Воскресенье, 27.11.2022, 19:26
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2686
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Публичный обман президента. (1)

  • Завуалированный террористический проект (0)

  • Круглый стол с академиками (1903)

  • Генератор Тарасенко (75)

  • Кризис в развитие физики и развитие человеческого обществ (0)

  • Календарь
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2010 » Июнь » 15 » Беспредел в органах военной прокуратуры
    Беспредел в органах военной прокуратуры
    06:09
       Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
       Приказом начальника пограничной (он же командир в/ч 9998) группы Федеральной Пограничной Службы Российской Федерации в республике Таджикистан от 09.03.2003 года №56-лс, я (капитан Саморядов Виктор Анатольевич) был незаконно досрочно уволен с военной службы в запас по состоянию здоровья. О происхождении данного приказа я ни чего не знал, так как на момент издания данного приказа я находился по служебным делам в войсковой части 2066 город Пяндж Республика Таджикистан (основания, приказ начальника пограничной группы Федеральной Пограничной Службы Российской Федерации в республике Таджикистан от 29.03.2001 года № 58-лс.) Находясь в войсковой части 2066, 27.05.2003 года мне было вручено Предписания от 20 марта 2003 года № 43 за подписью командира в/ч 2066, с указаниями убыть в распоряжение ГВК города Новосибирска 28 мая 2003года. Во исполнении решений командования, я был вынужден оставить расположение части.
       Конституция Российской Федерации п.2 ст. 24., Федеральные Законы РФ «О воинской обязанности и военной службе» утвержденного Указом Президента РФ от 16.09.1999г. за №1237 с изменениями от 15.10.1999г., 10.04.2000г., 26.06.2000 года, п.2, ст.23, « О статусе военнослужащих» от 27.05.1998г, с последующими изменениями по 28.06.2002г, «Положение о порядке прохождения военной службы, приказ ФПС РФ от 19.12.1999г. № 693 «Об утверждении Руководства по организации прохождения военной службы в Пограничной службе Российский Федерации». В данном перечне законов закреплены порядок и процедура увольнения военнослужащих с военной службы.
       На основании Федерального закона РФ «О статусе военнослужащих» п.2 ст.23, в случае необоснованного увольнения с военной службы военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, причиненные им в связи с этим убытки подлежат возмещению в полном объеме. Причиненный таким увольнением моральный вред подлежит возмещению по решению суда на основании волеизъявления военнослужащего. Указанные военнослужащие восстанавливаются на военной службе в прежней (а с их согласия - равной или не ниже) должности и обеспечиваются всеми видами довольствия, недополученного после необоснованного увольнения. Этот период включается в общую продолжительность военной службы и срок, определенный для присвоения очередного воинского звания. Восстановление на военной службе необоснованно уволенных с военной службы военнослужащих осуществляется в соответствии с Положением о порядке прохождения военной службы. Но этим правом я не смог воспользоваться.
       Надзор за исполнением настоящих Федеральных законов осуществляется Генеральным прокурором Российской Федерации и подчиненными ему прокурорами.
       Несмотря на то, что при моем увольнении не соблюден ни один из пунктов выше перечисленных норм (законов), Главная военная прокуратура отказывается в признании фактов, даже при наличии неопровержимых доказательств:
       Не установлена причина в непредоставлении мне возможности на ознакомление с приказами на увольнение, и другими документами непосредственно имеющих отношения к моему увольнению. Ведь Конституция Российской Федерации ч. 2 ст. 24, обязывает на то уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. Согласно гл. 25 Гражданского Процессуального Кодекса (ГПК) РФ заявителю необходимо в течении 3-х месяцев с момента ознакомления с приказом обратиться в суд с заявлением на неправомерные действия должностных лиц с требованием признать приказ незаконным и отменить его. Важным и принципиальным в данном случае является то обстоятельство, что согласно ГПК РФ срок подачи заявления исчисляется с момента, когда заявитель узнал о нарушенном праве и осознал, что оно нарушено, а не с момента, когда должен был узнать об его нарушении. Мер, по доведению до меня приказов, и других документов касающихся моего увольнения не предпринимались, и как видно по материалам переписки с органами военной прокуратуры, основной причиной по данным обстоятельствам является противоправная деятельность Главной военной прокуратуры, в ее не желании в разрешении моего вопроса по закону.
       Со дня, когда я подал рапорт на увольнение прошло 7 лет, командование в/ч 9998 отказывается принять должные законные меры, а органы военной прокуратуры продолжают оправдывать их действия.
       На основании вышеизложенного прошу Вас оказать мне практическую помощь в разрешении моего вопроса на законных основаниях. Обязать командование в/ч 9998 в принятии мер по возобновлению процедуры увольнения по основаниям поданного мной рапорта, а так же оформления моих документов на увольнения в строгом соблюдении законов Российской Федерации.

    С уважением, Виктор Саморядов



    Просмотров: 3289 | Добавил: sva | Рейтинг: 5.0/2 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2022