортивному оружию либо к сигнальному оружию или иным предметам, которые могут быть отнесены к оружию экспертными критериями и сертифицированы в качестве определенного вида гражданского оружия), оружию, не предусмотренному ФЗ Об оружии, или оружию, запрещенному к обороту на территории РФ, в зависимости от их характеристик, что не отвечает их целевому назначению, а сложность их изготовления и их незначительное количество указывают на возможность отнесения всех их видов к оружию, имеющему культурную ценность, или другим культурным ценностям.
    В ст. 6 ФЗ Об оружии содержатся запреты на оборот в качестве гражданского и служебного оружия, включающие запреты на оборот:
    огнестрельного длинноствольного оружия с емкостью магазина (барабана) более 10 патронов, за исключением спортивного оружия, имеющего длину ствола или длину ствола со ствольной коробкой менее 500 мм и общую длину оружия менее 800 мм, а также имеющего конструкцию, которая позволяет сделать его длину менее 800 мм и при этом не теряется возможность производства выстрела;
    огнестрельного оружия, которое имеет форму, имитирующую другие предметы;
    огнестрельного гладкоствольного оружия, изготовленного под патроны к огнестрельному оружию с нарезным стволом;
    кистеней, кастетов, сурикенов, бумерангов и других специально приспособленных для использования в качестве оружия предметов ударно-дробящего и метательного действия, за исключением спортивных снарядов и указанных предметов, имеющих культурную ценность и используемых в культурных и образовательных целях;
    оружия и патронов к нему, имеющих технические характеристики, не соответствующие криминалистическим требованиям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, согласованным с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере технического регулирования и обеспечения единства измерений, за исключением оружия, имеющего культурную ценность, в том числе старинного (антикварного) оружия, копий старинного (антикварного) оружия и реплик старинного (антикварного) оружия;
    электрошоковых устройств и искровых разрядников, имеющих выходные параметры, превышающие величины, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации и соответствующие нормам федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, а также указанных видов оружия, произведенных за пределами территории Российской Федерации;
    холодного клинкового оружия и ножей, клинки и лезвия которых либо автоматически извлекаются из рукоятки при нажатии на кнопку или рычаг и фиксируются ими, либо выдвигаются за счет силы тяжести или ускоренного движения и автоматически фиксируются, при длине клинка и лезвия более 90 мм, за исключением холодного оружия, имеющего культурную ценность, в том числе старинного (антикварного) холодного оружия, копий старинного (антикварного) холодного оружия и реплик старинного (антикварного) холодного оружия.
    Таким образом, если уменьшенные копии оружия, как имеющее, так и не имеющее культурной ценности, являются длинноствольным огнестрельным оружием (ружьем, карабином, винтовкой и т.п.), имеющим общую длину менее 800 мм и длину ствола со ствольной коробкой менее 500 мм, либо гладкоствольным огнестрельным оружием, изготовленным под патроны к огнестрельному оружию с нарезным стволом, или оружием, форма которого имитирует другие предметы, либо которое запрещено к обороту по иным основаниям (полностью автоматическое огнестрельное оружие, огнестрельное оружие, имеющее емкость магазина более 10 патронов, но не отнесенное к спортивному оружию, и т.п.), то оно относится к запрещенному оружию, поскольку данные запреты указаны в ст. 6 ФЗ Об оружии, а не в криминалистических требованиях.
    Учитывая специфику уменьшенных копий оружия, наличие запретов на оборот всех коротких ружей, карабинов и винтовок, являющихся как удобными, так и не удобными в использовании для многих взрослых людей или для любого человека, и на оборот всех гладкоствольных пистолетов, револьверов, ружей и карабинов под патроны к оружию с нарезным стволом, являющихся оружием, как имеющим, так и не имеющим культурную ценность, и имеющим любые размеры и мощность, и уменьшенных копий полностью автоматического огнестрельного оружия (пистолетов-пулеметов, автоматов, пулеметов и др.), являющихся полностью автоматическими, не соответствует степени опасности уменьшенных копий оружия, использование которых многими или всеми людьми затруднительно, и оружия, имеющего культурную ценность, многие виды которого имеют гладкие стволы и предназначены для использования патронов, не являющихся унитарными или различных видов унитарных патронов, а должно быть определено только в отношении образцов современного оружия, удобных в использовании и представляющих высокую степень опасности.
