Вторник, 11.08.2020, 03:09
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2677
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • В обществе дискутируются проблемы образования. (0)

  • Круглый стол с академиками (1822)

  • Почему отменили выборы судей и советские судебные законы? (0)

  • spherical concretions (5)

  • Конкреционная модель планеты Земля (6)

  • Календарь
    «  Июль 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 3
    Пользователей: 2
    virgiesf16, feleciajx4
    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2020 » Июль » 10 » О необходимости внесения изменений в поправки к Конституции РФ или принятия новой конституции для соблюдения конституционных прав человека
    О необходимости внесения изменений в поправки к Конституции РФ или принятия новой конституции для соблюдения конституционных прав человека
    00:52
    Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
    Существует необходимость внесения в поправки к Конституции РФ, принятые всенародном голосованием 1 июля 2020 года, изменений, направленных на усиление охраны прав человека и исключение их противоречия ст. 2, 19 и другим нормам Конституции РФ, не подлежащим изменению без принятия новой конституции, проект которой может быть подготовлен только после всенародного голосования на референдуме по данному вопросу (ст. 135 Конституции РФ) или решения вопроса о подготовке проведения референдума о принятии новой конституции РФ, содержащей положения, обеспечивающие более эффективное соблюдение основных конституционных принципов, защищающих права человека
    Данные изменения в поправки к Конституции РФ должны предусматривать введение прав Конституционного Суда РФ на проверку конституционности и признание неконституционными законодательных актов, примененных или подлежащих применению в конкретных делах, не только по запросам уполномоченных органов власти или жалобам граждан, в отношении которых такие акты применены, но и по обращениям любых граждан или иной информации от любых лиц о противоречии конституции РФ конкретных законодательных актов, в особенности, если такие акты устанавливают уголовную или иную юридическую ответственность, и при самостоятельном обнаружении Конституционным Судом законодательных актов, противоречащих положениям Конституции РФ, а также введение права Конституционного Суда РФ на самостоятельные поиск несоответствий Конституции РФ законодательных актов и принятие решений о признании неконституционными выявленных актов или их отдельных положений, противоречащих Конституции РФ, и обязательной проверки на конституционность законов, как внесенных на рассмотрение, так и принятых, независимо от их подписания Президентом РФ, устанавливающих или усиливающих уголовную ответственность или иную ответственность, влекущую применение к физическим лицам мер, связанных с лишением их свободы, многих или всех видов имущества, либо многих гражданских прав, включая права на поступление на определенные виды работы или службы, либо установление иных существенных ограничений их прав, способных лишить их свободы передвижения, средств к существованию или других наиболее необходимых людям благ.
    Для соблюдения прав человека и гражданина, установленных основными неотменяемыми без принятия новой конституции нормами Конституции РФ, соответствующих сущности права и его основным целям, задачам и принципам, необходимы:
    1. введение в Конституцию РФ правил, обязывающих применять нормы международных актов, действующих на территории РФ, устанавливающих большие гарантии соблюдения прав и свобод человека, чем предусмотренные действующей Конституцией РФ, поправками к ней, или новой конституцией РФ;
    2. отмена поправками сокращения количества судей Конституционного Суда РФ;
    3. введение в ст. 71 и 72 Конституции РФ правил, запрещающих установление законодательством субъектов РФ норм об ограничениях и запретах, определяющих критерии наступления уголовной ответственности за противоправные деяния, и четко разграничивающих по степени опасности конкретных деяний ограничения, запреты и административную ответственность за их нарушение, устанавливаемые федеральными законами и законами субъектов РФ, путем ограничения права органов власти субъектов РФ на установление за административные правонарушения, предусмотренные законами субъектов РФ, строгих административных наказаний в виде штрафа, превышающих размеры данных наказаний за деяния, предусмотренные нормами КоАП РФ, не являющиеся более опасными, чем данные деяния, или введения запрета на установление органами власти субъектов РФ административной ответственности за любые деяния и ограничений и запретов, нарушение которых влечет административную ответственность;
