Четверг, 15.11.2018, 22:49
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2622
    Сообщество
    Из форума
    Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
    Календарь
    Объявления
    Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 4
    Пользователей: 1
    RolandNal
    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2011 » Июль » 2 » Администрация города выселяет Фонд социальной защиты населения на улицу вместе с ветеранами войны!
    Администрация города выселяет Фонд социальной защиты населения на улицу вместе с ветеранами войны!
    17:46
      Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
      Пишут Вам жители города Новороссийска и сотрудники Фонда социальной защиты населения города Новороссийска.
       Фонд социальной защиты населения г. Новороссийска был создан в 1998 г. осуществляет деятельность направленную на решение социальных проблем. На протяжении 13 лет мы помогаем социально незащищенным гражданам нашего города, ветеранам, пенсионерам, малоимущим, многодетным семьям, бездомным. Фонд оказывает данным категориям граждан благотворительную помощь, а именно услуги парикмахера, пошив одежды, юридическая помощь, также предоставляем продукты питание (сахар, крупы, масло, мука и т.д.), одежду, обувь.
       Всех обратившихся к нам граждан мы регистрируем, особо нуждающихся ставим на учет в Фонд и по мере необходимости оказываем благотворительную помощь. На учете у нас состоят более двух тысяч граждан, в среднем в год к нам обращаются примерно до 8000 граждан, каждое обращение у нас строго регистрируется, также граждане расписываются в получении ими помощи от фонда. В течение недели в определенные дни мы выдаем продукты питания, в другие одежду и обувь, парикмахеры, ателье по пошиву одежды, юристы принимают каждый день, весь оказываемые услуги бесплатно для нуждающихся граждан нашего города.
       С 1998 года мы занимает нежилое помещение по ул. Героев Десантников дом 59 в городе Новороссийске, в данном помещении находятся юристы, парикмахеры, ателье по пошиву одежды. Общая площадь помещения 197 кв.м.. Вышеуказанное помещение полуподвальное, без ремонта, с деревянными окнами, расположено далеко не в центре города. А во дворе 59 жилого дома по ул. Героев Десантников.
       В апреле 2010 г. Администрация города в лице главы Администрации г. Новороссийска В.И. Синяговского продали занимаемое помещение Фондом СЗН г. Новороссийска с торгов за 3000000 рублей.
       Мы неоднократно обращались с устным и письменным заявлением в Администрацию города Новороссийска, общались устно с главой города В.И. Синяговским, который в свою очередь предложил нам выкупить вышеуказанное помещение, и дал распоряжение Комитету по имуществу - предоставить Фонду права выкупа.
       Однако в сентябре 2010 года мы получили письмо от нового собственника с исковым заявлением о выселении.
       Решением Арбитражного суда Краснодарского края по арбитражному делу № А32-27592/10-6/775-74/59 удовлетворены исковые требования Хичиной О.Ю. к некоммерческой организации – Фонд социальной защиты населения г.Новороссийска – о взыскании задолженности по арендной плате, штрафа, выселении.
       Истица Хичина О.Ю. мотивирует свои требования тем, что она приобрела нежилое помещение, эксплуатируемое Фондом, на основании договора № 8/а купли-продажи нежилого муниципального объекта, расположенного на территории г.Новороссийска от 26.04.2010, заключенного между МУ «Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Новороссийск» и гражданкой Павловой (Хичиной) О.Ю.
       Полагаем, что муниципальными органами при проведении аукционных торгов были грубо нарушены требования действующего законодательства в связи с чем, указанный договор купли-продажи является недействительным – НИЧТОЖНЫМ по следующим основаниям.
       1. Ответчик по арбитражному делу – Фонд социальной защиты населения г.Новороссийска (далее по тексту - Фонд) – является некоммерческой организацией, которая осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного собранием учредителей от 20 марта 1998 года.
       Согласно указанного Положения Фонд обеспечивает формирование финансовых источников социальной поддержки наиболее нуждающихся граждан, осуществляет дополнительное, сверх бюджетное, финансирование целевых программ по социальной защите населения.
       В соответствии с п.2 ст.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
       Согласно положений ст.6 Федерального закона «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» благотворительной организацией является неправительственная (негосударственная и немуниципальная) некоммерческая организация, созданная для реализации предусмотренных настоящим Федеральным законом целей путем осуществления благотворительной деятельности в интересах общества в целом или отдельных категорий лиц.
       Фонд с учетом своих уставных целей относится к некоммерческим благотворительным организациям (данное обстоятельство также подтверждено и решением Арбитражного суда Краснодарского края, вступившим в законную силу, по арбитражному делу № А32-53067/2009-15/933) и, согласно подпунктов 1 и 8 пункта 1 ст.31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях» относится к категории социально ориентированных некоммерческих организаций.
