Пятница, 28.02.2020, 15:44
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2672
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Круглый стол с академиками (1792)

  • Конституция и поправки (0)

  • 1война машин уже началась. И первыми против нас выступили им (0)

  • Повальное воровство (0)

  • Искренние поздравления (0)

  • Календарь
    «  Январь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2020 » Январь » 23 » О необходимости расширения перечня видов оружия самообороны в ФЗ Об оружии
    О необходимости расширения перечня видов оружия самообороны в ФЗ Об оружии
    15:49
    Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
    Существует необходимость отнесения в ФЗ Об оружии к оружию самообороны охотничьего холодного клинкового оружия, пневматического оружия и других видов гражданского оружия, приобретение, хранение, перевозка или иной оборот которого в целях самообороны прямо не запрещен ФЗ Об оружии, представляющего не большую опасность, чем гражданское огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие, которое может быть приобретено в целях самообороны, или расширение перечня видов оружия самообороны путем включение в их перечень различных видов холодного, метательного и маломощного огнестрельного оружия, различных видов пистолетов и револьверов, не отнесенных к оружию самообороны, и иного оружия, не запрещенного к обороту на территории РФ, а также всех видов оружия, примененных в состоянии необходимой обороны и в иных случаях, исключающих преступность наказуемость деяния, поскольку к оружию самообороны в ст. 3 ФЗ Об оружии отнесено гражданское огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие с патронами к нему, в том числе с патронами травматического действия. Максимальная дульная энергия патронов травматического действия определена в ФЗ Об оружии с 1 июля 2011 года и составляет 150 Дж (ст. 3 ФЗ Об оружии). Приобретение охотничьих патронов с металлическими пулями, дробью или картечью к данному гладкоствольному длинноствольному огнестрельному оружию лицами, имеющими разрешение хранение указанного оружия как оружия самообороны, не запрещено, что означает наличие возможности приобретения, хранения, перевозки и транспортирования в целях самообороны одного их наиболее опасных видов гражданского ручного огнестрельного оружия, учитывая наличие у охотничьих патронов дульной энергии, достигающей 3500 Дж, и отсутствие максимального ограничения их дульной энергии в ФЗ Об оружии.
    Согласно ч. 5 ст. 13 ФЗ Об оружии огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие, указанное в п. 1, 2 и 3 ч. 2 ст. 3 данного ФЗ (данное оружие, отнесенное к оружию самообороны, спортивному или охотничьему оружию), граждане РФ имеют право приобретать в целях самообороны без права ношения на основании лицензии, выдаваемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, или его территориальным органом по месту жительства.
    Таким образом, для целей самообороны может быть законно приобретено любое охотничье или спортивное огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие, что явно указывает на необходимость введения указаний на виды патронов, приобретаемых к данному оружию в целях самообороны.
    Согласно ст. 3 ФЗ Об оружии к охотничьему огнестрельному оружию и огнестрельному гладкоствольному длинноствольному оружию самообороны может быть отнесено огнестрельное оружие, имеющее емкость магазина не более 10 патронов, а спортивному оружию может быть отнесено огнестрельное оружие, имеющее магазин любой емкости, а емкость магазина определяется правилами соревнований.
    Таким образом, к огнестрельному гладкоствольному длинноствольному оружию, разрешенному к приобретению в целях самообороны, может быть отнесено указанное гражданское оружие, представляющее любую степень опасности, включая его виды, представляющие большую опасность, чем охотничье и иное гражданское огнестрельное оружие с нарезным стволом.
    В п. 6) ст. 6 ФЗ Об оружии предусмотрен запрет на ношение в целях самообороны огнестрельного длинноствольного и холодного оружия, за исключением случаев перевозки или транспортирования указанного оружия, но приобретение и хранение данных видов оружия в целях самообороны прямо не запрещено положениями ФЗ Об оружии. При этом к оружию самообороны отнесено только охотничье и спортивное огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие или данное оружие, предназначенное именно для самообороны, а охотничье холодное клинковое оружие отнесено только к охотничьему оружию. Современное гражданское огнестрельное длинноствольное оружие с нарезным стволом отнесено к охотничьему или спортивному оружию, а другие виды огнестрельного, холодного и иного оружия, также не отнесены к оружию самообороны.
