Среда, 03.06.2020, 22:46
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2674
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Круглый стол с академиками (1813)

  • Генератор Тарасенко (66)

  • Глобальное изменение климата (25)

  • О статьях 3.3, 76.4, 76.6, 104.1, 121.1, 134 Конституции РФ (0)

  • Рабовладение, феодализм, капитализм, а что дальше? (0)

  • Календарь
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2010 » Июль » 2 » Изобретение
    Изобретение
    15:42
       Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
       Предлагаю России глобальное изобретение, ротационный двигатель. Патент РФ №2059832.
       Это поршневой роторный двигатель, с амортизационной камерой, у которой площадь рабочей поверхности, в сторону подвижности ротора, в три раза больше площади поршня.
       Поэтому мощность двигателя в три раза больше чем у классических, с таким же сечением цилиндра.
       У моего двигателя нет возвратнопоступательных движений деталей.
       Рабочий процесс длится в течение всего цикла, т.е. оборота ротора и каждого оборота ротора.
       Камера сгорания вынесена за пределы двигателя, например, в баллон высокого давления. Поэтому температурный режим щадящий.
       Горючим может быть все, что угодно. Вплоть до взрывчатых веществ.
       Одноцилиндровый двигатель, размером: 42х39х37 см, при давлении рабочих газов 30 кг на см2, за счет 600 об/мин., разовьет мощность в 500 л.с.=368 Квт.
       Два-три спаренных двигателя, например, как классические двигатели - удвоят, утроят мощность.
       Моему двигателю нет необходимости иметь стартер.
       При увеличении двигателя - мощность растет в прогрессии.
       Расчеты показывают, что КПД может превысить 80%. При увеличении давления газов или оборотов - намного увеличится мощность, но я считаю, в этом нет необходимости.
       Двигатель бесшумен, не нуждается в радиаторе, долговечен.
       Без моего участия, я думаю, не смогут построить, даже опытный образец. Есть сложности в технологии изготовления. Я бы помог, пока еще могу.
       Дата поступления заявки в Роспатент - 28 мая 1992 года. Заявка №5044794. Зарегистрирован в государственном реестре изобретений 10 мая 1996 года.
       Последний мой перевод денег в Роспатент ФГУ ФИПС, за поддержание Патента в силе, за 19 год, в размере 6000 руб., и отправил 14 мая 2010 г. Ответа пока нет.
       Размер пошлины очень прогрессирует. Моя пенсия тоже 6000 р. Инвалид. С 1992 года приходится платить за то, что сделал изобретение. И до этого, 4 года тому назад, сделал заявку на этот двигатель, которая пылится в архивах ВНИИГПЭ. Тоже платил.
       За эти годы этот двигатель предлагал многим в России. Никто не хочет нести расходы за внедрение, да и не поняли до конца кинематику этого двигателя.
       Например: гл. инженер турбинного завода не знает, что стенки вынесенной камеры сгорания, такие как у баллона высокого давления, парового котла и т.п. так же противостоят поверхности поршня, стенкам амортизационной камеры. Как бы подводящая труба не изгибалась.
       Двигатель предлагал президенту Адыгеи Х.М. Совмену – не ответили, документы не вернули.
       Департамент автомобильной промышленности, в лице И.В. Зиновьева, сослались на книгу С. Карно, что термический КПД цикла зависит только от температуры источника (Т1) и приемника (Т2). Я не спорю - это с кривошипношатунным механизмом двигателя.
       Мой двигатель совершенно другого типа. Эффект С. Карно здесь не подходит. Мой двигатель имеет постоянное плечо приложенной силы.
       Писал в Байконур. Я у них запросил совершенно символическую цену за лицензию.
       Если наша страна такая бедная, соглашусь и на половину этой суммы.
       Только государство может поднять производство этих двигателей, которые могут использоваться во всем, например, в мобильных электростанциях и т.д.
       За эти годы переписок страна потеряла столько – сколько стоит половина сожженной нефти по всей России за 19 лет.
       Писал на Ваш адрес: Москва, Кремль. Москва, Старая площадь, д.4. Там в моих письмах более подробно все изложено, но ни одного письма до Вас не дошло.
       Ваши работники считают недостойным доводить до Вашего сведения подобные обращения.
       У меня нет ученых степеней. В 15 лет встал на вахту у паровой машины, машинистом. Отец пропал без вести в 1941 году, под Ленинградом. Пошел на фронт добровольцем. Нас осталось, вместе с бабушкой, шесть человек. Я в семье старший сын и было мне 10 лет. Среднее образование пришлось заканчивать в вечерней школе. На производстве, параллельно, был электриком, слесарем, токарем. Армию отслужил в Германии, в Берлине. Где стал классным радистом.
       Вернувшись в Сибирь работал: фельдъегерем, радистом, начальником радиостанции на местных авиалиниях. В Краснодаре работал старшим радиотехником во втором объединенном авиаотряде сельхозавиации. Авиаотряд отделился и был переведен в Адыгею, п.Энем. Здесь получил квартиру.
       Я не адыгеец, я гражданин России, но нам многое недоступно. Опасно.
       Мой адрес: 385132, Респ. Адыгея, Тахтамукайский район, п. Энем-2, ул. Перова, 73, кв. 25. Тел.: 8-918-45-68-256, 8-87771-43-882

    Чигаткин Геннадий Алексеевич

    2 июля 2010 г.


    Просмотров: 2147 | Добавил: Chigatkin | Рейтинг: 5.0/4 | |



    Всего комментариев: 5
    0  
    1 Vitalij   (02.07.2010 19:22) [Материал]
    Помница у ВАЗ был авто с роторным двигателем... Но из-за низкого ресурса и сложности эксплатации так никуда и не пошел...
    У Вас то чего нового?

    0  
    2 tata   (02.07.2010 19:30) [Материал]
    Не понимаю я Вас: надо было с самого начала связаться с кем-нибудь из иностранных производителей. Продать изобретение им. Давно бы жили миллионером. С этими ненормальными, которые сейчас у власти в России, связываться не стоит - себе дороже выйдет.

    0  
    3 Vitalij   (02.07.2010 19:48) [Материал]
    Заграницу, как правило, тоже интересует готовый продукт.
    А стоимость готового продукта уже сравнивают с конкурентами. Зачем роторный двигатель, который стоит в разы дороже обычного?

    0  
    4 kuminov74   (03.07.2010 13:53) [Материал]
    Мне тоже однажды пришлось для администрации г. Миасса рецензировать реактивный двигатель для УРАЛаза. Автор - не совсем адекватный человек. Ему пришло в голову, что можно делать авто с реактивным двигателем и он попёр напролом по властям. Так что пусть разбирается со специалистами рангом пониже, которым положено заниматься по их должностным полномочиям.

    0  
    5 asatte555   (05.07.2010 18:18) [Материал]
    Да вообще рекомендовал бы не заниматься изобретениями если в кармане нет денег, так как все равно вряд ли что можно добиться без денег. см сайт http://asatte.ucoz.ua/load/9

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2020