Суббота, 29.01.2022, 05:09
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2685
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Круглый стол с академиками (1883)

  • ПОЗОР Госдуме за Законы №127-ФЗ о банкротстве и №95-ФЗ (АПК) (0)

  • есня Николая Лаврентьева Тамбовского о тревожной зрелости (0)

  • spherical concretions (14)

  • Генератор Тарасенко (74)

  • Календарь
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2011 » Июнь » 11 » Иркутский электротранспорт
    Иркутский электротранспорт
    04:26
       Здравствуйте Дмитрий Анатольевич, обращается к Вам уже бывший работник Иркутского троллейбусного парка. Обратите, пожалуйста, внимание на деятельность руководителей Иркутскгорэлектротранса, в руководство предприятием пришли люди некомпетентные в вопросах транспорта, их деятельность ведет к развалу предприятия. Запчасти не покупаются, спецодежда, инструмент не выдается, ремонтный персонал сокращается. Сейчас в парке 40-43 ремонтника, на 70 единиц подвижного состава. Квалифицированных ремонтников на предприятии не осталось, люди уходят из-за низкой зарплаты, приходят неопытные молодые работники, но учить их некому. Как следствие производится некачественный ремонт и сход троллейбусов с линии. С приходим новых троллейбусов в 2009 году списалось около 20 старых машин; руководство вместо того, чтобы разобрать их на запчасти, как это делалось раньше, все сдало в металлолом. Вследствие этого сейчас на предприятии ощущается очень сильная нехватка запасных частей, также вывезены со складов и сданы в металлолом б/у, но пригодные для эксплуатации узлы и агрегаты. Такая тенденция напрямую угрожает пассажирам и подвижному составу. С водителей троллейбусов в прямом смысле вымогают деньги, делает это директор парка Сурган с одобрения генерального директора Голосеева. Если водитель не привез план, он лишается премии; чтобы этого избежать, водитель вынужден вложить свои деньги в план. Если водитель не привез план в течение двух месяцев, его увольняют. У водителей идет постоянная текучка, о профессионализме и безаварийной работе говорить не приходится. Мои обращения в местные органы власти и надзора результатов не дали, более того, как только руководство предприятия узнало об этом, меня "вежливо" попросили уволиться, объяснив, что работать все равно не дадут.
       Уважаемый Дмитрий Анатольевич, я надеюсь на разрешение проблем Иркутского троллейбусного парка.

    С уважением, Багаутдинов Сергей, 31 год, стаж на предприятии 15 лет


    Просмотров: 1330 | Добавил: RA0SNN | Рейтинг: 5.0/1 | |



    Всего комментариев: 2
    -1  
    1 Ati_curalni   (12.06.2011 12:23) [Материал]
    Нельзя винить руководство о ком Вы пишете. Они выполняют инструкции, им сказали, они сделали.
    ГорЭлектроТранс не частная контора, они просто объязаны выполнить директивы вышеСТОЯЧИХ.
    Вы ведь сами пиште "С водителей ...вымогают деньги, делает ... с одобрения генерального ..." и что же далее хотите ? так вся цепочка строится, их ведь НАЗНАЧАЮТ, а не избирают, они должны отработать...

    0  
    2 RA0SNN   (30.12.2011 04:32) [Материал]
    Руководство поменялось,спасибо от всего коллектива!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2022