Пятница, 22.09.2017, 09:18
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Новости
    Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2532
    Сообщество
    Объявления
    Статистика

    Онлайн всего: 16
    Гостей: 16
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2016 » Май » 21 » О необходимости введения критериев, точно определяющих специальные технические средства, предназначенные для негласного получения информации
    О необходимости введения критериев, точно определяющих специальные технические средства, предназначенные для негласного получения информации
    17:58
    Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Полагаю, что следует ввести четкие критерии отличия специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, от других устройств и определения: специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, приспособления (камуфлирования) бытовых предметов, придающего им свойства данных технических средств и других понятий, указанных в соответствующих законодательных актах, а также исключить из перечней специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, устройства, предназначенные для развлекательных или познавательных целей и не приспособленных для проведения оперативно-розыскных мероприятий по своим характеристикам (очки или игрушки с встроенными видеокамерой или диктофоном и т. п.). Определение специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, и четкие критерии отличия от других устройств в законодательстве РФ отсутствуют. Согласно ч. 9 ст. 6 ФЗ Об оперативно-розыскной деятельности разработка, производство, реализация и приобретение в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, подлежат лицензированию в соответствии с законодательством РФ. Согласно Постановлению Правительства РФ от 12 апреля 2012 г. N 287. "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по разработке, производству, реализации и приобретению в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации" лицензированию подлежат разработка, производство, реализация и приобретение данных технических средств в целях продажи. Постановлениями Правительства РФ от 1 июля 1996 г. N 770 и от 10 марта 2000 г. N 214 утверждены перечни специальных технических средств, предназначенных (разработанных, приспособленных, запрограммированных) для негласного получения информации, используемых в оперативно-розыскной деятельности, и перемещение которых через таможенную границу подлежит лицензированию. Также отсутствуют определения приспособления и программирования технических средств для негласного получения информации. Вышеуказанные и другие законодательные акты об обороте специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, не содержат всех необходимых необходимых определений и правил их приобретения без цели продажи, а также не учитывают развитие техники. В силу ч. 3 ст. 15 Конституции РФ все законы и другие нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию и не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения, поэтому определение и критерии отличия специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, от других устройств, а также другие определения, которые необходимо для решения вопроса об оборотоспособности данных средств и привлечении к ответственности за нарушение правил их оборота или незаконный оборот, не могут определяться секретными актами. В силу п. 1 и 2 ст. 129 ГК РФ ограничения на оборот объектов гражданских прав могут быть введены законом или в установленном законом порядке, при этом ограничения на оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, установлены подзаконными актами, принимаемыми органами исполнительной власти, что нарушает принцип разделения властей (ст. 10 Конституции РФ) и положения п. 1 и 2 ст. 129 ГК РФ, а также ч. 9 ст. 6 ФЗ Об оперативно-розыскной деятельности, указывающей на лицензирование разработки, производства, реализации и приобретения в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в соответствии с законодательством РФ, а не конкретными актами органов исполнительной власти. Учитывая данные обстоятельства необходимо внесение вышеуказанных изменений и принятие федерального закона о специальных технических средствах, предназначенных для негласного получения информации.

    Просмотров: 199 | Добавил: bukhalov | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2017
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Календарь
    «  Май 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Архив писем
    Из форума
  • Круглый стол с академиками (1522)

  • А на кладбище, всё спокойненько___ (0)

  • Генератор Тарасенко (33)

  • Куда исчез народ? (0)

  • Конкреционная модель планеты Земля (3)