Главная » 2013 » Сентябрь » 5 » Аэрофлот уклоняется от выполнения обязательств перед пассажирами
Аэрофлот уклоняется от выполнения обязательств перед пассажирами
08:04
Председателю Правительства Российской Федерации, Председателю партии «Единая Россия» Д. А. Медведеву
Открытое письмо
Уважаемый Дмитрий Анатольевич. Просим обратить внимание на сложившуюся ситуацию. Со 02.08.2013 по 07.08.2013 года в городах Сибири, а именно в Красноярске и Новосибирске, была открыта продажа авиабилетов, на рейсы авиакомпании ОАО «Владивосток Авиа» в г. Бангкок. Сотни людей приобрели билеты на данный маршрут. Рейсы планировалось производить на самолетах Ту-204 ОАО «Владивосток Авиа» начиная с 30.10.2013 г. по 30.03.2014 года. 7 августа по приказу нового Генерального директора ОАО «Владивосток Авиа» продажа этих авиабилетов была остановлена. Билеты исчезли из систем бронирования. Мы, как пассажиры начали искать информацию об исчезновении билетов из продажи. На сайте авиакомпании «Владивостокские авиалинии» идет переадресация на информационные ресурсы авиакомпании «Аэрофлот», в том числе и колл-центр. Нами были сделаны многочисленные звонки в данный колл-центр, единственным ответом которого было предложение обращаться во «Владивосток Авиа» напрямую. После нерезультативных звонков мы начали писать письма на адрес колл-центра аэрофлота, который указан на сайте «Владивостокские Авиалинии». В ответ стали приходить предложения сдать билеты по месту приобретения без удержаний, оформляя вынужденный возврат, по причине отмены рейса. После наших запросов предоставить приказ об отмене рейсов и причине отмены приходили ответы либо об отсутствии приказа, либо переписка заканчивалась. То есть колл-центр «Аэрофлота» предлагает нам, пассажирам добровольно от нашего имени, расторгнуть договор перевозки по вынужденной причине, отказываясь тем самым от выполнения своих обязательств. В связи с этим на сайте «Демократор» было создано коллективное обращение http://democrator.ru/problem/12194 , которое, в настоящий момент, поддержали 153 человека. Это обращение было отправлено руководителям ОАО «Аэрофлот» и в Минтранс РФ. Но вместо официальных ответов на эти обращения, мы, владельцы билетов стали получать личные письма от сотрудников колл-центра ОАО «Аэрофлот» такого содержания: «Вам необходимо сдать купленные билеты на отмененные рейсы без удержаний. Приносим извинения за доставленные неудобства.». До сих пор нет официальной информации по отмене рейсов. Если и будут рейсы отменены, то в соответствии с Воздушным кодексом перевозчик обязан предоставить нам альтернативные варианты доставки до мета назначения. На самом деле колл-центр «Аэрофлота» по данному вопросу отвечает так: «По данным билетам возможен только вынужденный возврат, пересадка на другие рейсы невозможна». Официальная информация на сайте ОАО «Владивосток Авиа» гласит: «Приобретая билет на рейс, который будет выполняться на воздушном судне ОАО «Владивосток Авиа», Вы заключаете Договор перевозки с авиакомпанией «Аэрофлот». Что является публичной офертой, это дает нам право считать, что нами был заключен договор перевозки с ОАО «Аэрофлот». Мы все следим за реорганизацией в ОАО «Владивосток Авиа», но совершенно не понятна позиция «Аэрофлота». Именно «Аэрофлот» проводит реорганизацию, именно «Аэрофлот» заключил с нами договор перевозки. Тогда почему «Аэрофлот» предлагает нам сдать билеты, а не исполнить данный договор? Почему страдают люди из-за решения «Аэрофлотом» своих глобальных задач? Обращаясь к Вам, надеемся с Вашей помощью решить нашу проблему.
Как такое может происходить? Целый месяц люди, которые имеют билеты и запланировали свой отпуск, вместо того, чтобы собираться в дорогу, планировать маршрут путешествий, вынуждены сидеть как "на иголках" и думать о том, улетят они или не улетят, соизволит Аэрофлот выполнить свой договор перевозки или нет. Куда же смотрят руководители ведомств, к которым обращались пассажиры? Почему молчат? Такая ситуация просто недопустима. Полностью поддерживаю обращение.
Хотелось бы дополнить данное обращение: многие пассажиры, купившие билеты на рейсы "ВладивостокАвиа" до Бангкока, уже определились с дальнейшими маршрутами по ЮВА, купили невозвратные билеты на авиакомпании ЮВА, забронировали отели, в том числе с невозвратными депозитами. Данная ситуация приведёт к большим финансовым потерям. Аэрофлот и его дочка ВладивостокАвиа должны разрешить эту ситуацию без ущерба пассажиров, которые уже купили билеты на эти рейсы и распланировали своё время и финансы.
Мы купили билеты на эти рейсы, далее приобрели билеты Бангкокских Авиалиний, внесли депозит за дом, и тут такое. Написана масса обращений, реакции ноль. Месяц уже в подвешенном состоянии. И это несмотря на то, что черным по белому написано, что договор перевозки заключен с Аэрофлотом. Лучшей авиакомпанией восточной Европы и Генеральным перевозчиком Олимпийских игр в Сочи. Благодарю всех, кто не сдался за поддержку и верю в благополучный исход всего этого мероприятия.
Люди уже спланировали отпуска, забронировали дома и гостиницы, купили билеты на внутренние рейсы по Тайланду, которые нельзя вернуть! На "Демократоре" подписалось 153 человека, но купили билеты в разы больше! И вдруг эта неопределенность... У нашего маленького сынишки слабый иммунитет, ему очень нужен этот отпуск посреди суровой сибирской зимы. Эта подвешенная ситуация выматывает все нервы у нас... Неужели нельзя объяснить и успокоить купивших билеты? Компания Аэрофлот такой крупный и надежный перевозчик, они ведь могут предложить и альтернативные варианты перелета нам, а не мучить неизвестностью. Очень надеемся, что нас услышат и вся эта неприятная ситуация разрешится как можно скорее.
Мы приобрели 5 билетов, надо отметить, по АДЕКВАТНОЙ стоимости!! Из этих пяти человек – 2 пенсионера, один ребенок 3-х лет, одна его мамаша, которая еще не успела выйти на работу, и только один мужчина, который пытается обеспечить эту семью. Уж как мы радовались, что в нашу суровую сибирскую зиму мы сможем погреться на солнышке!!!! Радость была всего 5 дней, а потом – истерики – мы узнали, что наши рейсы, по непонятным для нас причинам, закрыты (или не закрыты) . И если бы колл-центр Аэрофлота хотя бы сообщил нам, что они нас не повезут, мы бы хотя бы малыша с родителями отправили, а пенсионеры посидели бы дома. Очень надеемся, что Дмитрий Анатольевич и его команда, подействует на Аэрофлот и они дадут нам четкое разъяснение этой ситуации.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]