Четверг, 27.01.2022, 07:38
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2685
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Круглый стол с академиками (1883)

  • ПОЗОР Госдуме за Законы №127-ФЗ о банкротстве и №95-ФЗ (АПК) (0)

  • есня Николая Лаврентьева Тамбовского о тревожной зрелости (0)

  • spherical concretions (14)

  • Генератор Тарасенко (74)

  • Календарь
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2011 » Ноябрь » 8 » Готов предложить и участвовать в реализации комплекса мер по повышению экономического потенциала в различных сферах НХ
    Готов предложить и участвовать в реализации комплекса мер по повышению экономического потенциала в различных сферах НХ
    22:31
       Уважаемый господин Президент!
       В нашей стране огромное число проблем, о к-х, в том числе, говорите и Вы, и к-е требуют скорейшего безотлагательного решения. Как не парадоксально это звучит, но для того, чтобы сдвинуть решение большинства из них с места совсем не обязательно прикладывать огромные усилия, достаточно одного росчерка пера.
       Можно, например:
    - запустить механизм возрождения промышленного производства из руин перестроечного и пост - перестроечного периодов. На данном этапе сделать это пока ещё возможно, и хотя такое действие правомерно, оно сопряжено с определёнными трудностями. Обосновывать правомерность такого шага с каждым годом будет всё труднее и сложнее, в то время как запуск этого механизма есть необходимость первостепенная! Он во многом определит будущее России, выведет страну из положения "сырьевого придатка" и поставит в один ряд с ведущими державами мира. Такой шаг откроет перед страной поистине грандиозные перспективы;
    - решить проблему проживания иногородних студентов;
    - решить проблему вторичного использования возвратной тары. Гос. Дума как раз и рассматривает проект такого закона. Даже не читая его, с вероятностью 99 % могу сказать, что данный закон, если его и примут, в полном объёме работать не будет. В нём не будет одного, но весьма существенного звена, к-е позволило бы ему работать максимально эффективно, так, как и положено работать Закону.
       Мы ломаем головы, пытаясь изобрести что-то необычное, сверхъестественное, хотя не понимаем, или не хотим понять, что решение даже самых сложных проблем любого уровня зачастую лежит на поверхности. Согласитесь – всё гениальное просто. Мне кажется, что я знаю, что надо и смогу это сделать.
       А о том, что получается, когда принятый Закон до конца не проработан, можно судить по значительному росту числа жертв на пешеходных переходах. Зная и понимая, что теперь, на "зебре" автомобиль должен пропустить пешехода, доверчивые законопослушные люди начинают переходить улицу, а в результате оказываются в больнице или в морге. По сути правильное и нужное деяние превратилось в смертельно опасный механизм! Ясно, что этот пункт ПДД нуждается в скорейшем исправлении, и Вы, как Президент, могли бы своим Указом приостановить действие данного положения, поручить его доработку соответствующим службам, чем спасёте не одну сотню человеческих жизней.
       Возвращаясь к теме моего обращения к Вам, скажу; многое можно сделать, если есть на то желание. Но при этом необходимо помнить две вещи:
    - ни одно практическое решение не будет доведено до конца до тех пор, пока мы, вместо того, чтобы находить пути решения проблем, будем искать причины, не позволяющие этого сделать. Положительный эффект будет тогда, и только тогда, когда мы сможем сказать, что мы сделали для того, чтобы это правильное, нужное, грамотное решение было воплощено в жизнь, и всё ли для этого сделали;
    - надо понимать, что мы хотим получить в конечном итоге от того или иного решения: устранить саму проблему или устранить её последствия.
       Плюс желание и нестандартность мышления. И тогда мы сможем решить, помимо выше перечисленных, любые другие задачи, такие как искоренение коррупции, проблемы ЖКХ (пусть на начальном этапе не все, но значительную их часть), прекращение производства некачественных продуктов и товаров, и прочие. Разумеется, на этом пути будут встречаться определённые трудности, возникать проблемы, требующие решения, но это будут уже проблемы не общегосударственные, а местные, к-е решить значительно проще.
       Хочу обратить Ваше внимание на ещё одну немаловажную деталь; решение целого ряда проблем подобного рода, помимо экономии даст толчок к развитию, в той или иной степени, сопутствующих видов деятельности.
       Для рационализации использования имеющихся в нашем распоряжении ресурсов предлагаю создать при Администрации президента ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ по ЭКОНОМИИ.
       Примеров бесхозяйственности, к сожалению, можно приводить множество, и это дало мне право обратиться к Вам, как к Президенту России, отвечающему за состоянием дел во всех сферах жизнедеятельности государства, с этим предложением. Деятельность Комитета как раз и будет строиться на выявлении и устранении бесхозяйственного, нерационального использования имеющихся средств. Она будет направлена на организацию комплекса мер, способствующих экономии и наиболее рациональному использованию материальных и финансовых ценностей, на сбережение любой собственности независимо от её формы, на повышение эффективности использования наших богатейших природных ресурсов. Комитет сможет решать любые проблемы экономии, т.к. его деятельность будет направлена экономию материальных, финансовых и трудовых ресурсов, что положительно скажется на ни коим образом не будет связана с выполнением предприятиями и организациями своих основных производственных функций и договорных обязательств. Попытаться устранить причины возникновения проблем, предупреждать нежелательные последствия тех или иных проявлений бесхозяйственности, вот одна из главнейших задач Комитета.
