Воскресенье, 18.11.2018, 18:19
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2622
    Сообщество
    Из форума
    Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
    Календарь
    Объявления
    Статистика

    Онлайн всего: 9
    Гостей: 8
    Пользователей: 1
    sadFeaph
    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2012 » Декабрь » 27 » Легальная работа такси
    Легальная работа такси
    12:35
       Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич. Поздравляю Вас с приближающимся наступлением Вашего года.
       Закон о такси принят и даже кое-как напоминает о своём существовании. Случилось так, что порядочные люди (к которым имею смелость причислить и себя) оформили ИП, получили лицензии и работают. Однако существует и другая категория граждан. Они искренне верят в то, что никому ничего не должны и, сняв опознавательные знаки такси, продолжают "колымить". Это ещё пол-беды, зачастую в частном извозе участвуют люди, не имеющие соответствующих навыков, водительского стажа, лишавшиеся водительского удостоверения за грубые нарушения ПДД. Малая часть нелегалов работает самостоятельно, не пользуясь услугами диспетчерских служб, простите за слэнг - "бомбят". Они первые и основные попавшие под контроль работников контролирующих органов отчасти из-за того, что стоянки их всем известны, а отчасти и потому, что завышают стоимость поездки и расстроенные пассажиры, имеющие связи в соответствующих инстанциях попросту "натравливают" своих знакомых на жадничающих "бомбил". Основная же масса нелегалов пользуются услугами связи организаций такси. Работают без символики такси на автомобилях, и поймать такого хитреца можно только контрольной закупкой. Но даже если в день два-три нелегала и штрафуют, то это не убеждает остальных в необходимости и целесообразности легализации соей деятельности. Ведь заказ от диспетчера получаешь вне зависимости от того есть лицензия или нет! Вот именно в этом я (возможно ошибочно) вижу основное препятствие. Почему служба такси, диспетчерская служба, служба заказа такси (все эти формулировки позволяют избегать ответственности владельцам "бизнеса") не несет ответственности за то, что на заказ подъезжает водитель, не имеющий законных оснований на перевозку пассажиров. Более того в СМС, которое получает пассажир, указано имя водителя, дабы облегчить возможный "разговор" с сотрудником полиции. Я практически уверен в том, что если организация, принимающая заказ от пассажира (клиента) и передающая информацию о машине, которая подъедет, будет нести ответственность за предоставление услуг водителю-нелегалу, то просто станет невыгодно работать водителю без лицензии и с водителем без лицензии. Причём ответственность должен нести не диспетчер, а управляющие и собственники. В противном случае опять сработает поговорка про панов и холопов.
       Ну и естественно нужно что-то и попросить. Повлияйте пожалуйста на внесение и рассмотрение поправок в ПДД, а именно:
    1. разрешать водителям такси не пристёгиваться ремнем безопасности, поскольку указанный предмет может быстро превратиться в удавку.
    2. разрешать перевозить детей без автокресел. Поскольку автокресла делятся на типы по весу и способу посадки, то, по моим расчетам, нужно возить с собой минимум 4 кресла. А багаж?
    3. разрешить автомобилям такси двигаться по правилам безрельсовых маршрутных транспортных средств и пользоваться их "привилегиями" в отношении участков дорог, по которым коммерческие автобусы двигаются, а остальным - запрещено.
       Спасибо. Здравствовать Вам и радоваться.


    Просмотров: 1592 | Добавил: Dimonko | Рейтинг: 1.0/1 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2018
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Архив писем