       Фонд осуществляет пользование спорным имуществом на основании бессрочного договора аренды нежилых муниципальных помещений (зданий, объектов, сооружений), расположенных на территории города Новороссийска и его населенных пунктов № 1724 от 11 апреля 2006, заключенного с МУ «Комитет по учету и управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации г.Новороссийска» (правопредшественник третьего лица по делу – МУ «УИЗО»).
       Данное обстоятельство не оспаривается ни истицей, ни третьими лицами, поскольку право аренды ответчика является обременением в договоре купли-продажи муниципальной собственности.
       В соответствии с п.10 ст.31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях» запрещаются продажа переданного социально ориентированным некоммерческим организациям государственного или муниципального имущества, переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности.
       Указанная статья закона была введена Федеральным законом № 40 от 05 апреля 2010 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций». Данный закон был опубликован в Российской газете в № 72 07 апреля 2010 года и, в порядке ст.6 Федерального закона № 5-ФЗ от 14 июня 1994 г. «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания», вступил в законную силу 18 апреля 2010 года.
       Торги по продаже спорного муниципального имущества состоялись 20 апреля 2010 года, то есть после вступления в законную силу указанного Федерального закона, устанавливающего запрет на продажу помещений, занимаемых социально ориентированными некоммерческими организациями.
       При подобных обстоятельствах договор купли-продажи имущества на торгах, заключенный вопреки установленного законом запрета, является ничтожным.
       2. Согласно выписки из реестра муниципальной собственности №1100 от 21 апреля 2009 года, содержащейся в конкурсной документации, нежилое цокольное помещение, литер «А», помещение № 2, общей площадью 197,7 кв.м., расположенное по адресу: г.Новороссийск, ул.Герое Десантников, 59, является муниципальной собственностью, учитывается в разделе «Муниципальная казна».
       Согласно п.1 ст.3 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» отношения, возникающие при приватизации государственного и муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению государственным и муниципальным имуществом, регламентируются указанным Федеральным законом.
       В соответствии с положениями ст.4 указанного закона законодательство Российской Федерации о приватизации состоит из настоящего Федерального закона и принимаемых в соответствии с ним других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
       Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.
       Согласно подпункта 5 п.1 ст.26 Устава муниципального образования город Новороссийск определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, относится к исключительной компетенции городской Думы муниципального образования город Новороссийск.
       В соответствии с п.13.5 Положения об управлении и распоряжении муниципальным имуществом г.Новороссийска, утвержденного Решением Городской Думы муниципального образования город Новороссийск № 330 от 26 декабря 2006 года, действовавшего на момент на момент проведения аукциона, перечень подлежащего приватизации муниципального имущества, определяется городской Думой муниципального образования город Новороссийск путем утверждения прогнозного плана приватизации муниципального имущества на соответствующий год.
       Решения об условиях приватизации муниципального имущества принимаются в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества главой муниципального образования город Новороссийск.
       Согласно абз.2 п.5.1 Положения о приватизации муниципального имущества, утвержденного Решением Городской Думы муниципального образования город Новороссийск № 94 от 19.07.2005, действовавшего на момент проведения аукциона и определения его условий, решение об условиях приватизации муниципального имущества разрабатывается комиссией по приватизации объектов муниципальной собственности в соответствии с Прогнозным планом и принимается главой муниципального образования город Новороссийск.
       С учетом указанных нормативных правовых актов Городской Думой муниципального образования город Новороссийск 25 ноября 2008 года принято Решение «Об утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества муниципального образования город Новороссийск на 2009 год» (с изменениями от 24 февраля, 19 мая, 23 июня, 21 июля, 22 сентября, 20 октября 2009 года), согласно которого на первый квартал 2009 года была запланирована продажа нежилого цокольного помещения площадью 200,6 кв.м., расположенное по адресу: г.Новороссийск, ул.Героев Десантников, 59.
       Постановлением Главы муниципального образования город Новороссийск № 1362 от 14 мая 2009 года были определены условия продажи муниципальных объектов, расположенных на территории города Новороссийск.
       В приложении к указанному постановлению Главы муниципального образования – перечне муниципального имущества, продаваемого на аукционе - указано нежилое цокольное помещение, литер А, помещение II площадью 197,7 кв.м.
       В указанных муниципальных нормативных актах отсутствует тождество существенных характеристик продаваемого объекта недвижимости – наименование и площадь.