    Вышеизложенное свидетельствует о необходимости отнесения всех видов уменьшенных копий оружия, являющихся оружием, согласно положениям ФЗ Об оружии и экспертных методик, к отдельному виду гражданского оружия или к предметам, не являющимся оружием, в зависимости от возможности удобного использования в качестве оружия многими лицами конкретных уменьшенных копий оружия, при котором наиболее правильно и логично введение в ФЗ Об оружии коллекционного оружия как самостоятельного вида оружия, включающего все виды оружия, не запрещенные к обороту в РФ, и упрощение правил приобретения видов оружия, приобретаемых по лицензиям (иным разрешительным документам) или без разрешительных документов, не представляющих высокой степени опасности, или необходимых для законных целей, если имеют место определенные обстоятельства, свидетельствующие о необходимости оборота различных видов оружия многими или всеми категориями лиц, а также введение права на приобретение оружия лицами без гражданства и несовершеннолетними лицами, имеющими определенные документы, указывающие на наличие у них навыков обращения с оружием, как достигшими, так и не достигшими возраста 16 лет, или не имеющими указанных документов в случаях, если конкретные виды оружия приобретаются без лицензии или необходимы несовершеннолетним для самообороны или других законных целей.
    При этом необходимо четкое распределение видов оружия и других предметов по степени их опасности и основному назначению, определяющему отнесение конкретного предмета к оружию, и распределение правил оборота конкретных видов детского и иного оружия по степени их опасности, при котором необходимо учитывать их основное назначение, цели и обстоятельства приобретения, а также наличие необходимости приобретения оружия многими лицами.
    Сигнальное оружие предназначено только для подачи сигналов, поэтому установление ограничений на его оборот логично при введении ограничений на оборот предметов, не являющихся оружием, и допустимо его исключение из перечня видов оружия.
    Списанное оружие предназначено только для использования в культурных и образовательных целях и фактически не является оружием, поскольку к нему отнесено огнестрельное оружие, выведенное из боевого состояния путем изготовления из него разрезных и иных макетов огнестрельного оружия, не пригодных для производства выстрела или его имитации, либо пригодных только для имитации выстрела путем использования специальных холостых патронов (охолощенное оружие), поэтому списанное оружие справедливо исключить из перечня видов оружия и отнести к конструктивно сходным с оружием изделиям, а установление ограничений на его оборот логично при введении ограничений на оборот предметов, сходных по внешнему виду с огнестрельным оружием или способных причинить вред здоровью человека в случае их использования в качестве оружия.
    Пневматическое оружие отличается от конструктивно сходных с ним изделий только величиной дульной энергии, но величина дульной энергии, составляющая 3 Дж, не является четким критерием отличия опасного для здоровья человека предмета от менее опасных предметов и пневматическое оружие не представляет большей степени опасности, чем многие предметы, не отнесенные к оружию, но имеющие дульную энергию, превышающую 3, 7,5 или 25 Дж (ружья для подводной охоты, маркеры для игры в пейнтбол, луки и арбалеты, не отнесенные к оружию, рогатки и другие предметы, конструктивно сходные с метательным оружием, предметы, конструктивно сходные с огнестрельным оружием, и т.п.), или способные причинить смерть человеку при нанесении одного или нескольких ударов (бытовые ножи, топоры, мачете и т.п.), поэтому установление существенных возрастных и иных ограничений на оборот данного оружия является излишним.
    Метательное оружие не представляет большей опасности, чем пневматическое оружие, и не является более удобным в использовании, а многие его виды (луки, арбалеты, пращи, метательные ножи, сурикены и т.п.) менее удобны в использовании для нападения или защиты, чем пневматическое или иное ручное стрелковое оружие, являющееся более компактным, многие виды которого могут иметь нарезной ствол, а различные виды пневматического, газового, сигнального или огнестрельного оружия, не отнесенного к боевому огнестрельному оружию, могут быть внешне или конструктивно сходны с боевым огнестрельным оружием, поэтому запрет к обороту многих видов броскового метательного оружия и установление на оборот части других его видов (луков и арбалетов) более строгих ограничений, чем на оборот пневматического оружия, являются излишними.
    Холодное оружие не представляет большей опасности, чем распространенные в быту предметы, поэтому необходима отмена ограничений и запретов на его оборот, а также существующих экспертных критериев отнесения предметов к холодному оружию и норм УК и КоАП РФ об ответственности за противоправные действия с ним именно как с видом оружия.
    В настоящее время встречаются отдельные уголовные дела о незаконном обороте миниатюрного огнестрельного оружия и несправедливые приговоры к строгим уголовным наказаниям, предусмотренным за незаконный оборот огнестрельного оружия в ст. 222 и 223 УК РФ, указывающие на необходимость введения правил его оборота. В частности, приговором Мещанского районного суда 18 июня 2018 года (приговор официально опубликован на сайте «mos-gorsud.ru») В. К. Пчелкин, являющийся генеральным директором фирмы, занимающейся производством и реализацией миниатюрных копий огнестрельного оружия, был осужден за незаконный сбыт копии автомата АКМ, уменьшенной в 2 раза, отнесенной к гладкоствольному короткоствольному огнестрельному оружию, и незаконный оборот копий пистолетов, винтовок и ряда других видов огнестрельного оружия, отнесенных к гладкоствольному огнестрельному оружию, ответственность за незаконные действия с которым предусмотрена ч. 1, 2 или 3 ст. 222 и 223 УК РФ, к наказанию, являющемуся крайне строгим даже по отношению к лицам, совершающим незаконный оборот наиболее опасных видов современного боевого огнестрельного оружия и боеприпасов – 6 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима и со штрафом в размере 300000 рублей.
