Среда, 20.06.2018, 22:16
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2594
    Сообщество
    Из форума
  • Круглый стол с академиками (1662)

  • Российский надзор состряпал заказуху (3)

  • Песня. Дискриминация кругом под тьмой отписочного круга (0)

  • Песня Николая Лаврентьева: Тамбовский волк Забивака (0)

  • Как не допустить трагедий, что случились в Кемерово? Петиция (0)

  • Календарь
    «  Май 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Объявления
    Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2011 » Май » 12 » Коррупционная составляющая в действиях аукционной комиссии
    Коррупционная составляющая в действиях аукционной комиссии
    07:07
       Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
      Сообщаем, что в настоящее время на рассмотрении Управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Красноярскому краю находиться жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Строительно-монтажная компания» на действия единой комиссии Федерального государственного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Байкал» Федерального дорожного агентства.
       В 16 часов 40 минут 10 мая 2011 г. состоялось заседание по рассмотрению данной жалобы. В результате заседания был объявлен перерыв до 17 часов 45 минут 11 мая 2011 г.
       По существующей порочной практике действия заказчиков направлены на недопущение "чужих" подрядчиков путем признания результатов аукционов недействительными или признания их документации не соответствующей аукционной, с последующим заключением государственного контракта по максимальной цене аукциона с единственным поставщиком. Подобная практика, сложившаяся в нашем регионе не только ограничивает конкуренцию, но и является откровенным проявлением коррупции. Небольшие предприятия, имеющие возможность гибкого подхода к снижению себестоимости работ и минимизации производственных издержек но не имея административного ресурса страдают от произвола заказчиков, поддерживаемых представителями контролирующих и надзорных органов. Данное обращение связано с нашей уверенностью в том, что решение по нашей жалобе станет составной частью вышеуказанной схемы. И позволит комиссии заказчика легализовать незаконное решение заказчика.
       Данный вывод подтверждается тем, что второй участник размещения заказа - ООО «Сибмост» ("свой" подрядчик) во время аукциона не торговался, поскольку знал исход аукциона. Более того, нам предлагалось вообще уйти с торгов.
       Неоднократно сталкиваясь с подобным произволом, мы вынуждены констатировать, что надуманными основаниями для отказа по заключению контрактов с нашим предприятием происходит дискредитация идеи свободной конкуренции и снижения государственных расходов при выполнении работ для государственных нужд, заложенной в Законе о размещении заказов. В качестве основания признания второй части заявки не соответствующей требованиям Закона о размещении заказов и документации об аукционе в электронной форме комиссией указано на то, что во второй части заявки не указана организационно - правовая форма. И это при том, что мы указали организационно - правовую форму, включённую в фирменное наименование организации в соответствии с частью 2 статьи 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом иные заказчики рассматривая наши документы считают что они в этой части соответствуют закону, ведь по своему содержанию все документы направляемые на рассмотрение аукционных комиссий являются однотипными.
       Полагаем, что грубые и явные нарушения заказчиком законодательства о размещении заказов являются составляющими коррупционной схемы, при которой у заказчика появляется возможность размещения государственного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
       В целях пресечения нарушения законодательства о размещения заказов просим проконтролировать ход рассмотрения жалобы. И принять необходимые меры для недопущения нарушений законодательства в дальнейшем.


    Просмотров: 1785 | Добавил: Stanislav81 | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2018
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Архив писем