Суббота, 19.09.2020, 04:46
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2677
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Круглый стол с академиками (1823)

  • В обществе дискутируются проблемы образования. (0)

  • Почему отменили выборы судей и советские судебные законы? (0)

  • spherical concretions (5)

  • Конкреционная модель планеты Земля (6)

  • Календарь
    «  Сентябрь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2012 » Сентябрь » 28 » Некомпетентность территориального пункта №3 МРО УФМС России по МО в г. Подольске
    Некомпетентность территориального пункта №3 МРО УФМС России по МО в г. Подольске
    14:59
    Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Жители микрорайона «Кузнечики», города Подольска, Московской области просят Вас оказать содействие в решении нашей проблемы и дать указания соответствующим должностным лицам.
    На протяжении длительного времени с момента начала заселения нового микрорайона «Кузнечики» г. Подольска Московской области, жители испытывают невероятные затруднения с подачей документов в паспортный стол и регистрацией по месту жительства (территориальный пункт №3 МРО УФМС России по Московской области в г. Подольска). Возникшая ситуация усугубляется и набирает обороты с каждым днём.
    Очередь для регистрации по месту жительства увеличивается еженедельно. На микрорайон «Кузнечики», обслуживаемый муниципальным унитарным предприятием "Славянка" прием документов на регистрацию по месту жительства выделено три должностных лица, которые осуществляют прием документов один день в неделю, по 10-15 семей в день. В результате, люди не смогут месяцами подать документы в паспортный стол, своевременно зарегистрироваться.
    Основная масса граждан выписалась с последнего места жительства, приезжают с других городов, что влечет за собой большие последствия. Люди не могут устроить своих детей ни в школы, детские сады, не могут устроиться на работу, получить квалифицированную медицинскую помощь. Без регистрации бывшим офицерам (каковыми являются жители микрорайона) приходиться избегать встречи с полицией.
    Многие граждане, которым выделено жилье по договору социального найма на данный момент проходят службу в рядах ВС РФ, и приезжают с семьями в отпуск для регистрации в выделенном жилье. Но, не дождавшись своей очереди, возвращаются к месту службы.
    Граждане микрорайона, пытаясь обойти непонимание со стороны руководства МУП «ИРЦ ЖКХ г. Подольск», по вопросу увеличения штата сотрудников, обращаются через портал электронного правительства, стремясь воспользоваться «Госуслугами». Но и здесь получают отказ от работников территориальный пункт №3 МРО УФМС России по Московской области в г. Подольске. Сотрудники УФМС ссылаются на то, что регистрацией по месту жительства могут воспользоваться только те граждане, которые проживают в частном секторе.
    Жители микрорайона не в состоянии выполнить свои обязанности, которые указанны в ПП РФ от 17 июля 1995 г. N 713 «Об утверждении правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию». В пункте 16 сказано «Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию…". На деле выходит, что 3 "работницы" просто не исполняют своих обязанностей. В "живой" очереди на 19 сентября насчитывалось около 150 человек, при том, что люди с каждым днем только прибывают, а в электронной очереди зарегистрировано и того больше. Но даже 100 человек под дверью не смущают паспортисток, они продолжают заниматься только своими проблемами. За каждый час мы насчитали 5-6 перекуров по 5-7 минут. Таким образом, все их рабочее время можно разделить надвое. При любых замечаниях, на очередь обрушивались оскорбления и крики. По прошествии 3 часов ожидания под дверью, одно должностное лицо "убыло" по собственным делам вглубь кабинета, сославшись на множество дел, оставшихся с прошлой недели (это при 1-то приемном дне в неделю). Таким образом, осталось 2 человека, которые не представляли своей работы без 5 перекуров в час и чая после каждой принятой семьи. За 19 сентября приняли 15 человек (включая членов семьи), при обещанных 30-35 (что, безусловно не компенсирует прибывающих). В итоге выходит, что люди выписываются с предыдущего места жительства, а прописаться на новом не могут месяцами (так, в очереди с нами стояли люди, живущие без прописки с апреля-мая). Особенно хотелось бы отметить, что многим семьям не с кем оставить маленьких детей, их давят в очередях, а мамам с грудничками попросту негде присесть. Ситуация уже вышла за все рамки. Все мы просто наблюдаем безразличие со стороны УФМС. И здесь есть прямая зависимость - чем меньше документов примет паспортный стол в 1 приемный день, тем меньше работы останется на оставшиеся 4 дня.
    В свете всего вышеописанного, хотелось бы найти отклик с Вашей стороны. Мы очень надеемся, что ситуация разрешится посредством наших обращений.

    С уважением, Ильянова О.Н.


    Просмотров: 3062 | Добавил: Оксана_И | Рейтинг: 5.0/3 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2020