    В апелляционной инстанции Московским городским судом было исключено обвинение в совершении ряда незаконных действий, а назначенное наказание было снижено до 3 лет и 3 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима и со штрафом в размере 230000 рублей (судебное решение официально опубликовано на сайте «mos-gorsud.ru»).
    Данное наказание также является излишне строгим, поскольку лицам, совершившим незаконный оборот гражданского, служебного, боевого или запрещенного огнестрельного оружия и различных видов боеприпасов, по ч. 1, 2 или 3 ст. 222 и 223 УК РФ, как правило, назначаются такие наказания, как: штраф, ограничение свободы или условное лишение свободы на сроки, не превышающие 1 или 2 лет.
    Более того, назначение наказания в виде лишения свободы условно или реального лишения свободы на сроки не более 3 лет распространено по делам о различных тяжких насильственных преступлениях и о других преступлениях, повлекших тяжкие последствия, за которые допускается назначение наказания условно или ниже низшего предела, предусмотренного соответствующей нормой Особенной части УК РФ, что свидетельствует о необходимости упорядочивания судебной практики путем внесения изменений в законодательство, поскольку назначение условных и других наказаний, не являющихся достаточно строгими, в случае их назначения за тяжкие насильственные преступления, законодательно допускается за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (ст. 111 УК РФ), убийство (ст. 105 УК РФ) и многие другие тяжкие и особо тяжкие преступления.
    При смягчении наказания суд учел, как смягчающие обстоятельства, наличие у осужденного тяжелых хронических заболеваний и государственных наград, но наказание осталось излишне строгим, не учитывающим как возраст осужденного (старше 60 лет), так и меры наказания, назначение которых распространено в судебной практике по делам о незаконном обороте действительно опасного боеспособного огнестрельного оружия и боеприпасов и делам о совершении различных ненасильственных и насильственных преступлениях различной категории тяжести.
    Сам обвинительный приговор является незаконным, подлежащим отмене как незаконный и несправедливый приговор, учитывая положения норм УПК РФ, поскольку на копии огнестрельного оружия и патронов имелись сертификаты, указывающие на их отнесение не к оружию, а к другим предметам, имеющим дульную энергию не более 3 Дж, т.е. энергию, при которой невозможно достижение минимального значения удельной кинетической энергии огнестрельного оружия (кинетической энергии снаряда на расстоянии 1 м от дульного среза), равного 0,5 Дж на мм2. Калибр указанного миниатюрного оружия составляет не более 4 мм, т.е. является меньшим, чем распространенные калибры огнестрельного и пневматического оружия, что и указывает на небольшую дульную энергию, являющуюся недостаточной для их отнесения к огнестрельному оружию. На производство и торговлю оружием и на другие действия с ним, также имелись соответствующие документы, поэтому все действия с предметами, указанными в приговоре были законными, что должно было повлечь вынесение оправдательного приговора. Доказанное обвинение в незаконном обороте уменьшенных копий огнестрельного оружия, отнесенных к оружию по удельной энергии, но неудобных в использовании, и других видов огнестрельного оружия, имеющих минимальную удельную энергию или иным образом уступающих в поражающей способности распространенным его видам, также должно влечь вынесение оправдательного приговора, учитывая положения ч. 2 ст. 14 УК РФ о том, что малозначительное деяние, не представляющее общественной опасности, не является преступлением.
    Для исключения возможности вынесения подобных приговоров в отношении лиц, совершающих различные действия, не являющиеся незаконными или общественно опасными, с оружием или сходными с ним предметами, необходимо не только введение правил оборота уменьшенных копий оружия, разрешающих их свободный оборот и устанавливающих менее значительные ограничения на оборот копий, являющихся оружием, удобным в использовании, чем на оборот более опасного оружия, но и четкое распределение по степени опасности ограничений на оборот различных видов оружия и их отграничение от предметов, не являющихся оружием, включающее исключение из перечня видов оружия сигнального и списанного оружия и отмену ограничений на оборот всех видов холодного оружия, а также решение вопроса об исключении части или всех видов холодного оружия из перечня видов оружия, учитывая их не большую опасность, чем распространенных бытовых предметов.
