Пятница, 27.04.2018, 11:35
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2577
    Сообщество
    Из форума
  • Как не допустить трагедий, что случились в Кемерово? Петиция (0)

  • Поэма № 3 РАССКАЗ СВОЙ ВЕДУ, КАК ВЫ ПРЕВРАТИЛИ В ПОБЕДУ БЕДУ (0)

  • На выборах избиратель как солдат или как дезертир. А Вы кто? (2)

  • Круглый стол с академиками (1649)

  • Генератор Тарасенко (62)

  • Календарь
    «  Апрель 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Объявления
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2018 » Апрель » 13 » О необходимости введения определения использования и иного оборота предмета в качестве оружия
    О необходимости введения определения использования и иного оборота предмета в качестве оружия
    17:29
    Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Существует необходимость введения определения использования и иного оборота предмета в качестве оружия в ФЗ Об оружии, а также уточнения критериев отнесения к оружию кистеней, кастетов, сурикенов, бумерангов и других специально приспособленных для использования в качестве оружия предметов ударно-дробящего и метательного действия в ст. 6 ФЗ Об оружии, поскольку ст. 6 ФЗ Об оружии на территории РФ запрещен оборот в качестве гражданского и служебного оружия: кистеней, кастетов, сурикенов, бумерангов и других специально приспособленных для использования в качестве оружия предметов ударно-дробящего и метательного действия, за исключением спортивных снарядов и указанных предметов, имеющих культурную ценность и используемых в культурных и образовательных целях, т.е. может быть запрещен оборот не только предметов ударно-дробящего и метательного действия являющихся оружием, но и данных предметов, приспособленных для использования в качестве оружия, которые могут не являться оружием по своим характеристикам, что противоречит формулировке о запрете их оборота именно в качестве гражданского и служебного оружия, предполагающей отнесение указанных предметов к оружию, но подтверждается определением предметов, используемых в качестве оружия, для их применения при совершении насильственных преступлений и правонарушений, содержащимся в актах Верховного суда РФ, относящим к данным предметам любые предметы, способные причинить вред здоровью, что требует введения определения использования и иного оборота предметов в качестве оружия в ФЗ Об оружии. В ст. 6 ФЗ Об оружии запрещен оборот вышеуказанных предметов в качестве гражданского и служебного оружия, но не конструктивно сходных с оружием изделий, что требует уточнений и внесения изменений в данную норму. Согласно криминалистическим требованиям, не любой кастет или иной предмет ударно-дробящего либо метательного действия может быть признан оружием, а только обладающий специальными признаками, поэтому необходимо внесение изменений в криминалистические требования и ФЗ Об оружии для более четкого разделения вышеуказанных предметов на оружие и сходные с ним изделия. В отношении предметов метательного действия необходимо их точное отнесение к холодному или метательному оружию. При этом целесообразно отнести предметы, приспособленные для метания при помощи мускульной силы человека, к холодному оружию, а предметы, приспособленные для метания при помощи механических устройств, - к метательному оружию. В ст. 1 и 6 ФЗ Об оружии следует указать определение и более четкий перечень предметов ударно-дробящего и метательного действия, учитывая возможность произвольного отнесения к оружию таких предметов, а запрет их оборота и оборота других видов холодного оружия, не имеющего культурной ценности, запрещенного к обороту, заменить только запретом их ношения или полностью отменить запреты на определенные действия с ними, непосредственно не влекущие причинения значительного вреда или наступление тяжких последствий, учитывая законодательный опыт стран мира.

    Просмотров: 1662 | Добавил: bukhalov | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2018
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Архив писем