    Таким образом, несмотря на повышенную поражающую способность значительной части его видов, именно огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие отнесено к оружию самообороны, а охотничье и иные виды холодного оружия, не обладающие большей поражающей способностью, чем распространенные в быту предметы, не отнесено к оружию самообороны, также, как и огнестрельное длинноствольное оружие с нарезным стволом, многие виды которого имеют меньшую поражающую способность, чем распространенные в обороте виды гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, и наименее опасные виды которого имеют сравнительно небольшую поражающую способность. Это нелогично требует расширения перечня видов оружия самообороны путем отнесения к нему части или всех видов гражданского холодного или охотничьего оружия.
    В отношении части других видов оружия предусмотрены ограничения, существенно ограничена возможность его использования, поскольку в ст. 6 ФЗ Об оружии установлены ограничения на ношение или хранение ряда видов спортивного оружия и на ношение пневматического оружия. В частности, в п. 2) ст. 6 ФЗ Об оружии предусмотрен запрет на хранение или использование вне спортивных объектов спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом, спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и калибра более 4,5 мм, спортивного холодного клинкового и метательного оружия, за исключением хранения спортивного огнестрельного длинноствольного оружия с нарезным стволом либо спортивного длинноствольного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и калибра более 4,5 мм, приобретенного гражданами РФ в соответствии со статьей 13 ФЗ Об оружии, хранения и использования луков и арбалетов для проведения научно-исследовательских и профилактических работ, связанных с иммобилизацией и инъецированием объектов животного мира. В п. 2.1) ст. 6 ФЗ Об оружии с 1 июля 2011 года предусмотрен запрет на ношение и перевозку в границах населенных пунктов пневматического оружия в заряженном или снаряженном состоянии, а также использование такого оружия в границах населенных пунктов вне помещений и участков местности, специально приспособленных для спортивной стрельбы в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта, и согласованными с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия.
    Дополняются указанные запреты предусмотренными ст. 13 ФЗ Об оружии запретами на ношение спортивного огнестрельного короткоствольного оружия с нарезным стволом и на его хранение и использование вне спортивных объектов, поскольку разрешение выдается законному владельцу такого оружия только на его хранение и использование на стрелковых объектах без права ношения. При этом граждане, награжденные боевым огнестрельным короткоствольным оружием, имеют право на его ношение и использование в целях самообороны в соответствии с законодательством РФ, что нелогично и нарушает принцип равенства всех перед законом и судом (ст. 19 Конституции РФ), учитывая наличие запрета на ношение и использование многими гражданами в целях самообороны большинства видов огнестрельного короткоствольного оружия.
    Различными положениями законодательства РФ ограничено ношение многих других видов гражданского оружия.
    Ограничение на ношение, использование и иной оборот в целях самообороны видов холодного и иного оружия, не предусмотренных ФЗ Об оружии, отсутствуют, учитывая регулирование ФЗ Об оружии оборота только гражданского, служебного и боевого оружия, поэтому данные виды оружия не отнесены к оружию самообороны, но их ношение, использование и иной оборот в целях самообороны не запрещен законом, что требует их включения в ФЗ Об оружии и решения вопроса об отнесении части или всех их видов к оружию самообороны, учитывая различную степень опасности данных видов оружия.
    Запрет на использование в целях самообороны предметов, не отнесенных к оружию (газовые баллончики, предназначенные для самообороны от собак, медведей или других животных, бытовые ножи, топоры, мачете, кукри, луки и арбалеты для развлекательной стрельбы, ружья для подводной охоты, пневматические пистолеты и другие подобные устройства, имеющие дульную энергию не более 3 Дж, пистолеты и револьверы, использующие для метания пуль капсюль или патрон Флобера, не отнесенные огнестрельному оружию, криминалистическими требованиями и экспертными методиками, и др.), в ФЗ Об оружии не предусмотрен, что требует введения четких норм, регулирующих их использование в целях самообороны, и выделение среди таких предметов средств самообороны, учитывая различную степень опасности таких предметов, часть видов которых лишь формально не отнесены к оружию ФЗ Об оружии, криминалистическими требованиями и экспертными методиками (газовые баллончики, предназначенные для самообороны от собак, медведей или других животных, обладающие большей поражающей способностью, чем аналогичные устройства, отнесенные к оружию самообороны, мачете, кукри и другие предметы, не отнесенные к холодному оружию по одному или нескольким признакам, пневматические устройства, имеющие дульную энергию не более 3 Дж, или предназначенные для специальных целей (игры в пейнтбол, проведения строительно-монтажных работ и т.п.), ружья для подводной охоты, огнестрельные устройства, имеющие удельную кинетическую энергию не более 0,5 Дж на мм2, или предназначенные для специальных целей (строительно-монтажные пистолеты и другие устройства производственного назначения и т.п.) и др.), а также наличие в обороте средств самообороны, не отнесенных к оружию (газовые баллончики, предназначенные для самообороны от собак, медведей или других животных, шумовые баллончики и др.).