    В целях упорядочивания судебной практики по всем уголовным делам, исключающей произвольное признание конкретных действий незаконными или общественно опасными и назначение мягких или строгих наказаний за преступления, представляющие любую степень общественной опасности, и иные противоправные деяния, представляющие любую степень опасности, необходимо установление четких правил оборота различных предметов, критериев введения ограничений на их оборот, распределение указанных ограничений по степени опасности конкретных предметов, введение определения общественной опасности деяния, отграничивающего преступление от малозначительного деяния, и смягчение наказаний за деяния, не связанные с совершением насильственных преступлений и не повлекшие тяжких последствий, а также сужение судебного усмотрения при назначении наказаний путем установления минимальных и максимальных пределов его назначения именно по критериям опасности противоправных деяний и тяжести наступивших последствий, а также возраста и состояния здоровья осужденного лица и других обстоятельств, определяющих степень его общественной опасности и фактическую тяжесть для него назначенного наказания.
    Учитывая вышеизложенное, необходимо введение правил оборота уменьшенных копий различных образцов оружия, отнесенных к оружию в ФЗ Об оружии, но неудобных в использовании в качестве оружия, разрешающих их приобретение и иной оборот любыми лицами, и коллекционного оружия в качестве самостоятельного вида гражданского оружия, предусмотренного ФЗ Об оружии, упрощение правил оборота коллекционного оружия и отнесение к нему уменьшенных копий оружия, являющихся оружием, и иного оружия, имеющего коллекционную ценность или приобретаемого в целях коллекционирования, при установлении четких правил оборота указанных видов оружия, а также права на приобретение гражданского оружия, приобретаемого без лицензии, любыми совершеннолетними лицами без установления обязанности предъявления специальных документов и права на его приобретение любыми несовершеннолетними лицами, имеющими справки о знании правил безопасного обращения с оружием или документам, удостоверяющим право на охоту (охотничьим билетам), или дающим право на приобретение охотничьего оружия (соответствующих лицензий или разрешений), либо отмена возрастного ограничения на приобретение части или всех данных видов оружия со снижением возрастного ограничения на приобретение наиболее опасных видов данного оружия без установления обязанности предъявления вышеуказанных или других специальных документов или полной отменой возрастного ограничения на приобретение всех его видов.
    При внесении данных изменений необходимо четкое упорядочивание критериев, отграничивающих виды оружия от других предметов, по степени их опасности, и введение правил оборота видов гражданского оружия, правила приобретения которых отсутствуют, и видов оружия, не предусмотренных ФЗ Об оружии, упорядочивающих ограничения на их оборот по степени их опасности.
    Учитывая необходимость соблюдения положений ст. 2 и 19 Конституции РФ, требуется распространение права на приобретение лицами, достигшими возраста 16 лет, проживающими в субъектах РФ, в которых предусмотрено право на приобретение охотничьего огнестрельного гладкоствольного оружия лицами, достигшими указанного возраста, определенных видов оружия по лицензиям на приобретение или коллекционирование оружия, на все виды оружия, не представляющие повышенной опасности, и на все субъекты РФ в случаях, свидетельствующих о необходимости снижения минимального возраста владения оружием, либо снижение минимального возраста приобретения оружия по лицензии до 16 лет или меньшего возраста, учитывая наличие меньших возрастных ограничений на приобретение охотничьего оружия в законодательстве СССР, допускавшем его приобретение в определенных местностях вначале с 12, а затем и с 14 лет, отсутствие в Законе РФ Об оружии 1993г. указания минимального возраста приобретения охотничьего огнестрельного гладкоствольного оружия, устанавливаемого законодательными органами субъектов РФ, согласно положениям ст. 13 Закона РФ Об оружии 1993г., а также наличие меньших возрастных ограничений на приобретение оружия или полное отсутствие возрастных ограничений на его приобретение в законодательстве части стран мира и штатов США.
    При этом необходимо распределение возрастных ограничений на приобретение оружия, приобретаемого по лицензиям или другим разрешительным документам либо без указанных документов, по степени опасности конкретных видов оружия и отмена запрета на приобретение оружия, предусмотренного ФЗ Об оружии, лицами без гражданства как постоянно, так и временно проживающими в РФ, имевшими или не имевшими гражданства СССР или РФ, и целесообразна отмена возрастных ограничений на приобретение всех наименее опасных видов оружия, приобретаемых по лицензиям или другим разрешительным документам либо без указанных документов лицами, имеющими право на приобретение конкретных видов оружия, приобретение которых ограничено, или любыми лицами, если ограничения на приобретение конкретного вида оружия не установлены нормами ФЗ Об оружии.
    Внесение указанных изменений позволит упорядочить различные виды оружия по степени их опасности и будет способствовать законному обороту оружия, повышению доверия к органам власти, упорядочиванию судебной практики, а также исключит противоречие норм ФЗ Об оружии ст. 2 и 19 Конституции РФ.

    Просмотров: 1064 | Добавил: bukhalov | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2019