       Попытки ликвидации "узких мест" могут привести к нежелательным конфликтным ситуациям, к-е можно устранить, придав данной структуре соответствующие властные полномочия. Эта проблема как раз и может быть решена путём создания Комитета.
       Для того, чтобы сказанное стало возможным, Комитет, с одной стороны, должен быть государственной структурой самого высокого ранга, способной решать в рамках закона масштабные задачи в любом диапазоне своей компетенции. Это необходимо для устранения зависимости деятельности Комитета от бюрократов- чиновников, давления тех самых инстанций, в ведении к-х эти объекты находятся.
       С другой стороны, желательно, чтобы он был предприятием частным, чтобы в рамках закона иметь возможность самостоятельно решать возникающие проблемы, без вмешательства в его деятельность властных структур различного уровня, к-е могли бы указывать, решением каких проблем и как необходимо заниматься. К тому же частная форма собственности подразумевает прямую заинтересованность в получении максимального эффекта от указанного вида деятельности и полученной экономии.
       Рациональное сочетание этих форм в одном лице было бы в нашем случае самым оптимальным вариантом. Не сомневаюсь, что оно, для решения проблем экономии, даст значительный эффект.
       Рычагами управления для хозяйствующих субъектов, в данном случае, будут исключительно рычаги экономические, позволяющие после их внедрения уменьшать издержки производства, снижать себестоимость выпускаемых товаров и оказанных услуг. Они, (хозяйствующие субъекты), не понесут от его деятельности никаких убытков, т.к. только сэкономленные Комитетом средства, средства, не выброшенные на воздух, будут перечислены на его (Комитета) расчётный счёт, и частично возвращены хозяйствующему субъекту в той или иной форме. О вмешательстве в их внутренние дела не может быть и речи. Такой подход к решению поставленных задач будет выгоден всем: Комитету, хозяйствующему субъекту и Государству.
       Роль Администрации в организации Комитета будет сводиться к единовременным затратам: выделение помещения (комната 18-20 м.кв.), линии связи и т.п. Его основной офис может находиться в любом городе страны, например в С-Петербурге, что соответствует решению о передачи властных полномочий из столицы страны в регионы. В крупных региональных цен-трах могут быть созданы его филиалы.
       Конкретные функции, обязанности и полномочия будут прописаны в Положении о Комитете.
       Работники Комитета, изучив проблему, проводят весь комплекс необходимых мероприятий для её решения: находят пути решения (при необходимости готовят проекты соответствующих Постановлений или Указов для реализации намеченных действий), изыскивают необходимые финансовые ресурсы, находят исполнителей, ведут постоянный контроль за строгим соблюдением технологии проводимых работ и т.д. Вложенные ресурсы компенсируются за счёт сэкономленных средств в первую очередь. После отработки, экономически выгодные предложения могут быть реализованы и на др. хозяйствующих субъектах, Я уверен, что эти действия будут полезны на территории всей Российской Федерации.
       Преимущества создания такого Комитета следующие:
       Во-первых, т.к. это предприятие частное, то деятельность Комитета будет осуществляться исключительно за счёт его собственных или привлечённых средств. Комитет будет заинтересован в наиболее полной и масштабной их экономии. При такой организации издержки государства будут минимальны, а польза и экономический эффект огромны;
       Во-вторых, одновременно с ликвидацией последствий тех или иных негативных проявлений, главной задачей в деятельности Комитета будет устранение причин, эти негативные проявления вызвавших;
       В-третьих, Комитет становится связующим звеном в цепи экономии: Государство – Хозяйствующий субъект, вне зависимости от его ведомственной принадлежности;
       В-четвёртых, полученная от деятельности Комитета экономия будет распределяться между Федеральным бюджетом, Хозяйствующим субъектом, на базе к-го эти недостатки устранялись, и Комитетом в процентном соотношении, оговорённом Положением. Люди ощутят эффект от деятельности Комитета в виде снижения или стабилизации цен на товары и услуги, в том числе коммунальные;
       Я уже пробовал решать некоторые проблемы в своем городе, напрямую обращаясь к лицам, ответственным за их решение. Результат – отписки. Вот я и подумал, если какие-либо причины делают для чиновников эту работу невозможной, почему бы мне собственными силами не закрыть многие проблемы, не сделать так, чтобы к решению подобных вопросов более не возвращаться, не тратить ни лишних сил, ни лишних средств, тем более, что я знаю как, и могу это сделать! Конечно, всё можно исправить и в будущем, но зачем тратить силы и средства, если это можно сделать прямо сейчас. Но, как видно из выше сказанного, без Вашего содействия реализация этого и др. планов просто не возможна. И если мне будет предоставлена такая возможность, готов это доказать делом

       Мне 61 год. Имею два высших образования. В 1975 году окончил Ленинградский институт авиационного приборостроения по специальности "Авиационное приборостроение", а в 1979 году Ленинградский финансово-экономический институт им. НА Вознесенского по специальности "Планирование промышленности". Женат. Имею двух сыновей.
      Честь имею.

    В.Н. Копылов,
    195427, С.-Петербург, ул. Ак. Байкова, 5-2-62,
    9217521236



    Просмотров: 1304 | Добавил: KVN1950 | Рейтинг: 5.0/1 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2022