Вторник, 26.09.2017, 01:29
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Новости
    Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2532
    Сообщество
    Объявления
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2016 » Декабрь » 14 » О необходимости исключения из УК РФ и других законодательных актов РФ положений о наказании в виде ареста
    О необходимости исключения из УК РФ и других законодательных актов РФ положений о наказании в виде ареста
    01:09
    Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Полагаю, что следует ускорить принятие проекта федерального закона, исключающего из УК РФ и других законодательных актов РФ положения о наказании в виде ареста, поскольку наказание в виде ареста планировалось ввести в действие не позднее 2006 года, но оно не введено в действие до настоящего времени по причине отсутствия арестных домов для его отбывания лицами, не являющимися военнослужащими. В 2006 году в ГД ФС РФ был внесен законопроект об отмене наказания в виде ареста, который не принят до настоящего времени. При этом порядок отбывания ареста в арестных домах является излишне строгим в сравнении с порядком отбывания наказания в виде лишения свободы в колониях-поселениях, исправительных колониях общего режима и ряде других видов исправительных учреждений, что не соответствует тяжести преступлений, за совершение которых наказание в виде ареста предусмотрено в качестве наиболее строгого вида наказания. Наказание в виде ареста отбывается в условиях строгой изоляции от общества (ч. 1 ст. 54 УК РФ) и не может быть назначено условно, что усиливает строгость данного наказания в сравнении с многими более строгими уголовными наказаниями (содержанием в дисциплинарной воинской части и лишением свободы на определенный срок). Военнослужащие отбывают наказание в виде ареста на гауптвахте (ч. 3 ст. 54 УК РФ), при этом отсутствие ФЗ о введении в действие наказания в виде ареста указывает на невозможность его назначения военнослужащим, согласно положениям ст. 4 ФЗ О введении в действие УК РФ. Арест является единственным видом уголовного наказания, который отбывается военнослужащими в специально отведенном для них месте (на гауптвахте), а иными лицами в других местах (арестных домах), при этом иной арест, который военнослужащим положено отбывать на гауптвахте является дисциплинарным. В УК РФ отсутствуют критерии опасности преступлений, за которые возможно назначение наказания в виде ареста и арест произвольно вводится и отменяется за различные преступления небольшой и средней тяжести, что нелогично, учитывая строгость данного вида наказания, применение которого должно быть ограничено также, как и применение наказания в виде лишения свободы. Уголовное наказание в виде ареста было предусмотрено в законодательстве России до 1917 года и в Основах уголовного законодательства СССР от 2 июля 1991 года (ст. 34) и предусмотрен в УК различных стран мира, при этом в законодательстве России до 1917 года условия отбывания данного вида наказания, являлись менее строгими, чем условия отбывания других видов наказаний, связанных с лишением свободы, минимальный его срок составлял один день и осужденные, отбывающие арест на срок до семи дней, имели право отбывать его по месту жительства (домашний арест) и не привлекаться к труду в арестном доме. В УК многих стран мира минимальный срок ареста составляет один день и условия его отбывания являются менее строгими, чем условия отбывания лишения свободы, при этом наказание в виде ареста было отменено в УК ряда стран СНГ, что логично, учитывая возможность его замены наказанием в виде лишения свободы на срок до шести месяцев. Вышеизложенное дает основания для отмены уголовного наказания в виде ареста в целях соблюдения прав человека, принципов справедливости и равенства перед законом и судом, противодействию коррупции, правильной экономии бюджетных средств, упорядочивания правовых норм и дальнейшей либерализации уголовного законодательства.

    Просмотров: 143 | Добавил: bukhalov | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2017
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Календарь
    «  Декабрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Архив писем
    Из форума
  • Круглый стол с академиками (1522)

  • А на кладбище, всё спокойненько___ (0)

  • Генератор Тарасенко (33)

  • Куда исчез народ? (0)

  • Конкреционная модель планеты Земля (3)