Вторник, 28.06.2022, 10:05
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2686
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Завуалированный террористический проект (0)

  • Круглый стол с академиками (1903)

  • Генератор Тарасенко (75)

  • Кризис в развитие физики и развитие человеческого обществ (0)

  • ПОЗОР Госдуме за Законы №127-ФЗ о банкротстве и №95-ФЗ (АПК) (0)

  • Календарь
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2009 » Октябрь » 19 » Инновационные технологии
    Инновационные технологии
    00:16
       Уважаемый господин президент!
       Мною получен патент за №2336427 на «Роторный двигатель внутреннего сгорания», зарегистрированный в Государственном реестре Российской Федерации 20 октября 2008 г. Приоритет изобретения 03 аперля 2007 г. По вопросу разработки и реализации двигателя я обращался в ОАО «Вертолеты России» (генеральный директор Шибитов Андрей Борисович) и в ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова» (генеральный директор Скибин Владимир Алексеевич). В официальных экспертных заключениях этих организаций (см. прикрепленные файлы) отмечается, что кинематическая схема двигателя работоспособна.
       ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова» готов принять участие в разработке РДВС при наличии финансирования, а ОАО «Вертолеты России» готово использовать двигатели, выполненные по предлагаемой схеме, на беспилотных вертолетах.
       Мои обращения в авиационные структуры вызвано уверенностью, что использование предлагаемого РДВС должно быть особенно эффективно в вертолетной и дозвуковой авиации, при создании индивидуальных легких летательных аппаратов, а также в машиностроении.
       По предварительным расчетам, удельная мощность данного РДВС должна быть значительно выше существующих (при параметрах 30х30х30 см она может составлять порядка 300 л.с.,), а конструктивная схема проще.
       Схема двигателя полностью сбалансирована, вследствие чего не имеет ограничений по частоте вращения ротора. Кроме того, она обеспечивает произвольное изменение степени сжатия горючей смеси, что позволяет использовать различные сорта топлива.
       Замечания экспертов по схеме двигателя предвиделись мною, поскольку для ознакомления с разработкой я посылал копию заявки, в которой не оговаривались детально все элементы конструкции.
       Понимая непростое экономическое положение в стране, я обращаюсь к Вам, уважаемый Дмитрий Анатольевич, и прошу Вашего содействия, т.к. в случае реализации данного проекта можно ожидать серьезный экономический эффект. Я полагаю, что мои личные обращения в другие инстанции могут оказаться малоэффективными, так как любое из предприятий имеет свой конкретно распланированный бюджет. Считаю также неприемлемым для себя сотрудничество по данной разработке с иностранными предприятиями.

    Заранее благодарен.

    Ивлев Сергей Афанасьевич.
    Мои координаты: 344091, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 217/3, кв.87,
    тел.: (863)222-16-59, моб.: 8-961-278-63-91, 8-904-34-131-20; e-mail: Sergey190654@yandex.ru


    Просмотров: 1503 | Добавил: sergey_ivlev | Рейтинг: 4.0/1 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2022