    В ст. 13 ФЗ Об оружии право на приобретение охотничьего холодного клинкового оружия предусмотрено только для граждан РФ, имеющих разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия (охотничьего огнестрельного или пневматического оружия), а право на приобретение охотничьего и спортивного огнестрельного длинноствольного огнестрельного оружия с нарезным стволом имеют только граждане, владеющие соответствующими видами огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия не менее 5 лет, или занимающиеся профессиональной деятельностью, связанной с охотой, либо являющиеся спортсменами высокого класса по стрельбе из огнестрельного оружия.
    Таким образом, граждане, имеющие разрешения на хранение оружия или на хранение и ношение видов оружия, которые не могут быть отнесены к охотничьему, или видов охотничьего оружия, приобретенных не в целях охоты, а в других законных целях, или имеющие только охотничьи билеты, не имеют права на приобретение охотничьего холодного клинкового оружия, а права на приобретение охотничьего и спортивного огнестрельного длинноствольного огнестрельного оружия с нарезным стволом не имеют как граждане, владеющие охотничьим или спортивным огнестрельным гладкоствольным длинноствольным оружием именно в целях занятия охотой или стрелковым спортом, не имеющие необходимого стажа владения им (5 лет), или не являющиеся профессиональными охотниками либо спортсменами высокого класса по стрельбе, так и граждане, владеющие оружием самообороны и другими видами оружия, законно приобретенным в целях самообороны, коллекционирования или в других законных целях.
    Указанные запреты не соответствуют степени опасности данных видов оружия в сравнении со всеми видами гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия и противоречат логике, учитывая наличие права на перевозку или транспортирования в целях самообороны всех видов огнестрельного длинноствольного и холодного оружия, допускающее их использование в качестве оружия самообороны.
    В ст. 24 ФЗ Об оружии предусмотрено право на применение в целях самообороны спортивного, охотничьего и иного оружия его законными владельцами, а в ст. 37 и 39 УК РФ предусмотрено право на самооборону с применением любых предметов любыми лицами в состояниях необходимой обороны и крайней необходимости, поэтому логичным решением проблемы разграничения видов оружия самообороны и других видов оружия является расширение перечня видов оружия самообороны до всех видов оружия, не представляющих повышенной степени опасности, и введение в ст. 3 ФЗ Об оружии правила о признании оружием или иным средством самообороны любого оружия или иного предмета, примененного в состоянии необходимой обороны, или приобретенного и находящегося в обороте в качестве оружия самообороны в состоянии крайней необходимости.
    В ст. 16 ФЗ Об оружии предусмотрено право граждан РФ, имеющих разрешения на хранение и ношение огнестрельного длинноствольного оружия, на самостоятельное снаряжение патронов к данному оружию, а в ст. 18 данного ФЗ предусмотрено право указанных граждан на приобретение пороха и капсюлей для самостоятельного снаряжения патронов к данному оружию либо для заряжания оружия, имеющего культурную ценность. Поэтому граждане, владеющие огнестрельным гладкоствольным длинноствольным оружием как оружием самообороны, не имеют права на самостоятельное снаряжение патронов к нему и на приобретение пороха и капсюлей, учитывая наличие в ст. 13 ФЗ Об оружии права на получение разрешения только на хранение такого оружия без права ношения. При этом наличие запретов на самостоятельное снаряжение патронов к данному оружию и на приобретения пороха и капсюлей для указанных граждан не означает его наличие и на приобретение патронов к данному оружию с металлическими поражающими элементами.
