Вторник, 22.09.2020, 23:10
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2677
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Круглый стол с академиками (1823)

  • В обществе дискутируются проблемы образования. (0)

  • Почему отменили выборы судей и советские судебные законы? (0)

  • spherical concretions (5)

  • Конкреционная модель планеты Земля (6)

  • Календарь
    «  Март 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 4
    Пользователей: 3
    constancezs11, danielgq4, qd60
    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2013 » Март » 5 » Необходимость внесения изменений в КоАП РФ
    Необходимость внесения изменений в КоАП РФ
    14:33
       Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Полагаю, что следует ввести в КоАП РФ правило о возможности назначения, при исключительных смягчающих обстоятельствах, административного наказания ниже предела, установленного санкцией соответствующей статьи Особенной части КоАП РФ или закона об административных правонарушениях субъекта РФ, поскольку аналогичное правило установлено в УК РФ (ст. 64) и в КоАП ряда других стран: Белоруссии, Узбекистана, Таджикистана и др., при этом отсутствие в КоАП РФ данного правила, нарушает ст. 2 и 19 Конституции РФ, поскольку административное наказание назначается без учета имущественного положения нарушителя, степени его вины и размера ущерба, причиненного правонарушением, что влечет нарушение прав человека и гражданина и принципа равенства перед законом, а также делает административную ответственность строже уголовной, в части определения пределов назначения наказания, в особенности, учитывая санкции ст. 20.2, 20.2.2, 20.8 и ряда других статей КоАП РФ, в которых минимальные размеры штрафов, превышают минимальные размеры штрафов, установленные в Общей части УК РФ (ч. 2 ст. 46 и ч. 2 ст. 88), а также достаточно высокие размеры штрафов, указанных в санкциях многих статей КоАП РФ: ст. 5.61, 727, 727.1, 19.13, 19.15, 20.25 и др., КоАП г. Москвы: ст. 10.1, 10.9 и др. и законов об административных правонарушениях других субъектов РФ. В настоящее время, основаниями введения правила о возможности назначения административного наказания ниже предела, установленного санкцией соответствующей статьи Особенной части КоАП РФ, являются постановления Конституционного Суда РФ: от 17 января 2013 г. N 1-П "по делу о проверке конституционности положения части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Маслянский хлебоприемный пункт" и от 14 февраля 2013 г. N 4-П "по делу о проверке конституционности Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы и жалобой гражданина Э.В.Савенко", имеющих силу закона и позволяющих назначать штрафы ниже пределов, установленных санкциями ст. 5.38, ч. 5 ст. 19.8, ст. 20.2, 20.2.2 и 20.18 КоАП РФ, поскольку, при такой позиции Конституционного Суда РФ, данное правило целесообразно распространить на все административные правонарушения.


    Просмотров: 1629 | Добавил: bukhalov | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2020