Вторник, 19.10.2021, 15:05
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2684
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Нарушение прав работников предпенсионного возраста в ЦКБ (0)

  • А как можно написать Д.А.Медведеву (0)

  • Круглый стол с академиками (1869)

  • Генератор Тарасенко (73)

  • Глобальное изменение климата (30)

  • Календарь
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 3
    Пользователей: 1
    clarissawc16
    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2011 » Ноябрь » 1 » Нарушение Конституции
    Нарушение Конституции
    22:08
       Считаю необходимым заявить о попытке принятия заведомо антиконституционного акта в составе Закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
       Проект указанного Закона (? 556510-5) уже принят Государственной Думой 21.10.2011 г. и направлен в Совет Федерации Федерального Собрания РФ. Текст данного документа содержит следующее изменение действующего законодательства: «статья 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей.", дополнена частью второй, следующего содержания:
       "Лицам рядового и начальствующего состава, проходившим службу в органах внутренних дел и уволенным со службы в органах внутренних дел с должностей, оклады по которым устанавливаются в соответствии с Федеральным законом "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и членам их семей с 1 января 2012 года пенсии исчисляются исходя из 54 процентов окладов по должности, специальному званию и процентной надбавки за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия, указанные в части первой настоящей статьи»
       Таким образом, законодатель произвольно уменьшает базовую часть для расчета пенсий военнослужащих почти наполовину. Поскольку пенсионное законодательство в отношении военнослужащих, не оговаривает размер пенсии в конкретной сумме, выражаемой в рублях, а определяет его в процентном соотношении к окладу денежного содержания, то уменьшение этого соотношения является умалением уже имеющегося права на соответствующее пенсионное обеспечение, приобретенного в соответствии с ранее действовавшим законодательством, даже если в числовом выражении (в рублях), пенсия может быть увеличена какими-либо подзаконными актами.
       В соответствии с ч 2 ст.55 Конституции РФ, в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Как неоднократно указано в решениях Конституционного Суда, государство не может произвольно уменьшать обусловленный особым статусом гражданина объем ранее предоставленных ему социальных гарантий и обязано обеспечить сохранение разумной стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм, предсказуемость политики в социальной сфере, - иначе новое правовое регулирование, по существу, будет означать произвольную отмену прав, приобретенных в соответствии с ранее действовавшим законодательством, и реализуемых в конкретных правоотношениях, что несовместимо с положениями статей 1 (часть 1), 2, 18, 19 (части 1 и 2), 54 (часть 1), 55 (часть 2) Конституции.
       Более того, в Законе указано, что данное умаление прав не распространяется на ряд категорий пенсионеров из числа военнослужащих, относящихся к судебным, следственным органам и прокуратуре, что должно быть признано специфической формой гарантированной взятки при циничной дискриминации остальных ветеранов и военных пенсионеров.
       Считаем, что настойчивое проталкивание в законодательство унизительных и дискриминационных для ветеранов Армии и Флота, военных пенсионеров, положений, входящих в противоречие с Конституцией Российской Федерации, является результатом преступного сговора руководителей Минобороны, Минфина и Комитета по обороне Государственной Думы и введения депутатов в заблуждение путем навязывания анонимных (никем не подписанных) материалов с гипотетическими цифрами, планируемых повышений окладов военнослужащих.
       Считаю необходимым приостановить принятие данного закона, направив его на независимую правовую экспертизу на предмет соответствия Конституции Российской Федерации».


    Просмотров: 1524 | Добавил: RUSS | Рейтинг: 5.0/1 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2021