    За время действия ФЗ Об оружии существовали различные неофициальные толкования правил приобретения патронов к огнестрельному гладкоствольному длинноствольному оружию самообороны и встречались случаи как отказа в продаже охотничьих патронов к указанному оружию, так и их продажи гражданам, имеющим разрешения на хранение и ношение огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны.
    Учитывая отсутствие четкого официального толкования вышеуказанных правил, необходимо введение четкого перечня видов патронов к указанному оружию самообороны.
    В ФЗ Об оружии отсутствуют запрет или право на снаряжение ружейных или иных патронов солью и на совершение иных действий с ними (приобретение, хранение, использование в целях самообороны или других правомерных целях, а также иной их оборот), что означает наличие запрета на снаряжение солью патронов к огнестрельному гладкоствольному длинноствольному оружию, приобретенному в целя самообороны, и фактическую невозможность их приобретения, учитывая отсутствие их в продаже и наличие запрета на продажу патронов к огнестрельному гладкоствольному оружию, снаряженных его владельцами для личного использования, и отсутствие запрета на снаряжение солью патронов к огнестрельному длинноствольному оружию его законными владельцами, имеющими право на самостоятельное снаряжение патронов к указанному оружию, которым не запрещено применять свое оружие в целях самообороны. Учитывая это, необходимо введение запрета на снаряжение патронов солью или правил их снаряжения солью и иного оборота, четко определяющих степень опасности патронов, снаряженных солью и правила их использования для самообороны или в иных законных целях.
    Оружие самообороны как отдельный вид оружия было введено только в Законе РФ Об оружии 1993г., а огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие было отнесено к оружию самообороны, право на приобретение которого имеют любые граждане РФ, получившие лицензии на приобретение указанного оружия самообороны, только в ФЗ Об оружии, вступившим в силу 1 июля 1997 года.
    До 1917 года в России различные виды пистолетов, револьверов и иного оружия, имеющего короткий и (или) нарезной ствол, находились в свободном оборота, а на оборот части их видов устанавливались менее строгие ограничения, чем установленные на их оборот в ФЗ Об оружии. При этом право на приобретение части видов оружия имели несовершеннолетние и существовало детское оружие, являющееся настоящим оружием, уменьшенным в размерах, предназначенным для использования детьми в качестве оружия.
    До 1938 года и с 1954 по 1956 год на приобретение мелкокалиберных винтовок не требовалось получения разрешения. При этом по законодательству СССР огнестрельным оружием являлось только оружие, предназначенное для поражения цели на расстоянии снарядом, получающим направленное движение при помощи порохового заряда, что исключало отнесение к огнестрельному оружию предметов, предназначенных для использования патронов Флобера или капсюлей.
    До 1992 года в России, РСФСР, СССР и РФ гладкоствольные ружья находились в гражданском обороте как охотничье оружие и приобретались свободно до 1940 года и с 1953 по 1959 год. При этом с 1940 по 1953 год и с 1959 года они приобретались гражданами по охотничьим билетам, а с 1975 года – только по разрешениям органов милиции, выдаваемых с правом или без права охоты. Граждане, имеющие разрешения с отметкой «без права охоты», не имели права на приобретение патронов к ружьям, пороха, дроби и охотничьих ножей. Поэтому право на приобретение патронов к ружьям имели только охотники.
    В 1992 году Указом Президента РФ от 8 ноября 1992г. N 1342 было введено право фермеров на приобретение в специализированных магазинах охотничьих гладкоствольных ружей без получения охотничьих билетов и были утверждены правила их приобретения и иного оборота, предусматривавшие право на получение разрешения на приобретение такого оружия без права охоты с записью «фермер» и на приобретение в специализированных магазинах к нему не более 20 патронов, снаряженных мелкой дробью, за один раз. При этом до 1 января 1994 года действовал Приказ МВД СССР от 1 декабря 1987г. N 246, содержавший запрет на приобретение патронов к охотничьим ружьям гражданами, имеющими разрешения на их хранение с отметкой «без права охоты», что исключало приобретение патронов к ружьям фермерами.