    4. введение в ст. 71 Конституции РФ правил, относящих ведению РФ определения порядка оборота оружия, боеприпасов, военной техники или иного военного имущества, не отнесенного к их покупке или продаже, при котором целесообразно введение в данную норму Конституции РФ понятий и определений оружия, боевого оружия, военного оружия, боеприпасов, военной техники и иного военного имущества, а также оборота данных предметов и правил, четко относящих либо запрещающих относить к военному или боевому оружию, оружие, отнесенное к военному или боевому законодательством различных зарубежных стран, состоящего на вооружении в зарубежных странах, или снятого с вооружения в РФ или зарубежных странах, либо оружия, отнесенного к боевому ФЗ Об оружии и (или) аналогичными законами зарубежных стран, но представляющего наименьшую степень опасности из всех видов боевого или иного оружия (холодного оружия, газового или иного нелетального оружия, пневматического и метательного оружия, огнестрельного оружия, имеющего минимальную поражающую способность (в частности, имеющего удельную кинетическую энергию незначительно превышающую 0,5 Дж на мм2) или другие характеристики, затрудняющие его использование для выполнения боевых задач (дульнозарядного, однозарядного казнозарядного и т.п. огнестрельного оружия)), либо имеющего многоцелевое назначение (многоцелевых штыков-ножей, других многоцелевых ножей и т.п.), или предназначенного не для поражения цели, а для специального использования (сигнальных пистолетов, учебного оружия и т.п.), учитывая отнесение к боевому оружию в ст. 5 ФЗ Об оружии только оружия, предназначенного для решения боевых и оперативно-служебных задач, принятого на вооружение в РФ, регулирование ст. 5 и другими нормами данного ФЗ только оборота боевого ручного стрелкового и холодного оружия, отсутствие в ФЗ Об оружии понятия и вида военного оружия, регулирование ввоза и вывоза оружия, состоящего на вооружении в других странах ФЗ О военно-техническом сотрудничестве РФ, затрудняющего ввоз и вывоз данного оружия физическими лицами и увеличивающего их ответственность за нарушение данных правил (за контрабанду вооружений установлена уголовная ответственность в ст. 226.1 УК РФ, а деяния, предусмотренные данной нормой, отнесены к тяжким и особо тяжким преступлениям), но не запрещающего его отнесение в РФ к гражданскому оружию или оружию, не предусмотренному ФЗ Об оружии, и его оборот физическими лицами на территории РФ, а также большую юридическую силу Конституции РФ, чем федеральных законов;
    5. внесение других изменений, обеспечивающих более эффективную защиту прав человека, чем положения, предусмотренные данными поправками.
    Внесение вышеуказанных изменений возможно путем внесения изменений в Конституцию РФ (в текст принятых всенародным голосованием поправок к Конституции РФ) и ФКЗ О Конституционном Суде РФ, учитывая несоответствие положениям ст. 2, 19 и ряда других норм Конституции РФ, положений поправок к Конституции РФ и части норм ФКЗ О Конституционном Суде РФ (в особенности, его норм о принятии к рассмотрению жалобы, поданной только в отношении акта, примененного в конкретном деле после рассмотрения дела в судах общей юрисдикции, противоречащего положениям ст. 2 и 19 Конституции РФ, поскольку применение неконституционного акта и наличие запрета на его опротестование до или после его применения не может соответствовать принципу высшей ценности человека, его прав и свобод, допуская их неправомерное нарушение, и нарушает принцип равенства всех перед законом и судом, допуская применение властями неконституционных актов в отношении как всех граждан, так и лиц без гражданства, т.е. лиц как имеющих, так и не имеющих права на обращение в Конституционный Суд РФ и (или) ряда других гражданских прав, что означает невозможность оспаривания неконституционного акта одними категориями лиц, права которых им нарушены, при наличии возможности его оспаривания другими их категориями), а также противоречие части его норм как действующим положениям Конституции РФ, так и положениям поправок (в особенности, его норм о принятии к рассмотрению жалобы, поданной только в отношении акта, примененного в конкретном деле в течение одного года после рассмотрения дела в судах общей юрисдикции, противоречащих положениям действующей редакции ст. 125 Конституции РФ, устанавливающей право на принятие Конституционным Судом РФ к рассмотрению жалоб на законодательные акты, примененные или подлежащие применению в конкретном деле, независимо от их рассмотрения в суде или конкретных органах власти и от срока, прошедшего со дня окончания их рассмотрения).
    Поправками к Конституции РФ предлагается введение права Конституционного Суда РФ на проверку конституционности принятых законов, не подписанных Президентом РФ или главой субъекта РФ (в отношении законов субъектов РФ), по запросам Президента РФ, но введение данного права недостаточно для исключения принятия и применения неконституционных актов, учитывая большое количество подписанных и обнародованных законов, противоречащих Конституции РФ, и высокую степень опасности введения в действие неконституционного акта, не подлежащего проверке и отмене до его применения и оспаривания, и повышенную опасность применения неконституционных законов, устанавливающих уголовную ответственность и наказания, связанные с лишением свободы, либо относящие деяния к тяжким или особо тяжким преступлениям. Поэтому необходимо именно введение вышеуказанных более широких прав Конституционного Суда РФ на проверку конституционности любых законодательных актов.
