Среда, 07.12.2022, 03:44
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2686
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Публичный обман президента. (1)

  • Завуалированный террористический проект (0)

  • Круглый стол с академиками (1903)

  • Генератор Тарасенко (75)

  • Кризис в развитие физики и развитие человеческого обществ (0)

  • Календарь
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2010 » Июнь » 5 » Беззатратная технология экономии топлива на электростанциях
    Беззатратная технология экономии топлива на электростанциях
    13:22
       Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
       Нами разработана беззатратная технология экономии топлива на электростанциях с использованием MES-Системы «MES-T2 2010», что позволит снизить перерасход топлива на 10% при окупаемости затрат в 1 месяц.
      На электростанциях каждые полчаса сжигается определённое количество топлива для выработки также определённого количества электроэнергии и тепла. На электростанциях известно, сколько необходимо поставить электроэнергии и тепла в конкретные промежутки времени и в соответствии с этим устанавливается определённый технологический режим работы котлов и турбин. А вот, сколько необходимо израсходовать топлива в эти промежутки времени на электростанциях НЕ ИЗВЕСТНО. Поэтому на практике происходит большой перерасход топлива.
      Логистическим критерием, характеризующим оптимальность управления, должно быть отношение нормативного расхода топлива на фактический (К=Bн/Bф). И этот критерий каждые полчаса должен быть близок к единице, т.е. фактические затраты топлива должны стремиться к нормативным. В настоящее же время в ночные часы он составляет 0.7-0.8, т.е. фактические затраты значительно превышают нормативные. Вот где резерв экономии топлива.
      Если оперативный персонал на блочном щите электростанции будет видеть каждые полчаса значение логистического критерия, то и управление электростанцией будет с открытыми глазами в части экономии топлива.
      Как можно оптимально управлять электростанцией, не имея оперативных данных по перерасходу топлива? Ведь в тарифах топливная составляющая занимает 60%.
      Прошу оказать содействие по выделению электростанции, например, в "ИНТЕР РАО ЕЭС" (ОГК-1), для пилотного внедрения инновационной MES-Системы «MES-T2 2010» с беззатратной технологией экономии топлива. Полагаю, что и для заграничных электростанций это станет плюсом к Российским технологиям.


    Просмотров: 1788 | Добавил: Chernov | Рейтинг: 5.0/1 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2022