Суббота, 07.12.2019, 23:19
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2669
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Круглый стол с академиками (1774)

  • Тема есть, а фотоальбома нет (47)

  • Неисполнение поручений Правительства РФ по онкобольным (0)

  • Тарасэнко казах или современный кот Базилио (0)

  • Результаты реформы милиции в полицию (0)

  • Календарь
    «  Ноябрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2019 » Ноябрь » 15 » О необходимости отмены существенных ограничений на приобретение и иной оборот оружия самообороны
    О необходимости отмены существенных ограничений на приобретение и иной оборот оружия самообороны
    22:22
    Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
    Существует необходимость отмены существенных ограничений на приобретение и иной оборот оружия самообороны, учитывая его основное назначение, отнесение к устройствам, не являющимся оружием, средств самообороны от нападений животных (газовых баллончиков против собак или медведей), которые могут иметь большую поражающую способность (большее количество слезоточивого или раздражающего вещества), чем газовое оружие самообороны, наличие права на применения любых предметов и видов оружия любыми лицами в состояниях необходимой обороны и крайней необходимости (ст. 37 и 39 УК РФ), отсутствие значительной степени опасности в нелетальном оружии самообороны, применяемом с соблюдением правил его использования, и необходимость распространения и совершенствования нелетального оружия самообороны, позволяющего остановить нападающего без причинения вреда его здоровью.
    Основное назначение оружия самообороны (в особенности, приобретаемого без лицензии) указывает на необходимость предоставления законодателем права на его оборот любыми лицами и его ношение во многих местах, которое может быть ограничено только в крайних случаях и в местах, в которых установлены усиленные меры безопасности, исключающие возможность беспрепятственного проноса в них опасных предметов и нападения на людей.
    Поэтому установление существенных ограничений на приобретение, хранение, ношение и иной оборот оружия самообороны противоречит его целевому назначению и нарушает принцип высшей ценности человека, его прав и свобод (ст. 2 Конституции РФ), что требует допуска к свободному обороту любыми лицами наименее опасного оружия самообороны.
    Учитывая вышеизложенное, необходимо введение права на приобретение гражданского оружия самообороны, приобретаемого без лицензии, любыми совершеннолетними лицами без установления обязанности предъявления специальных документов и права на его приобретение любыми несовершеннолетними лицами, имеющим справки о знании правил безопасного обращения с оружием либо документы, удостоверяющие право на охоту (охотничьи билеты), или дающие право на приобретение охотничьего оружия (соответствующие лицензии или разрешения), либо отмены возрастного ограничения на приобретение части или всех данных видов оружия со снижением возрастного ограничения на приобретение наиболее опасных видов данного оружия без установления обязанности предъявления вышеуказанных или других специальных документов или полной отменой возрастного ограничения на приобретение всех его видов, четкое разделение видов оружия самообороны, приобретаемых по лицензии или без лицензии, а также отмена ограничений на оборот всех видов оружия самообороны, препятствующих его ношению и использованию в целях самообороны.
    При внесении данных изменений, направленных большее распространение в целях самообороны именно нелетального оружия самообороны, предусмотренного ст. 3 ФЗ Об оружии (газового оружия самообороны, электрошоковых устройств и искровых разрядников, огнестрельного оружия ограниченного поражения и гражданского огнестрельного гладкоствольного оружия, предназначенного для самообороны, охоты или занятий спортом, с патронами нелетального действия (холостыми патронами и патронами газового или травматического действия)), необходимо четкое упорядочивание критериев, отграничивающих виды оружия от других предметов, по степени их опасности, и введение правил оборота видов гражданского оружия, правила приобретения которых отсутствуют, и видов оружия, не предусмотренных ФЗ Об оружии, упорядочивающих ограничения на их оборот по степени их опасности.
    При определении критериев отнесения к оружию устройств газового действия и электрошоковых устройств и искровых разрядников, учитывая степень их опасности и законодательство стран мира, во многих из которых такие предметы не отнесены к оружию, но к оружию отнесены любые предметы, примененные для нападения или защиты, логично исключить их из перечня видов оружия или отнести к оружию любые предметы, приспособленные для использования в качестве оружия или используемые в его качестве.
    Учитывая современное развитие науки и техники, необходимо создание газового или иного нелетального оружия самообороны, способного эффективно временно остановить нападение, но не причиняющего нападающему, обороняющемуся или другим лицам вреда здоровью, которое можно безопасно доверить лицу любого возраста, как имеющему, так и не имеющему возможности его правильного использования, или выявление с последующим введением в свободный оборот такого оружия в числе предметов, производимых в РФ как законно, так и незаконно, либо ввозимых в РФ, если о конкретных предметах распространяется информация об их безопасном использовании в целях самообороны. Это возможно путем комплексного взаимодействия законодателей, правоприменителей, ученых различных технических и естественно-научных специальностей и лиц, предлагающих проекты создания таких предметов или изготовивших подобные предметы, а также других лиц, интересующихся проблемами создания наиболее эффективных и безопасных средств самообороны.
    Внесение указанных изменений будет способствовать соблюдению права всех лиц на необходимую оборону и позволит упорядочить виды оружия по степени их опасности и будет способствовать законному обороту оружия и повышению доверия к органам власти, а также исключит противоречие норм ФЗ Об оружии ст. 2 и 19 Конституции РФ.

    Просмотров: 821 | Добавил: bukhalov | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2019