    С 1 января 1994 по 1 июля 1997 года действовал Закон РФ Об оружии, предусматривавший право на приобретение гладкоствольного длинноствольного огнестрельного оружия охотниками, имеющими соответствующие лицензии, но Указ Президента о праве фермеров на его приобретение продолжал действовать до вступления в силу ФЗ Об оружии 1 июля 1997 года.
    Таким образом, граждане, не являющиеся охотниками, не имели права приобретать патроны к охотничьим ружьям со времени введения ограничений на приобретение такого оружия до 1 января 1994 года, а с указанной даты было предусмотрено право фермеров на приобретение патронов к нему, снаряженных мелкой дробью, т.е. был четко определен тип ружейного патрона, приобретаемого в целях самообороны. Поэтому ФЗ Об оружии было расширено право на приобретение охотничьих ружей и патронов к ним в целях самообороны, учитывая введение права на их приобретение в указанных целях любыми совершеннолетними гражданами РФ, имеющими соответствующие лицензии, а не только фермерами, отмены количественных ограничений на приобретение патронов к ружьям в целях самообороны и отсутствие четко указанных видов патронов, которые могут быть приобретены в указанных целях. При этом указание на патроны травматического действия и отсутствие права на использование патронов с металлическими снарядами в других видах оружия самообороны, а также высокая поражающая способность большинства видов ружей вносят неясность в наличие права на приобретение таких патронов к ружьям в целях самообороны, что требует введения четкого указания на право их приобретения в данных целях, в особенности, учитывая наличие права на применение в целях самообороны спортивного, охотничьего и иного оружия его законными владельцами в ст. 24 ФЗ Об оружии и права на самооборону с применением любых предметов любыми лицами в состояниях необходимой обороны и крайней необходимости в ст. 37 и 39 УК РФ.
    В законодательстве других стран мира встречаются запреты на приобретение ружей в целях самообороны или запрещенными к приобретению многими или любыми лицами являются отдельные типы ружей (помповые и самозарядные), имеющие высокую скорострельность и поражающую способность, либо в качестве оружия самообороны разрешены любые виды гладкоствольных ружей без указания на какие-либо виды используемых патронов. При этом в законодательстве многих стран мира разрешено хранение и (или) ношение в целях самообороны пистолетов и револьверов, отнесенных к огнестрельному оружию, имеющих гладкий или нарезной ствол. Данные виды оружия отнесены к оружию самообороны в законодательстве многих странах мира, включая страны постсоветского пространства, входившие или входящие в СНГ. В частности, законом об оружии Грузии разрешено приобретение и хранение пистолетов (включая полностью автоматические) и револьверов в целях самообороны лицами, получившими соответствующие разрешения, а в законе об оружии Молдовы разрешено хранение и ношение пистолетов и револьверов в целях самообороны лицами, получившими разрешения на совершение указанных действий.
    В законодательстве многих стран мира к оружию самообороны отнесены карманные пистолеты и револьверы, а пистолеты и револьверы, использующие капсюль или патрон Флобера, отнесены к свободно приобретаемому спортивному оружию или оружию самообороны либо не отнесены к оружию.
    В законодательстве целого ряда стран мира разрешено приобретение в законных целях, включая самооборону, дульнозарядного оружия и иного оружия, не предназначенного для использования унитарных патронов, пороха, капсюлей и патронов, не являющихся унитарными, а также самостоятельное снаряжение патронов к различным видам стрелкового оружия.
    В законодательстве части стран мира и штатов США разрешено детское оружие, являющееся оружием, уменьшенным в размерах, предназначенным для удобного использования детьми в законных целях, включающих занятие стрелковым спортом, охоту и самооборону.