    Для обеспечения эффективного взаимодействия Конституционного Суда РФ с гражданами и сокращения количества случаев применения законов и иных нормативно-правовых актов, противоречащих Конституции РФ (в особенности, если указанные акты устанавливают уголовную ответственность или иные значительные ограничения прав человека и гражданина), целесообразно введение в ст. 125 Конституции РФ (учитывая поправки к Конституции РФ) и в ФКЗ О Конституционном Суде РФ правил направления в Конституционный Суд Российской Федерации внепроцессуальных обращений, содержащих информацию о законодательных актах, несоответствующих положениям Конституции РФ и предложения по реформированию законодательства РФ в целях приведения его в соответствие с положениями Конституции РФ.
    Учитывая неконституционность введения или сохранения ограничений и запретов, а также мер уголовной или иной ответственности за их нарушение, противоречащих положениям Конституции РФ, и положения ч. 2 ст. 54 Конституции РФ об обязательном применении нового закона, если он смягчает или устраняет ответственность за правонарушение, целесообразно введение в Конституцию РФ положения, указывающего на правомерность поведения лиц, нарушавших акты, противоречащие Конституции РФ, и на запрет их учета как лиц, совершивших преступления или иные правонарушения, и любых ограничений их законных прав по мотивам совершения ими противоправных деяний и (или) нарушения ими правил, несоответствующих Конституции РФ.
    Учитывая наибольшую значимость Конституционного Суда РФ для соблюдения прав человека и гражданина, при наличии большого числа законов и других законодательных актов, противоречащих положениям Конституции РФ, поправками сокращение количества судей Конституционного Суда РФ не может соответствовать положениям ст. 2 Конституции РФ, что требует отмены данной поправки.
    В случае проведения референдума о принятии новой конституции РФ и подготовки проекта новой конституции РФ необходимо внесение как изменений, указанных в обращении, так и изменений, устраняющих недостатки норм действующей Конституции РФ и совершенствующих ее положения об охране прав и свобод человека, в числе которых можно выделить:
    1. исключение из конституционной нормы о неприкосновенности жилища отдельного указания на законность проникновения в жилище на основании судебного решения, учитывая установление права на проникновение в жилище федеральными законами и наличие обязанности суда подчиняться закону и принцип разделения властей, не допускающий присвоение судебной властью функций законодательной власти;
    2. конкретизацию положений Конституции РФ о неприкосновенности жилища и личности, определяющих основания проникновения в жилище или задержания лица, в целях исключения произвольного распределения данных мер законодательстве РФ, учитывая положения конституций многих стран мира;
    3. решение вопроса о смертной казни путем указания срока ее отмены и ее сохранения только за наиболее опасные особо тяжкие преступления против жизни людей, совершенные наиболее опасными лицами при особых обстоятельствах, или введения положения о ее отмене и запрете установления в уголовном законодательстве РФ за любые преступления, учитывая положения конституций стран мира;
    4. введение ограничений на назначение других строгих наказаний и иных принудительных мер.
    В целях правильного обеспечения защиты прав человека и поддержания статуса РФ как демократического, правового, либерального и социального государства, охраняющего человека как высшую ценность, необходимо введение в новую конституцию следующих важных положений:
    1. об установлении в РФ низкой квартирной платы, учитывая положения конституций СССР, РСФСР и других союзных республик;
    2. о введении в РФ запретов на установление в РФ непомерно высоких налогов, штрафов и других обязательных платежей, учитывая положения конституций США и штатов США, и на введение жестоких и необычных наказаний, учитывая положения конституций США и ряда других стран мира;
    3. о введении в конституцию РФ определений оружия, правонарушения и преступления, лишения свободы и других наиболее важных понятий, при установлении права на хранение и ношение оружия, основных правил задержания лиц, совершивших правонарушения, и критериев опасности различных деяний, учитывая положения ст. 2 Конституции РФ, конституций стран мира, общепризнанных принципов и норм международного права и общих принципов права;
    4. о введении в конституцию РФ права на суд присяжных по всем уголовным делам и другим делам, предусматривающим лишение человека свободы или иные существенные ограничения его прав и финансовых возможностей, предоставляемого независимо от положений федеральных законов, учитывая положения конституций США и конституций и других законодательных актов о судах присяжных ряда стран мира, а также законодательства России, регламентировавшего деятельность суда присяжных, до 1917 года;
    5. расширение принципа презумпции невиновности и других основополагающих принципов и положений, предусмотренных действующей Конституцией РФ в отношении лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений, на лиц, подозреваемых или обвиняемых в иных правонарушениях.
    Внесение указанных изменений будет способствовать соблюдению положений Конституции РФ, обеспечивающих защиту прав и свобод человека и гражданина.

    Просмотров: 946 | Добавил: bukhalov | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2020