Вторник, 17.10.2017, 01:05
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Новости
    Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2536
    Сообщество
    Объявления
    Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2017 » Август » 30 » О необходимости разработки эффективных механизмов противодействия административной мобилизации для участия в выборах
    О необходимости разработки эффективных механизмов противодействия административной мобилизации для участия в выборах
    21:18
    Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Полагаю, что следует разработать эффективные механизмы противодействия административной мобилизации для участия в выборах, а также влиянию на волеизъявление гражданина - работника со стороны работодателя, которые будут заключаться, в частности, в создании специальных наблюдательных комиссий по месту работы и (или) учебы гражданина, обладающего избирательным правом, наблюдатели которых будут наделены следующими правами: 1) контролировать действия работодателей и других лиц, у которых находится в подчинении гражданин, обладающий избирательным правом, в отношении данного гражданина; 2) принимать жалобы на их действия, препятствующие свободному волеизъявлению; 3) сообщать в избирательные комиссии, правоохранительные органы, а также в органы, в которые производятся выборы кандидатов, о выявленных ими нарушениях законодательства о выборах. Данные изменения необходимы, учитывая положения Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Согласно ст. 7 данного ФЗ голосование является тайным, исключающим какой-либо контроль за волеизъявлением гражданина, поэтому прямой контроль работодателя или иного лица невозможен и гражданин может проголосовать за нужного ему кандидата, а не кандидата, за которого его заставляют проголосовать, скрывая данный факт от лица, которое оказывает на него давление. Положение ст. 7 данного ФЗ о тайном голосовании не может полностью защитить гражданина от неправомерных действий работодателя или иного лица, которому он подчинен, учитывая наличие фактической возможности принуждения гражданина к участию в голосовании и ограничения его законных прав под предлогом отказа гражданина от участия в голосовании или голосования за кандидата, неугодного работодателю или иному руководящему лицу, независимо от того, имело ли место голосование за другого кандидата на самом деле. Данным действиям руководящего лица может придаваться законный вид путем ложного обвинения гражданина в различных нарушениях, провоцирования их совершения, шантажа и другими способами, дающими ему возможность избегать заявления гражданина о незаконности его действий или указывать на ложность данного заявления. Вышеизложенное свидетельствует именно о необходимости создания специальных наблюдательных комиссий по месту работы и (или) учебы гражданина, поскольку другие меры контроля не могут полностью исключить давление на избирателя. При создании вышеуказанных специальных наблюдательных комиссий следует учитывать, что избирательным правом обладают многие дееспособные граждане, которые были осуждены за совершение преступлений и отбывают уголовные наказания без направления в исправительные учреждения (обязательные работы, исправительные работы, условное осуждение и др.) или в исправительных учреждениях, не являющихся местами лишения свободы (исправительных центрах, дисциплинарных воинских частях и др.), либо содержатся в изоляторах временного содержания или в следственных изоляторах до вступления в законную силу приговора суда к реальному лишению свободы, т.е. категории граждан, подверженные большему давлению со стороны других лиц, чем другие категории граждан. В числе других необходимых изменений, способствующих разработке эффективных механизмов противодействия административной мобилизации для участия в выборах, а также влиянию на волеизъявление избирателей, являющихся работниками, со стороны работодателей и других руководящих лиц потребуется возвращение права гражданина на голосование против всех на выборах всех уровней и введение его права на отзыв своего голоса как до окончания избирательной кампании, так и после подведения ее итогов. При внесении вышеуказанных изменений необходимо учитывать тот факт, что до настоящего времени избирательным законодательством не урегулирован вопрос голосования космонавтов, которые голосуют по доверенности, через специальных доверенных лиц, выбираемых ими до полета, при отсутствии указанного правила в законодательстве, поэтому требуется введение правил их голосования и контроля за соблюдением их избирательных прав.

    Просмотров: 41 | Добавил: bukhalov | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2017
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Календарь
    «  Август 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Архив писем
    Из форума
  • Круглый стол с академиками (1530)

  • Предложения по преодолению системного кризиса (3)

  • Конкреционная модель планеты Земля (4)

  • Генератор Тарасенко (34)

  • А на кладбище, всё спокойненько___ (0)