    Таким образом, в различных странах мира многие лица не имеют права на приобретение части или всех видов ружей в целях самообороны или права на приобретение в любых целях видов ружей, отнесенных к наиболее опасным, либо имеют право на приобретение всех видов ружей и патронов к ним, отнесенных к гражданскому оружию и патронам к нему, в целях самообороны (в законодательстве части данных стран разрешено ношение гладкоствольных ружей в целях самообороны), но во многих странах мира разрешено приобретение многими лицами пистолетов, револьверов и многих других видов оружия, не отнесенных к оружию самообороны в ст. 3 ФЗ Об оружии в целях самообороны, что указывает на правильное обеспечение соблюдения права всех лиц на самооборону. Поражающая способность ружей, отсутствие ограничений дульной энергии и калибру охотничьих и спортивных ружейных патронов и наличие права на использование ружей в целях самообороны во всех случаях необходимой обороны указывают на нелогичность наличия запрета на отнесение к оружию самообороны видов оружия, приобретение, хранение, перевозка или транспортирование которых в целях самообороны не запрещены ФЗ Об оружии, не представляющих повышенной опасности, пистолетов и револьверов, являющихся огнестрельным оружием (в особенности, карманных или маломощных), детского оружия и различных видов маломощного оружия, и установления более строгих ограничений на оборот огнестрельного оружия ограниченного поражения, чем на оборот ружей и других видов оружия самообороны, но исключение всех видов ружей из перечня видов оружия самообороны или введение права на приобретение только наименее опасных патронов к ним нарушит основные конституционные права и свободы человека и гражданина (высшую ценность человека, его прав и свобод (ст. 2 Конституции РФ), равенство всех перед законом и судом (ст. 19 Конституции РФ)) и право на жизнь (ч. 1 ст. 20 Конституции РФ)), учитывая наличие права всех законных владельцев любых видов оружия на их применение в целях самообороны и права любых лиц на применение любых предметов в состояниях необходимой обороны и крайней необходимости.
    Учитывая вышеизложенное, необходимо отнесение в ФЗ Об оружии к оружию самообороны охотничьего холодного клинкового оружия, пневматического оружия и других видов гражданского оружия, приобретение, хранение, перевозка или иной оборот которого в целях самообороны прямо не запрещен ФЗ Об оружии, представляющего не большую опасность, чем гражданское огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие, которое может быть приобретено в целях самообороны, или расширение перечня видов оружия самообороны путем включение в их перечень различных видов холодного, метательного и маломощного огнестрельного оружия, детского оружия, являющегося оружием, различных видов пистолетов и револьверов, не отнесенных к оружию самообороны, и иного оружия, не запрещенного к обороту на территории РФ, а также введение правил оборота средств самообороны, отнесенных к оружию, соответствующих их степени опасности, включение в ФЗ Об оружии всех видов оружия и установление правил их оборота, соответствующих их степени опасности, и введение правила об отнесении к оружию самообороны и иным средствам самообороны всех видов оружия и предметов, примененных в состоянии необходимой обороны и в иных случаях, исключающих преступность наказуемость деяния, или находящихся в обороте в качестве оружия самообороны в состоянии крайней необходимости.
    При внесении данных изменений, необходимо четкое распределение в ФЗ Об оружии правил оборота различных видов оружия самообороны и патронов к нему по степени их опасности, введение права на самостоятельное снаряжение патронов к огнестрельному оружию самообороны и правил их снаряжения, а также права на приобретение пороха и капсюлей к различным видам оружия самообороны.
    Учитывая степень опасность гражданского гладкоствольного длинноствольного оружия, наличие права на приобретение охотничьих и спортивных патронов к нему гражданами, владеющими им в целях самообороны, запрета на его ношение в целях самообороны, прав на применение в целях самообороны любого оружия и возможные обстоятельства его применения, которые могут возникнуть при его хранении и применении в небольшом пространстве (выстрел охотничьим ружейным патроном среднего или крупного калибра с одного или нескольких метров может повлечь нанесение тяжких увечий или причинение смерти человеку с большей вероятностью, чем выстрел из стандартного боевого пистолета или винтовки), необходимо введение правил оборота в целях самообороны пистолетов и иного стрелкового оружия, не более строгих, чем правила оборота огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия в целях самообороны.
    Учитывая правила оборота охотничьего холодного клинкового оружия, кажется логичным введение права его приобретение всеми гражданами, имеющими охотничьи билеты или право на приобретение огнестрельного или иного оружия, приобретаемого по лицензии, но учитывая степень опасности холодного оружия, правильным решением является отмена ограничений на оборот всех видов холодного оружия.
    Внесение данных изменений будет способствовать соблюдению конституционных прав человека и гражданина, противодействию коррупции и упорядочиванию правовых норм ФЗ Об оружии.

    Просмотров: 1332 | Добавил: bukhalov | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2020