Воскресенье, 24.06.2018, 02:29
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2594
    Сообщество
    Из форума
  • Круглый стол с академиками (1662)

  • Миллерово - беспредел или мы так и живем ? (0)

  • Российский надзор состряпал заказуху (3)

  • Песня. Дискриминация кругом под тьмой отписочного круга (0)

  • Песня Николая Лаврентьева: Тамбовский волк Забивака (0)

  • Календарь
    Объявления
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2012 » Октябрь » 1 » Бетонка как взлетная полоса
    Бетонка как взлетная полоса
    17:22
       Загруженность улиц города Звенигорода проходящим транзитом транспортом подошла к пределу, создаются серьезные сложности в организации движения как автомобильного потока так и пешеходов. Согласно строительным нормам и правилам автомобильных дорог 2.05.05-85, II-60-75 Московское малое кольцо (А-107), является дорогой 2 категории с интенсивностью движения 3000-7000 автомобилей в сутки, расстояние до линии застройки населенных пунктов следует принимать в соответствии с их генеральными планами, но не менее 200 метров. Следует учитывать воздействие движения транспортных средств, шум, вибрацию, ослепляющие действие фар на окружающую среду.
       Сообщаю Вам, что ни одно из перечисленных требований вышеуказанных нормативных документов не выполнено. В дневные часы интенсивность движения транспортного потока (А-107) на перекрестке с улицы Игнатьевской города Звенигорода с правым поворотом в направлении Ново-Рижского шоссе доходит до максимальной отметки, что в целом парализует въезд и выезд из города. В ночное время большегрузы продолжают атаковать городские улицы на больших скоростях, что создает сильнейшую вибрацию земельного покрова (оконные стекла дребезжат как при хорошем землетрясении). В течении дневного времени суток столбы дыма отработанной солярки можно наблюдать не вооруженным глазом. Расстояние до ближайших домов не менее 50 метров. В ночное время суток водители большегрузов используют фары, установленные на крыше кабин, даже двухметровые заборы, собственноручно выстроенные местными жителями, не спасают от ослепляющего действия фар. Улица Полевая вообще стала дублером бетонки.
       Мечта жителей нашего города - перенос трассы в обход города так и не осуществилась, Проект трассы, которая должна была идти через заброшенный карьер - застроили многоэтажками, часть живописного леса вырубили и подготовили к застройке коттеджей.
       Бетонка парализовала улицы города Звенигорода на столько что на городских улицах Игнатьевская и Полевая отсутствуют канализация и водопровод, а при включении ночного освещения бетонки лампочка в полнакала горит, телевизор вообще выключается .Выбор трассы автомобильной дороги должен основываться на сопоставлении вариантов с рассмотрением широкого круга взаимосвязанных технических, эстетических, экологических и других факторов.
       Прошу Вас дать указание разобраться соответствующим службам в решении указанных вопросов.
       С уважением к Вам!


    Просмотров: 1764 | Добавил: zven31 | Рейтинг: 0.0/0 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2018
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Архив писем