       Несмотря на это, продавец – МУ «Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования г.Новороссийск» во исполнение Постановления Главы муниципального образования № 1362 были организованы аукционные торги по продаже спорного имущества, назначенные на 24 июля 2009 года.
       Информационное сообщение об этих торгах было опубликовано в официальном органе печати муниципального образования – газете «Новороссийские вести» № 28 (28/1/558/1) от 23 июня 2009 года.
       Исход указанного аукциона ответчику не известен, однако, принимая во внимание, что спорное имущество было продано в 2010 году, нежилое помещение в течение 2009 года муниципальным органом реализовано не было, на момент продажи имущества в апреле 2010 года оно оставалось в муниципальной собственности.
       Прогнозный план приватизации муниципального имущества муниципального образования город Новороссийск на 2010 год был утвержден Решением Городской Думы муниципального образования город Новороссийск № 708 от 24 ноября 2009 года (с изменениями от 22 декабря 2009 года, 26 января, 09 марта, 25 мая, 27 июля, 28 сентября, 19 октября 2010 года).
       Спорное имущество не вошло в указанный прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2010 год.
       Не принималось решение об условиях продажи муниципального имущества в 2010 году и Главой муниципального образования.
       Правовые последствия несостоявшегося аукциона по продаже муниципального имущества предусмотрены п.7.14 Положения о приватизации муниципального имущества; п.п. 13.9.1 – 13.9.3 Положения об управлении и распоряжении муниципальным имуществом города Новороссийска.
       Согласно абз.2 п.4.2. Положения о приватизации муниципального имущества прогнозный план должен содержать перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В Прогнозном плане указываются характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.
       В соответствии с ранее указанным п.13.5 Положения об управлении и распоряжении муниципальным имуществом города Новороссийска перечень подлежащего приватизации муниципального имущества, определяется городской Думой муниципального образования город Новороссийск путем утверждения прогнозного плана приватизации муниципального имущества на соответствующий год.
       При отсутствии соответствующего решения Городской Думы и Главы муниципального образования, определяющего возможность продажи спорного имущества в 2010 году у продавца муниципального имущества отсутствовали полномочия для продажи спорной недвижимости в 2010 году.
       Факт согласования условий продажи этого имущества в 2009 году в соответствии с принятыми на тот момент решениями муниципальных органов и факт несостоявшейся продажи этого имущества в 2009 году правового значения не имеет.
       В соответствии с положениями ст.168 Гражданского кодекса РФ сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушения.
       Согласно п.4 ст.42 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» сделки приватизации государственного или муниципального имущества, совершенные лицами, не уполномоченными на совершение указанных сделок, признаются ничтожными.
       В соответствии с положениями ч.1 ст.422 Гражданского кодекса РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
       Согласно положений ст.12 ФЗ от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» начальная цена подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.
       В соответствии с п.8 Правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества, утвержденных Постановлением Правительства РФ от14 февраля 2006 г. № 87 нормативная цена подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества устанавливается равной рыночной стоимости такого имущества, определенной независимым оценщиком в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
       В соответствии с п.6.1 Положения о приватизации муниципального имущества, утвержденного Решением Городской Думы г.Новороссийска № 94 от 19 июля 2004 года начальная цена приватизируемых объектов муниципального имущества устанавливается на основании отчета об оценке объекта приватизации, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности независимым оценщиком, получившим право оценки объектов недвижимого имущества на конкурсе оценщиков, проводимым администрацией г. Новороссийска.
       В соответствии с ч.1 ст.8 ФЗ от 29 июля 1998 года «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, субъектам Российской Федерации либо муниципальным образованиям в том числе при определении стоимости объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду.
       Согласно ч.1 ст.20 названного закона стандартами оценочной деятельности определяются требования к порядку проведения оценки и осуществления оценочной деятельности.
       В соответствии с п.26 Федерального стандарта оценки – общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО №1), утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 20 июля 2007 года № 256, итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, за исключением кадастровой, указанная в отчете об оценке, может быть признана рекомендуемой для целей совершения сделки с объектами оценки, если с даты составления отчета об оценке до даты совершения сделки с объектом оценки или даты представления публичной оферты прошло не более шести месяцев.
       Принимая во внимание, что условия приватизации спорного имущества были определены Постановлением Главы муниципального образования г.Новороссийск № 1362 от 14 мая 2009 года, в том числе и начальная цена его продажи (3 000 000 рублей), то на момент продажи имущества с торгов 20 апреля 2010 года по прошествии более чем 11 месяцев с момента определения условий продажи муниципального имущества, начальная цена продажи муниципального имущества не отвечала требованиям закона – в связи с истечением шестимесячного срока действия отчета об оценке стоимости приватизируемого имущества она не соответствовала его рыночной стоимости.
       При подобных обстоятельствах договор № 8/а купли-продажи нежилого муниципального объекта, расположенного на территории г.Новороссийска от 26.04.2010 не соответствовал требованиям закона, что в силу ст. 168 Гражданского кодекса РФ влечет признание его недействительным – ничтожным.
       3. Помимо указанных нарушений закона продавцом – МУ «УИЗО» был нарушен порядок проведения открытого аукциона и определения его победителя.
       Согласно подпунктов «е», «ж» п.15 Положения об организации продажи находящихся государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12 августа 2002 года № 585, после оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек
       После заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения.
       Буквальное толкование данного положения нормативного акта предполагает, что муниципальное имущество, продаваемое на открытых торгах, не может быть продано по начальной цене предложения, поскольку все участники аукциона должны подтвердить согласие на приобретение имущества по минимальной – начальной цене, а победителем аукциона является участник, предложивший большую (от начальной) цену с учетом установленного продавцом шага аукциона.
       В нарушение указанной нормы в протоколе от 20 апреля 2010 года заседания комиссии по продаже на торгах муниципального имущества, земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков и муниципального имущества победителем аукциона по продаже спорного муниципального имущества (лот № 1) стала гражданка Павлова О.Ю. (истица), предложившая наибольшую цену за недвижимость – 3 000 000 рублей, что соответствует начальной цене предложения имущества к продаже.
       Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что ни один из участников аукциона не сделал «шаг аукциона», установленный продавцом – 150 000 рублей. При этом либо оба участника согласились с предложенной аукционистом начальной ценой, тогда невозможно определить победителя аукциона, либо второй участник аукциона (Прохоренко) отказался от покупки имущества по его начальной цене и тогда аукцион не может считаться состоявшимся.
       Согласно положений ст.449 Гражданского кодекса РФ торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица.
       Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.
       Фонд является заинтересованным лицом, поскольку до настоящего времени выступает арендатором спорного помещения.
       Полномочными органами муниципального образования неоднократно принимались решения о том, что Фонд социальной защиты населения города Новороссийска обладает преимущественным правом приобретения муниципального имущества. В связи с этим ответчик, как социально ориентированная некоммерческая организация, арендующая муниципальное имущества был вправе претендовать на сохранение арендных отношений с продавцом муниципального имущества – МУ «УИЗО».
       Указанные выше обстоятельства, свидетельствующие о нарушение закона при проведении торгов по продаже нежилого помещения, расположенного по адресу: г.Новороссийск, ул.Героев Десантников, 59, и заключении договора по результатам этих торгов, позволяют ответчику считать указанный договор купли-продажи недействительным – ничтожным.
       В соответствии с положениями ст.167 Гражданского кодекса РФ недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.
       При недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) возместить его стоимость в деньгах - если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом.
       В соответствии с положениями ст.52 Арбитражного кодекса РФ прокурор вправе участвовать в арбитражном процессе, в том числе вступить в дело, рассматриваемое арбитражным судом, на любой стадии арбитражного процесса с процессуальными правами и обязанностями лица, участвующего в деле, в целях обеспечения законности.
       В ответ на обращение Фонда социальной защиты населения г.Новороссийска в прокуратуру г.Новороссийска заявителем получен ответ, разъясняющий, что полномочиями по вступлению в арбитражный процесс обладает прокурор края либо его заявитель.
       К сожалению, прокурор города не счел нужным обратить в Арбитражный суд края самостоятельно по вопросу о признании совершенного договора купли-продажи объекта муниципальной собственности.
       Также прокуратура города в своей ответе не указала выявила ли она какие-либо нарушения законности при проведении муниципальных торгов и заключении указанного договора купли-продажи, в связи с чем мы вынуждены обратиться в вышестоящую прокуратуру.
      Дорогой, уважаемый, родной Вы наш Дмитрий Анатольевич, мы же не игорный бизнес, казино или какой-нибудь ночной клуб, но Вы то нас поймите и помогите.
       Мы все являемся Вашими избирателями, голосовать за Вас мы шли с молитвами, помогите, пожалуйста, не позволяйте выселить Фонд социальной защиты населения г. Новороссийска на улицу.

    Фонд социальной защиты населения г. Новороссийска,
    353920, г. Новороссийск, ул. Героев Десантников, 59
    (8617) 63-55-26, 69-12-17



    Просмотров: 1443 | Добавил: 004-2009 | Рейтинг: 1.0/1 | |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2018
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Архив писем